Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Санитарно-гигиеническая оценка труда на рабочем месте
Создан заказ №3436012
9 декабря 2018

Санитарно-гигиеническая оценка труда на рабочем месте

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Забота о здоровье человека, улучшение условий труда и профилактика заболеваний является одной из важнейших задач Государства. В статье 37 Конституции РФ подчеркивается особая значимость мер, проводимых в нашей стране по охране труда рабочих и служащих. Образованию детей и подростков отдают свои знания более 1 млн. учителей. Труд учителя относится к сфере деятельности, которая не участвует непосредственно в производственном процессе, но в то же время создаёт предпосылки для его нормального и эффективного функционирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Какими наше общество и страна станут завтра, зависит от нравственного, духовного и интеллектуального воспитания подрастающего поколения. Профессия учителя сегодня продолжает оставаться одной из наиболее массовых разновидностей умственного труда, однако престиж профессии учителя падает, что во многом зависит от условий труда, заработной платы, отношения общества к учителю. Это приводит к уходу из системы образования квалифицированных специалистов, разрушению семейных педагогических династий, резкому старению преподавательского состава, отсутствию в школе преподавателей - мужчин. Поиск путей повышения эффективности труда работников образования при максимальном сохранении их здоровья требует достаточного объёма научных сведений, раскрывающих существо, содержание профессии и условий, в которых осуществляется повседневная работа. Учитель общеобразовательной школы является ключевой фигурой учебно-воспитательного процесса, эффективность которого определяется не только профессиональной компетентностью, но и во многом зависит от его психического и физического здоровья. На это оказывают влияние специфические особенности труда учителя: нервно-эмоциональные перегрузки, творческий характер деятельности, постоянное напряжение внимания, низкая двигательная активность, вынужденная рабочая поза «стоя», большая нагрузка на голосовой аппарат, значительное напряжение зрительного анализа Воспитатели дошкольных образовательных учреждений являются самостоятельной профессиональной группой лиц умственного труда, насчитывающей в настоящее время 0,5 млн. человек. Современная система дошкольного образования представляет собой гибкую многофункциональную сеть дошкольных учреждений, которые оказывают разнообразные образовательные услуги с учетом потребности семьи и общества в целом. Развиваются дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) с приоритетами одного или нескольких направлений работы с детьми, детские сады компенсирующего типа, присмотра и оздоровления, центры развития ребенка и другие. Вместе с тем сохраняется тенденция ежегодного сокращения сети дошкольных образовательных учреждений на 3-4%. Охват детей общественным дошкольным образованием не превышает 55%. В развитии дошкольного образования особая роль принадлежит воспитателям как наиболее многочисленной группе педагогов дошкольного образовательного учреждения, трудовая деятельность которых предъявляет высокие требования к психическим функциям, к работе анализаторных систем и сопровождается значительным нервно-эмоциональным напряжением. Воспитатель является ключевой фигурой воспитательно-образовательного процесса, эффективность которого во многом определяется как профессиональной компетентностью воспитателя, так его психическим и физическим благополучием, отношением к собственному здоровью и здоровью детей. Гуманизация образования, направленная, прежде всего на развитие творческих способностей детей, предъявляет особые требования к личности педагога. Воспитать творчески активного и самостоятельного ребенка может человек, который сам характеризуется как творческая личность, идущая по пути самовоспитания и самосовершенствования. Однако сегодня престиж профессии воспитателя падает, что во многом определяется низкой заработной платой, ухудшением материальной базы ДОУ, невнимательным отношением государства к проблемам дошкольного образования. Это приводит к уходу лучших воспитателей и педагогов из системы дошкольного образования, разрушению семейных педагогических династий, старению педагогических коллективов. Поиск путей повышения эффективности труда воспитателей при максимальном сохранении их здоровья требует достаточного объема научных данных, раскрывающих суть и содержание профессии воспитателя, а также условий, в которых осуществляется его повседневная работа. 1.Санитарно гигиеническая оценка трудПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Санитарно-гигиеническая оценка труда на рабочем месте .docx
2018-12-13 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа. Все сделано вовремя и без всяких нареканий. Советую данного автора!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коллективные способы обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
СРС
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Принципы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики заключается в следующем:
Основой современной гуманистической педагогики является принцип демократии. Это связано с тем, что на сегодняшний день основной ценностью общества выступает индивидуальность каждого человека и предоставление ему возможностей для максимальной самореализации. В связи с чем, каждому человеку необходимо предоставить возможность ощущать свою с...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Принципы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики заключается в следующем:
Основой современной гуманистической педагогики является принцип демократии. Это связано с тем, что на сегодняшний день основной ценностью общества выступает индивидуальность каждого человека и предоставление ему возможностей для максимальной самореализации. В связи с чем, каждому человеку необходимо предоставить возможность ощущать свою с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы