Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коллективные способы обучения
Создан заказ №5062168
7 мая 2020

Коллективные способы обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) общего образования ставит перед учителем задачу формирования универсальных учебных действий (УУД) у каждого учащегося. Новый ФГОС требует достижения продуктивного образования учащихся, для чего введено новое понятие «универсальные учебные действия». При этом в современной дидактике утверждается, что решение учебно-воспитательных задач, стоящих перед школой, будет успешным, если опираться на принцип сочетания разных педагогических технологий, при том что одна технология может быть доминирующей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На практике возможны разнообразные варианты, отвечающие стоящим перед школой задачам. В исследовательских целях, как отмечают методологи (Новиков А.М., Загвязинский В.И., Бабанский Ю.К., Махмутов М.И. и др.), необходимо сконцентрировать внимание на одной определенной проблеме, с тем, чтобы была возможность глубоко разобраться в ее содержании и в месте в ряду смежных концепций. Цели, содержание и особенности технологии коллективного способа обучения в сочетании с другими технологиями является наиболее оптимальной. Особенности технологии коллективного способа обучения подробно описана в работах В.К. Дьяченко, М. Мкртычяна. В отечественной педагогике коллективный способ обучения впервые был использован М. Ривиным. Сегодня его подход называется «методика Ривина» и представляет собой один из вариантов реализации технологии коллективного способа обучения. Таким образом, все выше перечисленное определило актуальность и тему работы – «Коллективные способы обучения». Целью написания работы выступает анализ особенностей коллективных способов обучения на современном этапе образования в рамках реализации ФГОС. Для достижения поставленной цели был выдвинут ряд задач, а именно: - изучить теоретические основы технологии коллективного способа обучения; - рассмотреть педагогические условия реализации технологии коллективного способа обучения в условиях модернизации образования; - проанализировать возможности технологии коллективного способа обучения для формирования ключевых компетенций учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Коллективные способы обучения.docx
2020-05-11 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в соответствии с требованиями, качественно и раньше срока. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по дисциплине
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология деятельного метода в системе " ШКОЛА-2100"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Цели и задачи современного образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Комплексный подход в педагогике
Комплексный подход в педагогике, впервые был описан в 70-е годы ХХ века.
Сущность комплексного подхода заключается в том, что он касается проектировании всех сторон и аспектов воспитательно-образовательной деятельности, а также оказывает влияние на различные факторы воспитания и образования.
По своей природе комплексный подход очень близок к системному. В первую очередь это связано с тем, что он та...
подробнее
Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении
Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) – это специально организованное в рамках определенного дошкольного образовательного учреждения и развивающееся во времени взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение поставленных воспитательно-образовательных целей.
Сущность педагогического процесса в ДОУ заключается в том, что он нацелен на развитие це...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Комплексный подход в педагогике
Комплексный подход в педагогике, впервые был описан в 70-е годы ХХ века.
Сущность комплексного подхода заключается в том, что он касается проектировании всех сторон и аспектов воспитательно-образовательной деятельности, а также оказывает влияние на различные факторы воспитания и образования.
По своей природе комплексный подход очень близок к системному. В первую очередь это связано с тем, что он та...
подробнее
Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении
Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) – это специально организованное в рамках определенного дошкольного образовательного учреждения и развивающееся во времени взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение поставленных воспитательно-образовательных целей.
Сущность педагогического процесса в ДОУ заключается в том, что он нацелен на развитие це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы