Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление внутрикорпоративными изменениями
Создан заказ №3533469
10 января 2019

Управление внутрикорпоративными изменениями

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Вы делали для меня работу. К сожалению гарантийный срок закончился, а преподаватель проверил работу только сейчас. Прошу Вас помочь ответить на вопросы , чтобы написать Вам потом хороший отзыв. Спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучая современные стандарты по управлению проектами, можно сделать вывод, что основной акцент в изучении управления изменениями в проекте направлен на внутри проектные изменения, то есть те изменения, которые возникают внутри проекта на пути его реализации. Тем не менее, в настоящее время в компаниях все чаще инициируются проекты, которые следует рассматривать как внутрикорпоративное изменение, а в ряде случаев и изменение, влияющие на общество в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Управление изменениями является процессом, который предполагает планирование, прогнозирование и регистрацию будущих изменений в проекте, для того, чтобы у менеджера проекта появилась возможность детально изучить выявленные возможные изменения, а также оценить последствия их возникновения. Предполагается, что изменения могут произойти в плане проекта, стоимости, сетевом графике, что так или иначе повлияет на конечный результат проекта. Изменения могут возникнуть в различных частях проекта и на разных этапах его реализации. Говоря о том, кто может инициировать изменения в проекте, следует отметить, что в первую очередь их могут привнести заказчик и спонсор проекта, так как они обладают значительной властью в проекте. Помимо выше указанных сторон-инициировать изменения могут проектировщик, подрядчик и другое во влеченное в проект лицо, обладающее определенной долей способности оказывать влияние на проект. Целью работы является изучение особенностей управления изменениями на примере ООО «Дымовское колбасное производство». Задачами работы является раскрытие вопросов: 1. Общая характеристика организации 2. Описание ситуации в организации до изменения: с точки зрения SWOT -анализа и BPG- матрицы 4.Проведите диагностику необходимости изменений 5.Подготовьте проект изменения 6.Действующие лица (агенты, спонсоры, целевики) 7.Результаты изменения 8.Анализ правильности изменения: что было сделано корректно, и какие ошибки были допущены. Ваши рекомендации тем, кто производит изменениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Управление внутрикорпоративными изменениями.docx
2019-01-16 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
автор выполнила в срок, были не дочеты с первого раза курсовая не прошла исправил автор и все хорошо! исправила быстро. поставили тройку- но нам этого было достаточно

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование управления муниципальной образовательной организацией
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
управление стоимостью проекта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие и сущность туристской индустрии и ее структура.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономика организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления закупками
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Опыт социального планирования и управления в организации
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация международных перевозок скоропортящихся грузов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Закупочная работа как основа коммерческой деятельности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития торгового предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Технология выбора оптимальной стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
повышение оригинальности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка силы конкурентной позиции организации на рынке
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Прикладные инструменты анализа и моделирования.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
взаимоотношения работников в коммуникационном процессе
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление имиджем организации
В условиях современного рынка для поддержания экономически эффективного и положительного имиджа организации все более актуальным становится комплектный подход в управлении корпоративным имиджем. Только с помощью этого можно обеспечить поступательное развитие бренда, который будет приносить реальные дивиденды а также сделает организацию узнаваемой.
Как один из методов повышения стоимости бизнеса упр...
подробнее
Управление знаниями по качеству
В настоящее время развитие современных социально – экономических условий определяют знания как эффективный инструмент управления потенциалом предприятия. Потенциал предприятия может включать в себя несколько компонентов. Для того, чтобы дополнить представление о знаниях, приведем практический пример.
Для того, чтобы устранить этот дефект, руководитель принял решение обобщить и распространить едину...
подробнее
Научные подходы к управлению качеством
Применение методов управления качеством - основной способ при производстве конкурентоспособной продукции. Мировой практикой управления качества были выработаны методы и приемы, действенность которых невозможно подвергнуть сомнению. Невозможно обеспечить стабильное качество товара, если в процессе его производства нет стабильности в качестве исходной продукции.
По этой причине появилась тенденция ...
подробнее
Управление корпоративным сайтом
Условно корпоративные сайты делятся на два типа – внешние и внутренние.
Говоря о внешнем корпоративном сайте, имеется в виду виртуальный Интернет-ресурс, содержащий в себе информацию о деятельности компании (видах производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг), ее истории, условиях сотрудничества, новостях, а также иных событиях и фактах, которые отражают деятельность корпорации.
Кром...
подробнее
Управление имиджем организации
В условиях современного рынка для поддержания экономически эффективного и положительного имиджа организации все более актуальным становится комплектный подход в управлении корпоративным имиджем. Только с помощью этого можно обеспечить поступательное развитие бренда, который будет приносить реальные дивиденды а также сделает организацию узнаваемой.
Как один из методов повышения стоимости бизнеса упр...
подробнее
Управление знаниями по качеству
В настоящее время развитие современных социально – экономических условий определяют знания как эффективный инструмент управления потенциалом предприятия. Потенциал предприятия может включать в себя несколько компонентов. Для того, чтобы дополнить представление о знаниях, приведем практический пример.
Для того, чтобы устранить этот дефект, руководитель принял решение обобщить и распространить едину...
подробнее
Научные подходы к управлению качеством
Применение методов управления качеством - основной способ при производстве конкурентоспособной продукции. Мировой практикой управления качества были выработаны методы и приемы, действенность которых невозможно подвергнуть сомнению. Невозможно обеспечить стабильное качество товара, если в процессе его производства нет стабильности в качестве исходной продукции.
По этой причине появилась тенденция ...
подробнее
Управление корпоративным сайтом
Условно корпоративные сайты делятся на два типа – внешние и внутренние.
Говоря о внешнем корпоративном сайте, имеется в виду виртуальный Интернет-ресурс, содержащий в себе информацию о деятельности компании (видах производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг), ее истории, условиях сотрудничества, новостях, а также иных событиях и фактах, которые отражают деятельность корпорации.
Кром...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы