Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является исследование соотношения понятий пропаганды и PR, а также определение роли данных видов коммуникации в решении конкретных задач.
Создан заказ №781531
4 ноября 2015

Целью исследования является исследование соотношения понятий пропаганды и PR, а также определение роли данных видов коммуникации в решении конкретных задач.

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется методичка, Начато введение, план утверждён, Написан первый параграф на 70%, Имеются требования План: Гл1 1.1 СО и пропаганда как виды коммуникации в информационном обществе 1.2 Анализ функций со и пропаганды в информационном обществе Гл2 2.1 Критерии сопоставления со и пропаганды 2.2 Место и роль со и пропаганды в интегрированных коммуникациях Заключение Список литературы Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Во всем мире, в том числе и в России, формируется информационное общество. К положительным чертам данного явления относятся решение проблемы информационного кризиса, формирование информационного единства, предоставление свободного доступа любого человека к информационным ресурсам. Но кроме положительных черт, выявляются и опасные тенденции - все большее влияние на общество средств массовой информации, проблема отбора качественной и достоверной информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К наиболее опасным угрозам относится увеличение возможностей манипулирования сознанием человека и целыми социальными группами. Все чаще средства массовой информации путают или сознательно подменяют понятия «пропаганда» и «PR». Большинство не видят в них особой разницы, хотя отождествление данных терминов некорректно, так как, в отличие от PR, для пропаганды не является существенным этическое содержание. Актуальность исследования обусловлена рядом факторов: модернизацией коммуникационных технологий и развитием информационного пространства, как основной среды существования данных технологий; усилением влияния информации на все сферы жизни общества связи с переходом современного общества на новый этап эволюции - от индустриального общества к постиндустриальному, т.е. к информационному; необходимостью определения адекватности использования каждого из видов коммуникации для решения конкретных задач; необходимостью поиска все более эффективных путей коммуникаций. Объектом исследования являются виды коммуникаций, такие как связи с общественностью и пропаганда. В качестве предмета исследования рассматривается общие и отличительные черты связей с общественностью и пропаганды по различным критериям. Целью исследования является исследование соотношения понятий пропаганды и PR, а также определение роли данных видов коммуникации в решении конкретных задач. Для достижения поставленной цели в рамках курсовой работы решаются следующие задачи: изучить теоретико-методологические материалы, касающиеся данной темы; проследить эволюцию и динамику степени конвергенции и дивергенции связей с общественностью и пропаганды; на основе теоретической базы провести анализ и сопоставить два вида коммуникации: связи с общественностью и пропаганду по нескольким параметрам, таким как: модель коммуникации, этический аспект, объект воздействия, субъект воздействия, характер воздействия, оценка в разное время, эффективность. определить имеет ли место эффект синергии, если такой присутствует при конвергенции двух технологий коммуникации. Методологическую основу исследования составляют такие общенаучные методы, как теоретический анализ, дедукция, индукция, сравнение и сопоставление понятий на основе теоретических источников. В качестве теоретической базы исследования использованы труды Эдварда Бернейса, У.Липмана, Сэма Блэка, П. Лайнбарджера, С.Оливер, Г.Г.Почепцова, Е.А. Блажнова, Э. Кондратьева, Н.М. Галимуллиной и др. Эмпирическую базу исследования составили кейсы, исследования, примеры PR-кампаний и пропагандистских кампаний. При оценке степени научной разработанности темы исследования следует выделить, что исследуемым коммуникационным технологиям посвящены книги, статьи, диссертации, доклады на русском и английском языках. Среди научного сообщества нет единого мнения на трактовку терминов «связи с общественностью» и «пропаганда», а также по вопросам их соотношения. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены различные подходы к определению понятий «связи с общественностью» и «пропаганда», а также описаны их функции. Во второй главе сопоставляются оба вида коммуникации по различным критериям, определено место и роль связей с общественностью и пропаганды в современных интегрированных коммуникациях. Глава I. Теоретико-методологические основы изучения связей с общественностью и пропагандПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью исследования является исследование соотношения понятий пропаганды и PR, а также определение роли данных видов коммуникации в решении конкретных задач..docx
2015-11-10 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил все в очень короткий срок, но не совсем по требованиям методички. Но выполненная часть работы отличная!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама и PR кампании "ЭФКО Пищевые ингредиенты"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительно-исторический анализ основных видов коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Скрытая реклама в различных медиапроектах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативный аспект телевизионной рекламы
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по предмету "Практические аспекты PR"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Скрытая реклама» как этическая проблема российских СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование архетипов в бренд - менеджменте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Законодательные ограничения в продаже рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогнозирование динамики цен на смартфоны
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальная составляющая рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Миф как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы