Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка силы конкурентной позиции организации на рынке
Создан заказ №3741767
16 марта 2019

Оценка силы конкурентной позиции организации на рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте,прошу написать теоретическую часть курсовой работы объемом в 22-24 страницы. Оригинальность 80% Используемые источники и литература 2014-2019г. В файле дано содержание курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выступая на рынке, фирма обычно сталкивается с соперничеством других фирм, выпускающих и продающих аналогичные товары. Каждая из них, как правило, стремится занять лидирующее положение, продать как можно больше товаров, захватить максимально возможную долю рынка. Именно на этой идее базируется маркетинговая стратегия торговой фирмы. Выход товара на рынок всегда связан со вступлением в конкурентную борьбу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях высокой насыщенности и даже перенасыщенности товарных рынков, превышения предложения над спросом каждое предприятие вынуждено вести жёсткую борьбу за предпочтение потребителей. Множество товаров одновременно предлагают одинаковые или различные способы удовлетворения одной и той же потребности покупателя на равных ценовых условиях. В этой ситуации предпочтение потребителя отдаётся такому товару, который на единицу своей стоимости удовлетворяет больше потребностей чем товар конкурентов. Интенсивность конкуренции и формы соперничества зависят от типа рынка, степени его насыщенности, числа и мощности конкурирующих фирм, технологических, финансовых, и торгово-организационных возможностей как самой фирмы, так и её конкурентов. Тенденции развития рынка и явления конкуренции обуславливают актуальность тематики курсовой работы, которая заключается в оценке конкурентной позиции предприятия. Необходимость постоянной адаптации к изменчивым внешним условиям, создание гибкой конкурентной стратегии, - все это обязательные требования для устойчивого функционирования на рынке и успешного противостояния действиям соперников, чье влияние, как правило, только нарастает. При этом, для создания такой стратегии, которая была бы наиболее эффективной, в первую очередь следует исходить из конкурентной позиции компании, заключающейся в ее преимуществах и недостатках в сравнении с конкурентами. Таким образом, оценка конкурентной позиции предприятия особо актуальна в свете необходимости создания гибкой конкурентной стратегии при условиях усиливающейся конкурентной борьбы на рынках и первостепенна для ее формирования. В процессе исследования были использованы научные труды таких известных зарубежных и отечественных авторов в области менеджмента и маркетинга, как: Л.М. Наумова, М. Портер, Ф. Котлер, О.С. Виханский, М. Мескон, О.В. Памбухчиянц, Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина, А.А. Томпсон, А. Стрикленд, Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов, Р.А. Фатхутдинов и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Оценка силы конкурентной позиции организации на рынке.docx
2019-03-22 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все замечания были доработаны в срок. Прошла проверку на антиплагиат. Спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная по методам управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Сущность,задачи и концепция стоимостного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"развитие мерчандайзинга в аптечной организации"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по нир
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Пункт из курсовика "Анализ финансово-хоз деятельности предприятия"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Лидерство в управлении
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
разработка группового управленческого решения на примере компании "N"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации управления киностудией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проектирование системы кадровой безопасности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Культурологический вектор: сущность понятия.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблемы эффективности управления рабочим временем на российских предприятиях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Анализ поведения организации
Итог такого взаимодействия - два варианта процесса изменения организации:
Некоторые свойства и элементы организации во время ее развития могут оставаться неизменными, такое свойство получило название инвариантности. Инвариантность предполагает возможность сохранить те качественные параметры и характеристики организации, которые отличают данную организацию от прочих аналогичных объектов. Такое явлен...
подробнее
Поведение менеджера в организации
Принято выделять четыре основных модели поведения менеджера в организации:
Каждая из перечисленных моделей имеет положительные и отрицательные черты, и выбор той или иной модели поведения зависит от ситуационных факторов.
В основе автократической модели поведения менеджера в организации лежит власть. Менеджер-автократ основывает свою власть на формальной базе – официальных полномочиях, которые позв...
подробнее
Стратегия управленческого контроля
Контроль входит в состав традиционного менеджмента, является его ведущей силой. Менеджер ставит перед организацией цели и делает все, чтобы организация их успешно реализовала. Для этого необходим контроль.
Для осуществления эффективного контроля, руководителю необходима информация. Прежде всего, информация о ресурсах, системах, методах и свойствах. Использование информации позволяет прийти к необхо...
подробнее
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Анализ поведения организации
Итог такого взаимодействия - два варианта процесса изменения организации:
Некоторые свойства и элементы организации во время ее развития могут оставаться неизменными, такое свойство получило название инвариантности. Инвариантность предполагает возможность сохранить те качественные параметры и характеристики организации, которые отличают данную организацию от прочих аналогичных объектов. Такое явлен...
подробнее
Поведение менеджера в организации
Принято выделять четыре основных модели поведения менеджера в организации:
Каждая из перечисленных моделей имеет положительные и отрицательные черты, и выбор той или иной модели поведения зависит от ситуационных факторов.
В основе автократической модели поведения менеджера в организации лежит власть. Менеджер-автократ основывает свою власть на формальной базе – официальных полномочиях, которые позв...
подробнее
Стратегия управленческого контроля
Контроль входит в состав традиционного менеджмента, является его ведущей силой. Менеджер ставит перед организацией цели и делает все, чтобы организация их успешно реализовала. Для этого необходим контроль.
Для осуществления эффективного контроля, руководителю необходима информация. Прежде всего, информация о ресурсах, системах, методах и свойствах. Использование информации позволяет прийти к необхо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы