Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Компетенции и их роль в управлении персоналом
Создан заказ №348393
22 ноября 2014

Компетенции и их роль в управлении персоналом

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, мне нужна курсовая работа, до 5.12.14г. 30-40 страниц. Обращаюсь к вам впервые, поэтому не знаю порядка.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Многие организации разрабатывают и применяют методы компетенций, или что-то подобное, по меньшей мере 15 лет. В настоящее время в бизнес-психологии образовалось целое направление, исследующее компетенции и их применение, что видно по тематике статей, журналов, конференций и консультаций, посвященных использованию компетенций. Так что же произошло в разработке и применении компетенций, что вызвало такой интерес к ним? Для многих организаций - ответ и прост и очевиден. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Критерии деятельности, разработанные 10-15 лет назад, создавались для решения очень узкого круга задач. Например - набор критериев только для проведения тренингов. А модель компетенций дает возможность создать такой набор критериев, который непосредственно связывает широкий спектр конкретных видов деятельности с управлением персоналом. Набор общих критериев управления персоналом имеет два важных преимущества: возможность разработки общего языка для описания эффективности работы целой организации. А общий язык помогает установлению понимания между сотрудниками различных отделов и разных уровней организации. Например - единого для всех понимания: что такое хорошее руководство и что означает эффективная работа в команде; возможность достижения высокого уровня согласованности при оценке работника, при отборе кандидатов на поощрение. Все эксперты будут одинаково понимать ценные качества работника и знать, что необходимо оценить, а что можно проигнорировать. Чтобы достичь эффективного использования компетенций, нужно: избегать неясности в определении компетенций структурировать компетенции так, чтобы использовать их было легче понимать роль и знать технику применения компетенций в работе составлять компетенции в соответствии со стандартами качества. Существует множество различных определений компетенций. Это не должно никогда смущать. Разные организации и эксперты по компетенциям собственные определения этого понятия предпочитают «чужим», которые появились раньше. Но большинство определений - это всего лишь вариации двух тем, которые отличаются источниками происхождения. Существует множество различных определений компетенций. Это не должно никогда смущать. Разные организации и эксперты по компетенциям собственные определения этого понятия предпочитают «чужим», которые появились раньше. Но большинство определений - это всего лишь вариации двух тем, которые отличаются источниками происхождения. Многие компании установили, каким принципам они привержены, и донесли эти принципы до сведения своих работников, особенно выделяя то, какую роль эти ценности должны играть в ежедневной деятельности. Некоторые компании корпоративные принципы и ценности включили в модель компетенций и заботятся о том, чтобы поведение персонала соответствовало принятым установкам.   «Украшение месяца» Муниципальная служба опубликовала заявление о ценностях компании. Эти ценности не отражались в инструкциях по поведению, используемых при отборе персонала и при контроле за качеством работы. Например, заявленные принципы деятельности гласили: «клиентов и поставщиков следует рассматривать как партнеров». А критерии поведения включали такие указания: «в переговорах настаивайте на получении наилучшего обслуживания за наименьшую цену» и «устанавливайте и удерживайте цены, приносящие максимальную выгоду». Если бы ценности и принципы муниципальной службы определяли критерии поведения сотрудников, мы бы увидели такие указания: «победа в переговорах — это победа в борьбе за высокое качество обслуживания» и «обеспечивай клиентам высококачественные поставки по выгодной цене». Разделение правил поведения и принципов деятельности компании очевидно: сотрудники не обязаны всегда и везде вести себя в соответствии с опубликованными принципами, несмотря на прекрасные намерения компании. Это разделение ценностей и повседневной работы создавало впечатление, что ценности — всего лишь «украшение месяца», а в практическом смысле они не так уж и важны. Объект исследования - чтобы быть ясной и легкой для понимания, модель компетенций должна содержать язык и фразы, используемые внутри организации. Модель необходимо строить так, чтобы следовать этой модели было легко. Если модель компетенций неясна и пользователи затрудняются в использовании этой модели, интерес к компетенциям, скорее всего, утратится. Предметом исследования является набор компетенций организации, который определяет ее способность решать определенный круг задач, отвечая на вопросы среды и потребности внутреннего развития. Доктриальную основу составляет курс работы отечественных авторов, таких как Одегов Ю.Г., Егоришин А.П., Маслов Е.В., Кибанов А.Я. и др. В ходе курсового исследования использовались такие общенаучные методы и приемы как сравнительно-правовой анализ исторических источников, обобщения и прочиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Компетенции и их роль в управлении персоналом.docx
2014-11-28 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в короткие сроки написал курсовую на довольно таки непростую тему с высокой уникальностью текста. Доволен работой!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по предмету Организационная культура
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
2.2 Анализ внутренних коммуникаций ПАО «ФК Открытие» и пути их совершенствования
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
социальная защита пострадавших на производстве
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование дисциплины труда
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
реферат на тему маркетинг персонала и рынок труда
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Способы предупреждения конфликтов
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Управление наймом персонала
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность.
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Разработка системы мотивации персонала в соответствие с бизнес целями компании
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление кадровым потенциалом работников в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
стратегическое управление персоналом организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Любая из предложенных тем
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы подготовки персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы мотивации персонала на примере (предприятия по выбору)
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Основные принципы построения и введения гибких систем оплаты труда
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
"УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ".
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды стимулирования персонала
Стимулирование труда представляет собой определенное внешнее побуждение, влияющее на поведение человека в трудовой сфере. Стимулирование персонала является своеобразной материальной оболочкой мотивации персонала. Параллельно оно несет и нематериальную нагрузку, которая позволяет сотруднику реализовать себя одновременно личностно и как работника. Стимулирование персонала выполняет три основные функ...
подробнее
Функции менеджера по управлению персоналом
Профессия менеджера по управлению персоналом в некотором роде представляет собой последователя советского инспектора по кадрам, «кадровика». Инспектора по кадрам занимались соответствующим делопроизводством и следили за выполнением различных трудовых норм. Эти обязанности включены в деятельность HR-менеджера, но представляют собой всего лишь ее малую часть. Менеджмент персонала в современном поним...
подробнее
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Цели и задачи мотивации персонала
Данное определение мотивации является основой для мотивационных систем, применимых в менеджменте и нацеленных на стимулирование сотрудников компании к увеличению эффективности их работы, а также на снижение затрат организации.
Формами мотивации персонала могут являться прямой и косвенный метод стимулирования. Следует рассмотреть данные способы подробно.
Для принятия решения о том, какую форму стимул...
подробнее
Виды стимулирования персонала
Стимулирование труда представляет собой определенное внешнее побуждение, влияющее на поведение человека в трудовой сфере. Стимулирование персонала является своеобразной материальной оболочкой мотивации персонала. Параллельно оно несет и нематериальную нагрузку, которая позволяет сотруднику реализовать себя одновременно личностно и как работника. Стимулирование персонала выполняет три основные функ...
подробнее
Функции менеджера по управлению персоналом
Профессия менеджера по управлению персоналом в некотором роде представляет собой последователя советского инспектора по кадрам, «кадровика». Инспектора по кадрам занимались соответствующим делопроизводством и следили за выполнением различных трудовых норм. Эти обязанности включены в деятельность HR-менеджера, но представляют собой всего лишь ее малую часть. Менеджмент персонала в современном поним...
подробнее
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Цели и задачи мотивации персонала
Данное определение мотивации является основой для мотивационных систем, применимых в менеджменте и нацеленных на стимулирование сотрудников компании к увеличению эффективности их работы, а также на снижение затрат организации.
Формами мотивации персонала могут являться прямой и косвенный метод стимулирования. Следует рассмотреть данные способы подробно.
Для принятия решения о том, какую форму стимул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы