Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
САЙТ АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО КАК PR-ИНСТРУМЕНТ В СОЗДАНИИ ИМИДЖА КОМПАНИИ
Создан заказ №3467915
17 декабря 2018

САЙТ АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО КАК PR-ИНСТРУМЕНТ В СОЗДАНИИ ИМИДЖА КОМПАНИИ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат на 15 страниц, можно больше на представленную выше тему, по антиплагиату проверка выше 50%,
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики уже масштабно используются.  В настоящее время практически невозможно найти даже небольшую организацию, которая не имеет своего сайта в Интернете. Современное общество уже невозможно представить без таких терминов как «Web-сайт», «блог», «чат». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результаты исследований показывают, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. Актуальность работы обуславливается тем, что в глобальной компьютеризациироль PR в сети Интернет заметно выросло. Объектом изучения работы является Интернет-сайт как PR-инструмент. Предмет – PR-потенциал Интернет-сайта аэропорта Шереметьево. Цель работы: провести анализ интернет-сайта аэропорта Шереметьево как инструмента создания имиджа компании. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Обозначить понятие «имидж», определить основные характеристики; Выяснить, какими бывают возможности сайта в формировании имиджа компании; Проанализировать интернет-сайт аэропорта Шереметьево как инструмента PR в создания имиджа компании. Структура работы. Реферат состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
САЙТ АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО КАК PR-ИНСТРУМЕНТ В СОЗДАНИИ ИМИДЖА КОМПАНИИ.docx
2018-12-21 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором понравилась, учитывает нюансы, исправляет недостатки. Делает в срок, текст логически связан,всё хорошо. Спасибо! Советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Комплексный анализ рекламной деятельности на примере РА
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
рекламные инструменты создания сильного бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы выбора радиостанций и передач для размещения рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж телеведущего: невербальный аспект.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сигнальная и демонстративная функции проторекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура и классификация личностного имиджа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы