Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной курсовой работы является изучение основных теоретических аспектов маркетинга, как науки и вида деятельности, а также рассмотрение и исследование методов и процессов сбора маркетингоывой информации.
Создан заказ №3373154
25 ноября 2018

целью данной курсовой работы является изучение основных теоретических аспектов маркетинга, как науки и вида деятельности, а также рассмотрение и исследование методов и процессов сбора маркетингоывой информации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсач по данной теме. Первая часть-теория, вторая-практическая (нужно привести пример предприятия/компании по данной теме). На антиплагиат работа не будет проверяться, поэтому процент оригинальности не важен. Главное, ,чтобы работа, при вбивание в Гугле, не вылетала по первым 2-3 стр аницам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в современной рыночной экономике, каждое торговое предприятие стремится достичь самую главную миссию – извлечь из своей деятельности максимальную прибыль. Для того, чтобы лидировать в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке, успешно вести свою хозяйственную деятельность на протяжении длительного времени и достичь основную цель, необходимо не просто производить товары и услуги в максимальном объеме, но и разработать эффективную стратегию реализации товаров и услуг, выпускаемых организацией. Решением задачи эффективного сбыта товаров и услуг является оптимальная маркетинговая стратегия, достигнутая путем маркетинговых исследований. Маркетинговая деятельность является неотъемлемой и одной из важнейших частей менеджмента компании, ведь перед маркетингом стоят важнейшие задачи – выявление и стимулирование сбыта продукции материально – технического назначения, решение вопроса ценообразования, формирование торговой марки и упаковки продукции, решение вопросов складирования и распределения продукции и другое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальностью выбранной темы настоящей курсовой работы является необходимость в современных условиях рынка рассмотрения оптимальных путей организации маркетинговой деятельности предприятия и выбор наиболее эффективной стратегии реализации продукции материально – технического назначения. Основной целью данной курсовой работы является изучение основных теоретических аспектов маркетинга, как науки и вида деятельности, а также рассмотрение и исследование методов и процессов сбора маркетингоывой информации. Для достижения главной цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи: Ознакомление с теоретическими аспектами маркетинга, как науки и вида экономической деятельности; Раскрытие сущности маркетинговой информации; Рассмотрение особенностей маркетинговой деятельности предприятия; Изучение видов маркетинговых исследований; Ознакомление с сущностью первичной и вторичной информации в маркетинге; Анализ методов и источников сбора маркетинговой информации. Объектом исследования настоящей курсовой работы являются методы сбора маркетинговой информации. Предметом исследования работы является маркетинговая информация. Структура курсовой работы состоит из введения, теоретической и практической части, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
целью данной курсовой работы является изучение основных теоретических аспектов маркетинга, как науки и вида деятельности, а также рассмотрение и исследование методов и процессов сбора маркетингоывой информации..docx
2018-12-01 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работа была выполнена в срок. Никаких претензий со стороны преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг 220305
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Трансформация маркетинговых технологий в компании Dior
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка туристских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
структура организации.виды организационных структур.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ОКРУЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
Каналы продвижения товара
Рынок b2c представлен потребительскими товарами, предназначенными для личного пользования конечных потребителей. Товары в данном сегменте реализуются через розничные торговые предприятия. Для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж компании используют маркетинговые технологии, которые ориентированы на массового потребителя. Если организация производит эксклюзивную продукцию, то в этом ...
подробнее
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
Каналы продвижения товара
Рынок b2c представлен потребительскими товарами, предназначенными для личного пользования конечных потребителей. Товары в данном сегменте реализуются через розничные торговые предприятия. Для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж компании используют маркетинговые технологии, которые ориентированы на массового потребителя. Если организация производит эксклюзивную продукцию, то в этом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы