Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проведенного исследования.
Создан заказ №3437774
9 декабря 2018

Актуальность проведенного исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Психолого-педагогическое консультирование
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проведенного исследования. Проблема адаптации - одна из самых фундаментальных междисциплинарных научных проблем, которая изучается как на педагогическом, психологическом, так и на социально-экономическом, медико-биологическом и других уровнях. В образовательном пространстве современного российского общества происходят инновационные изменения. Их цель – повысить конкурентоспособность российского образования и социально – инновационный потенциал общества в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большая роль в этих процессах принадлежит молодым специалистам. Научно доказано, что начальный период вхождения в профессиональную среду специфичен своей напряженностью, важностью для личностного и профессионального развития начинающего педагога. От того, как пройдет этот период, зависит, состоится ли новоявленный педагог как профессионал, останется ли он в сфере образования или найдет себя в другом деле (подобная ситуация во многом типична для начинающих специалистов и других сфер деятельности). Школа требует учителей с новым педагогическим мышлением, способных стать активными субъектами инновационных процессов в образовании. Учитель должен обладать высоким уровнем академических знаний по выбранной специальности, общепедагогической и методико-технологической культурой. Учитель должен уметь культурно, ненавязчиво общаться с учащимися на основе субъектно-субъектных отношений, строить отношения с коллегами и вышестоящими структурами на основе дружбы, сотрудничества, взаимопомощи. Современной школе нужен профессионально компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого учителя может протекать длительно и сложно. Проблемы профессиональной адаптации в педагогической среде становятся предметом исследования с момента формирования отечественной педагогики. Ученые, исследовавшие проблему становления профессионализма педагога, рассматривали адаптацию, как этап развития профессионала, характеризующийся освоением системы взаимоотношений в коллективе, новой социальной роли, приобретением профессионального опыта и самостоятельным выполнением профессионального труда. Таким образом, актуальность проведенного исследования обусловлена необходимостью рассмотрения адаптации молодых педагогов в образовательном учреждении. Объект исследования – молодые педагоги. Предмет исследования – адаптация к работе в образовательном учреждении. Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в изучении адаптации молодых педагогов в образовательном учреждении. Задачи. Для достижения обозначенной цели данной выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи: - провести обзор литературы и источников по проблеме исследования; - подобрать и подготовить диагностические методики для проведения исследования; - провести диагностики уровня адаптации молодых педагогов; - разработать психолого – педагогическую программу успешной адаптации молодых педагогов к работе в образовательном учреждении; - провести повторную диагностику уровня адаптации молодых педагогов. Гипотеза. Нами предполагается, что психолого – педагогическая программа успешной адаптации молодых педагогов к работе в образовательном учреждении будет способствовать повышению уровня адаптации молодых педагогов. Методики. При написании данной выпускной квалификационной работы были использованы методики «Самооценка психологической адаптации» (автор Фетискин Н.П.); «Оценка эмоционально – деятельностной адаптации» (автор Фетискин Н.П.). Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. В выпускной квалификационной работе представлены 14 таблиц и 11 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Актуальность проведенного исследования..docx
2018-12-19 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, все в срок без нареканий, автор всегда на связи, не спит ночам - когда была необходима срочность

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ЖИЗНИ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
повышение уникальности текста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Экологическое воспитание школьников
Одним из приоритетных направлений воспитания является экологическое воспитание детей. Это обусловлено тем, что экологическое воспитание направлено на формирование уважительного отношения к окружающей природе, ее сохранение, развитие гармоничного взаимоотношения между ребенком и окружающей средой. Все это способствует совершенствованию деятельности современной образовательной системы, предусматрива...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Экологическое воспитание школьников
Одним из приоритетных направлений воспитания является экологическое воспитание детей. Это обусловлено тем, что экологическое воспитание направлено на формирование уважительного отношения к окружающей природе, ее сохранение, развитие гармоничного взаимоотношения между ребенком и окружающей средой. Все это способствует совершенствованию деятельности современной образовательной системы, предусматрива...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы