Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить состояние туризма в Вологодской области.
Создан заказ №350592
23 ноября 2014

Цель работы – изучить состояние туризма в Вологодской области.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вологодская область расположена на севере Европейской части России, вблизи от главных промышленных центров страны – Москвы и Санкт-Петербурга. Она имеет большие возможности для развития рекреации и туризма. Актуальность данной курсовой работы определяется необходимостью систематизации имеющихся данных по рекреационной и туристской обстановке в Вологодской области для разработки проекта концепции развития туризма в регионе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель работы – изучить состояние туризма в Вологодской области. Задачи, вытекающие из цели работы: Изучить теоретические основы проектирования туристско-рекреационных региональных концепций развития рекреации и туризма. Проанализировать рекреационный потенциал и современное состояние туризма в Вологодской области. Изучить основные аспекты разработки проекта концепции развития туризма в Вологодской области. Объектом исследования данной курсовой работы является туризм в Вологодской области. Предметом исследования являются его современное состояние и перспективы развития. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы и источников. При подготовке работы были использованы нормативно-правовые акты, литературные источники научного, учебного, справочного характера, а также материалы периодической печати. Использованы статистические данные и картографические материалыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Цель работы – изучить состояние туризма в Вологодской области..docx
2017-06-08 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить благодарность автору. Заказ выполнен оперативно, без вопросов вносились правки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема см. комментарий к заказу
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гастрономический тур в Татарстан
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в турагенстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Задание по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кронштадтский футшток
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по производственной практике, в турфирме Bushadventure
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Шоппинг туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Пироект по нижегородскому кремлю
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления персоналом в туристской фирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработка фирменного стиля предприятия туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы