Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические аспекты и проблемы интеграции физики и географии в средней школе
Создан заказ №3543184
13 января 2019

Теоретические аспекты и проблемы интеграции физики и географии в средней школе

Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт 14 пт, полуторный интервал, TIMES NEW ROMAN, расстановка переносов авто. Размеры полей: правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 25 мм Содержание: 1. Введение (1 – 1,5 стр) – (цели и задачи исследования интегрированного подхода в обучении физики и географии) 2. Теоретические аспекты и проблемы интеграции дисциплин физики и географии (20-22 стр) 2.1. Межпредметные связи физики и географии в средней школе (здесь нужно сказать о содержании примерных образовательных программ по основной и полной школам можно пойти от географии, а также рассмотреть содержание конкретной линии учебников и здесь лучше пойти от географии, можно показать межпредметную связь лучше делать поэлементно: Объекты, Явления, Величины, Законы - это все сопоставляется и делается табличка) 2.2. Интегрированный подход в обучении физики и географии (про интеграции физики и географии, плюсы и минусы этого обучения на конкретных возможно интегрированных уроках и вывод) 3. Эмпирические аспекты проблемы интеграции дисциплин физики и географии, применяемые в обучении в средней школе (10-12 стр) (использование ГИС на уроках физики и географии, возможность применения, аспекты, положительные и отрицательные стороны) 4. Заключение ( 1-2 стр) 5. Список литературы (10-15 источников, оформить согласно ГОСТ 7.05-2008, ссылки на статьи и авторефераты хорошие 5 шт). В тексте делать ссылку н источник, например: Этот подход рассматривался [2]. т.е. ссылка на второй источник в списке литературе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное российское образование отражает тенденции развития науки и техники. Процессы интеграции в мировой экономике и общественной жизни нашли отражение в образовательном процессе в виде активизации меж предметной интеграции. Необходимость связи между учебными предметами диктуется дидактическими принципами обучения, задачами воспитания, связью обучения с жизнью, подготовкой учащихся к успешной профессиональной деятельности и жизни. Каждая предметная область вносит свой вклад в развитие личности и индивидуальности обучающегося, в формирование его мировоззрения, взглядов, убеждений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако в природе и обществе нет изолированных процессов. Нельзя понимать мир по отдельным независимым законам явлений, поскольку в нем всё связанно. Потребность современного общества в активных, самостоятельных всестороннее образованных личностях, обладающих знаниями физических законов и умеющих их применять в практической деятельности. Свободно ориентирующихся в физической и экономической географии определяет приоритет меж предметной интеграции в преподавании физики и географии в основной школе. Данный подход при реализации предметных компетенций отражен в требованиях ФГОС основного общего образования: «Важно учитывать, что приобретаемые учениками знания должны быть для них личностно-значимыми, потенциально востребованными и реально применимыми в обычной жизни. Одновременно процесс овладения знаниями должен быть направлен на раскрытие внутреннего потенциала человека, всестороннего развития его личности» [25]. Закономерно возникает проблема реализации интеграции в образовании, которые являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих в науке и в жизни общества. Педагогический аспект интеграции меж предметных связей как целостного явления впервые был исследован В.Н. Максимовой и получил свое развитие в работах Г.И. Батуриной, Ш.И. Ганелина, И.Д. Зверева, П.М. Иванова, П.Г. Кулагина, Г.И. Суравегина и др. Вычленение в педагогической теории идеи интеграции и ее трансформация в самостоятельную дидактическую проблему связаны с практическими и теоретическими поисками прогрессивных педагогов различных эпох: А. Дистерверга, Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, К.Д. и др. Ученые выделяли проблему интеграции как обеспечение системы знаний, учащихся о мире. Особенности содержания и прикладная направленность естественно- научной предметной области, необходимых в повседневной и жизни, и последующей профессиональной деятельности каждого человека расширение о овладение естественно- научной компетенцией делает особенно актуальным использование интегрированных уроков географии физики в основном образовании. Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня для внедрения в систему школьного обучения в России образовательных стандартов нового поколения необходимы современные методические, научные и организационные подходы в организации интегрированных уроков географии и физики, которые способствовали бы успешному протеканию данного процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Теоретические аспекты и проблемы интеграции физики и географии в средней школе.docx
2019-01-19 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу. Всё очень хорошо, оценку еще не поставили, но уверена, что не ниже "4") Все замечания были учтены, ошибки исправлены! Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дислексия в младшем школьном возрасте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
001.ПО ХИМИЧЕСКОМУ ОПРЕДЕЛЕНИЮ УГЛЕВОДАМИ НАЗЫВАЮТ (Один ответ) A)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина на уроке, как одна из проблем процесса обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные технологии обучения иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Музыкальное воспитание как педагогическая система
Цель музыкального воспитания: передача музыкального опыта (исполнение, восприятие, анализ и т.д.) подрастающему поколению.
Сущность музыкального воспитания заключается в целенаправленном педагогическом воздействии на личность, для ее гармоничного развития и формирования у нее эстетического вкуса.
В процессе музыкального воспитания педагогом используются различные формы и методы, в зависимости от сод...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Музыкальное воспитание как педагогическая система
Цель музыкального воспитания: передача музыкального опыта (исполнение, восприятие, анализ и т.д.) подрастающему поколению.
Сущность музыкального воспитания заключается в целенаправленном педагогическом воздействии на личность, для ее гармоничного развития и формирования у нее эстетического вкуса.
В процессе музыкального воспитания педагогом используются различные формы и методы, в зависимости от сод...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы