Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в выявлении технологий взаимодействия между PR-структурами и средствами массовой информации на примере ОАО «Мегафон».
Создан заказ №337518
15 ноября 2014

Цель работы состоит в выявлении технологий взаимодействия между PR-структурами и средствами массовой информации на примере ОАО «Мегафон».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы. Современное информационное пространство стремительно меняется. Связано это не только с постоянно обновляющимися информационными потоками, но и с развитием коммуникационных каналов, а также повышенной требовательностью аудиторий. Сегодня эффективное информирование становится многоаспектной деятельностью, осуществляя которую необходимо учитывать все тенденции. В такой напряженной ситуации именно PR-службы компаний являются важным фактором взаимодействия организации, журналистов и общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный отдел помогает наладить корректную работу информационных каналов, способных проводить наиболее действенную коммуникационную политику, организовывает связь между руководством предприятия через средства массовой информации. Позволяет оценивать эффективность усилий и получать обратную связь. Цель работы состоит в выявлении технологий взаимодействия между PR-структурами и средствами массовой информации на примере ОАО «Мегафон». Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач: - раскрыть теоретические основы функционирования PR-служб организаций; - рассмотреть возможные технологии взаимодействия PR-структур и СМИ; - оценить тенденции развития PR-деятельности компании «Мегафон»; - проанализировать эффективность взаимодействия PR-отдела компании и представителей СМИ на примере проекта «Большие игры Мегафон». Необходимо отметить, что вопрос деятельности PR-служб активно рассматривается в российской и переводной зарубежной литературе последних десятилетий. Связано это отчасти с новизной отрасли связи с общественностью, которая появились в нашей стране лишь в конце прошлого века. Вопрос взаимодействия PR-структур и СМИ рассматривается на стыке нескольких научных направлений: рекламы, связей с общественностью, журналистики, теории коммуникаций. При написании данного курсового исследования использовались различные научные источники: учебная литература по журналистике и PR (например, труды С.Г. Корконосенко, Е.В. Ахмадулина, А. Кривоносова и других), статьи в специализированных периодических изданиях, ресурсы сети Интернет. Теоретическая значимость исследования состоит в сборе, обработке и структуризации разрозненных данных по теме работы. Практическая значимость заключается в возможности применить результаты работы на практике при проектировании PR-отделов организаций или налаживании взаимодействия со СМИ. Структура работы определена ее целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава носит теоретических характер. В ней освещаются основные термины, выявляются технологии взаимодействия PR-служб со СМИ. Вторая глава носит практический характер. На основе теоретических выкладок анализируется уровень взаимодействия PR-службы компании «Мегафон» и средств массовой информации на примере крупного проекта. Заключение содержит основные выводы и рекомендации по работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель работы состоит в выявлении технологий взаимодействия между PR-структурами и средствами массовой информации на примере ОАО «Мегафон»..docx
2020-01-23 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень хороший и отзывчивый автор! Выполняет все в срок, довольна работой!))буду ещё заказывать у него, рекомендую!:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отечественные традиции рекламной деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эссе по Истории рекламы
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тексты рекламных объявлений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью и пропаганда: соотношение понятий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Экологический РR, в коммерческих структура"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы коммуникативной рекламы в сфере недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы