Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждая из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей.
Создан заказ №3366780
23 ноября 2018

Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждая из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждая из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей. В настоящее время спорт стал всё больше входить в жизнь людей. Тренировки органично вписываются в жизнь человека. Наиболее популярным и востребованным видом спорта становится фитнес. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основой является доступность занятий во всех смыслах этого слова: от ценовой политики залов до режима их работы. На сегодняшний день компании сталкиваются с проблемами, которые характерны для сферы спортивных услуг. Так, довольно сложно устанавливать стандарты выполнения услуги и контролировать её качество; проверять новые услуги и доносить суть до их потребителей; поддерживать необходимый уровень мотивации персонала; формировать ценовую политику; находить баланс между требованиями сотрудников и требованиями потребителей. Для решения выше обозначенных проблем, необходимо использовать такие инструменты для продвижения как реклама и PR . Однако необходимо отметить, что если в области продажи и продвижения товара реклама и PR стали привычными инструментами, то продвижение услуг по-прежнему остаётся не под силу многим организациям. В современных условиях для эффективной конкурентной борьбы организации требуется гораздо больше, чем создать услугу, удовлетворяющую потребности клиента, назначить на нее подходящую цену и обеспечить ее доступность для целевых потребителей. Организации должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами, при этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, иначе организация рискует потерять прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации или нанесенного ущерба ее имиджу. В таких условиях критически важным становится продвижение услуги компании с целью донесения информация до конечного потребителя, а также воздействие на него с целью совершения последним покупки. Продвижение является неотъемлемой составной частью маркетинг-микса, без должного внимания к которому выход и реализация продукта или услуги на рынке обречены на провал. Вышеизложенное обусловливает актуальность темы настоящего исследования: «Организация рекламной и PR деятельности в сфере услуг», подчеркивает ее практическую значимость в настоящее время. Целью исследования является изучение теоретических и методических аспектов в области продвижения спортивных услуг с помощью рекламы и PR. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи: изучить понятие и сущность продвижения услуг; рассмотреть роль PR и рекламы в продвижении спортивных услуг; провести анализ деятельности фитнес-клуба на рынке спортивных услуг; провести оценку рекламной и коммуникационной деятельности фитнес-клуба; разработать рекламные и PR-мероприятий для продвижения фитнес-клуба. Объект исследования – Фитнес-клуб «Hammer». Предмет исследования – продвижение услуг компании с помощью рекламы и PR. Практическая значимость работы заключается в разработке комплекса мероприятий, выполнение которых поможет компании совершенствовать систему продвижения услуг в компании. Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области PR, маркетинга, рекламы, экономики, менеджмента, а также материалы периодических изданий и сети Интернет. Для написания работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор и анализ рынка, опрос реальных и потенциальных клиентов исследуемого предприятия, сравнения, статистические и графические методы. Цель и задачи работы определили ее структуру. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждая из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей..docx
2019-05-11 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь к автору второй раз, никаких претензий нет, выполняет все качественно и в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Колумнистика Валерия Панюшкина
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламы в России в 1990-ые годы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы PR-поддержки государственных праздников в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчет учебная практика «Реклама и связи с общественностью»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды современных презентаций и их отличительные особенности.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Способы оценки эффективности рекламных акций.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ПОВЫСИТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Срочно! Академический перевод project proposal по теме ВКР
Перевод
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доработка
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Применение PR-мероприятий в продвижении образовательных программ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Планирование и реализация рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Корректировка диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Средства усиления новости
Если внимание уже привлечено, то его необходимо поддерживать и усилить, т.е. снова создать новость.
Как один из приемов рекламы, новость нельзя путать с обычной новостью по телевизору или радио. Такая новость просто информирует о произошедшем событии. Новость в рамках рекламных кампаний должна заинтересовывать и стимулировать к совершению определенных действий.
Для того чтобы появилась интересная н...
подробнее
Анализ структурного состава рекламного агентства
Структурный состав рекламного агентства – это организационная структура управления РА, отражающая совокупность отделов и подотделов компании.
В системе маркетинга рекламные агентства поддаются множественной классификации по различным основаниям. Каждое из них, выступая в роли самостоятельной организационной единицы, имеет свою структуру и состав. Определяются они совокупностью подразделений, обеспе...
подробнее
Понятие медиаканала (канал распространения рекламы)
Иначе медиаканал в маркетинге принято называть каналом распространения рекламы. Основные виды медиаканалов представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры медиаканалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике медиаканалы являются основным способом и инструментом передачи рекламно-информационных сообщений рекламополучателям. При этом все их множество условно делится специалистами на пят...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Средства усиления новости
Если внимание уже привлечено, то его необходимо поддерживать и усилить, т.е. снова создать новость.
Как один из приемов рекламы, новость нельзя путать с обычной новостью по телевизору или радио. Такая новость просто информирует о произошедшем событии. Новость в рамках рекламных кампаний должна заинтересовывать и стимулировать к совершению определенных действий.
Для того чтобы появилась интересная н...
подробнее
Анализ структурного состава рекламного агентства
Структурный состав рекламного агентства – это организационная структура управления РА, отражающая совокупность отделов и подотделов компании.
В системе маркетинга рекламные агентства поддаются множественной классификации по различным основаниям. Каждое из них, выступая в роли самостоятельной организационной единицы, имеет свою структуру и состав. Определяются они совокупностью подразделений, обеспе...
подробнее
Понятие медиаканала (канал распространения рекламы)
Иначе медиаканал в маркетинге принято называть каналом распространения рекламы. Основные виды медиаканалов представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры медиаканалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике медиаканалы являются основным способом и инструментом передачи рекламно-информационных сообщений рекламополучателям. При этом все их множество условно делится специалистами на пят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы