Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – дать характеристику педагогике как науке.
Создан заказ №3573942
21 января 2019

Цель данной работы – дать характеристику педагогике как науке.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно быстро сделать реферат по педагогике. Проверки на антиплагиат не будет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Педагогические проблемы имеют большое жизненное и общекультурное значение. Современному человеку необходимо владеть информацией о стилях поведения, о формах обучения и воспитания, о разных типах образования, как в своей стране, так и за рубежом, а также о приемах эффективного воспитательного воздействия, о способах взаимодействия, обусловливающих сотрудничество и взаимопонимание. В условиях выбора типа образования родителям важно иметь целостное представление о формах обучения и видах специализированных или общеобразовательных школ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В эпоху информационного общества современному поколению, стремящемуся к постоянному самосовершенствованию, необходимо овладеть основными способами передачи и обмена информацией, способами коммуникации. В наше время пришли к осознанию того, что образование и воспитание являются центральными звеньями в системе, обусловливающей стабилизацию общества и уровень его культурного развития.В мировой и отечественной практике парадигмы образования складывались и разрабатывались на протяжении веков. К ним относятся «знаниевая» и «культурологическая», «технократическая» и «гуманистическая», «социетарная» и «человеко-ориентированная», «педоцентристская» и «детоцентристская». Каждая парадигма формировалась в зависимости от доминирования определенного элемента в системе основныхпараметров образования как социокультурного феномена.Цель данной работы – дать характеристику педагогике как науке.Исходя из цели, в работе ставятся следующие задачи:- рассмотреть объект, предмет, методы педагогики:- раскрыть исторические этапы развития педагогической науки:- дать характеристику разделам педагогикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель данной работы – дать характеристику педагогике как науке..docx
2020-10-24 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо за своевременность, четкое понимание задачи, логичность написанного, спасибо за безошибочную орфографию, пунктуацию.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика подготовки школьников к сдаче егэ по физике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Здравствуйте. Мне нужно пройти практику. Можете мне помочь
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
психологические проблемы леворуких детей в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по Педагогике и психологии высшей школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мои образовательные среды по работам В.А. Ясвина
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы