Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности создания иноязычной креативной Среды на средней ступени обучения в средней общеобразовательной шко
Создан заказ №1891214
31 марта 2017

Особенности создания иноязычной креативной Среды на средней ступени обучения в средней общеобразовательной шко

Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток . Не могли бы Вы выполнить работу? По ФГОС Педагогика ( Английский язык)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена необходимостью создания в процессе обучения иностранному языку иноязычной креативной дидактической среды, способствующей продуктивности самого обучения. Первостепенную роль в данном процессе играет личность учителя. В арсенале современного учителя иностранных языков обширный выбор средств: от традиционного учебника до инновационных технологий и новых технических возможностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все имеющиеся средства преподавания должны обеспечивать условия для межкультурного общения учащихся, поскольку изучения иностранного языка не будет эффективным вне языковой среды. Несмотря на наличие значительного количества научной литературы по проблеме исследования, остается недостаточно разработанным целый ряд вопросов. Таким образом, актуальным становится вопрос об имеющихся возможностях создания иноязычной креативной дидактической среды в современных учебниках иностранного языка. Объект исследования – процесс обучения иностранному языку на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе. Предметом исследования является создание иноязычной креативной дидактической среды на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе. Цель исследования – выявить особенности создания иноязычной креативной дидактической среды на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда практических задач: 1. Анализ психолого-педагогических особенностей учащихся школы средней ступени обучения. 2. Рассмотрение креативности в учебной деятельности как фактора успешного овладения иностранным языком. 3. Изучение понятия иноязычной креативной дидактической среды. 4. Характеристика иноязычной креативной дидактической среды по овладению иностранным языком учащимися средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе 5. Анализ учебников иностранного языка средней ступени обучения в школе с точки зрения создания иноязычной креативной дидактической среды. 6. Составление методических рекомендаций по созданию иноязычной креативной дидактической среды на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе. Методология исследования представлена практическими и теоретическими методами. К ним относятся: анализ УМК по английскому языку для средней ступени обучения в школе, анализ теоретических источников и систематизация полученной информации, практические – метод сплошной выборки упражнений, способствующих созданию иноязычной креативной дидактической среды наблюдение анализ процесса обучения английскому языку опытная проверка Практическая значимость исследования состоит в возможности использования его результатов на занятиях по английскому языку в школе, а также в лекционных и практических курсах методики преподавания иностранных языков в процессе подготовки будущих учителей и преподавателей иностранного языка или в рамках повышения квалификации практикующих учителей иностранного языка. Кроме того, систематизированные теоретические сведения и данные практического анализа, проведенного в работе, могут лечь в основу написания курсовых и дипломных работ студентами языковых факультетов педагогических ВУЗов с целью дальнейшего более детального исследования обозначенного вопроса. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Во введении представлен методологический аппарат исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируются цель, задачи, новизна исследования, обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. Первая глава является теоретической и посвящена изучению понятий креативности в учебной деятельности и иноязычной креативной дидактической среды. Также в первой части работы дается психолого-педагогическая характеристика учащихся школы средней ступени обучения. Вторая глава – практическая, содержит результаты работы по выявлению особенностей создания иноязычной креативной дидактической среды на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе. В данной главе представлен анализ учебников иностранного языка средней ступени обучения в школе с точки зрения создания иноязычной креативной дидактической среды, а также даются методические рекомендации по созданию иноязычной креативной дидактической среды на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе. В заключении представлены выводы по проделанной работе. Список использованной литературы включает 51 источникПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Особенности создания иноязычной креативной Среды на средней ступени обучения в средней общеобразовательной шко.docx
2018-06-27 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано на высшем уровне .Сделна работа в срок высокая уникальность и очень профессионально.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
На выбор 46 тем (одну из них)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
конспекты по дидактической и строительной игре
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нейропсихологические методы исследования речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ систем образования Англии и России
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Групповые формы работы на старшей ступени обучения
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы