Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить особенности оценки качества и безопасности кофе и кофейных напитков.
Создан заказ №3356127
20 ноября 2018

Цель работы – изучить особенности оценки качества и безопасности кофе и кофейных напитков.

Как заказчик описал требования к работе:
План работы,необходимая информация по требованиям,оформлению и полезные источники смотрите в методических указаниях (прикрепленный к заказу файл).Пожалуйста,опирайтесь на нее при выполнении курсовой работы. По поводу ОРИГИНАЛЬНОСТИ:обратите внимание на указанную в заказе оригинальность (80%),так как нам сказали,что работы будут проверяться на антиплагиате МАДИ,который сам по себе жестче обычного онлайн-антиплагата примерно на 20%(на антиплагиате МАДИ % оригинальности должен быть не менее 60)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Кофе, наверное, самая уникальная сельскохозяйственная культу- ра, которая выращивается в 80 тропических странах на 4 континентах. Ее широкое распространение стало возможным благодаря европейцам, которые садили кофе буквально везде, где могли, с целью получения максимальных прибылей. Именно поэтому сейчас человечество может наслаждаться широкой палитрой вкусов и ароматов из разных стран и регионов. Кофе - один из самых популярных напитков в мире, и очень важным товаром в мировом хозяйстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее значение трудно переоценить, ведь для широких масс потребителей этот продукт давно стал привычной частью рациона. Кофе является важным экспортным продуктом более чем для 50-ти стран. Кроме этого, она имеет огромное экономическое значение для миллионов людей, которые прямо или косвенно зависят от ее производства и реализации как основного средства к существованию. На современном этапе развития России рынок кофе - один из самых активно растущих рынков пищевой сферы. Который вместе с культурой потребление кофе, находятся только в стадии формирования. На данный момент кофе это один из самых популярных напитков в мире. Больше зеленого кофе выращивают в Бразилии, Колумбии, Эфиопии, Гондураси, Кении, Мексике, Перу, Уганде и Вьетнаме. Однако на российском рынке имеется много некачественного фальсифицированного продукта. Кофе очень гигроскопичный продукт и для него необходимы особые условия хранения. Поэтому необходимо уметь правильно выбирать кофе, оценивать его качество, а так же хранить и реализовывать.. Объектом данной курсовой работы является кофе. Предмет исследования – потребительские свойства кофе. Цель работы – изучить особенности оценки качества и безопасности кофе и кофейных напитков. Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи: Изучить сырье, состав и потребительские свойства кофе; Определить требования к качеству, упаковке, маркировке кофе; Охарактеризовать порядок оценки качества кофе и кофейных напитков. Провести анализ рынка кофе в РоссиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель работы – изучить особенности оценки качества и безопасности кофе и кофейных напитков..docx
2021-01-24 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор отвечает быстро и вежливо, работа сделана в срок, но преподаватель работу не принял. Нужно перезаказывать

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
детское питание
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в компании розничной торговли
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Добаботать курсовую
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение курсовая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГС ОБРАЗНЫХ ТН
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение продовольств. и непродовольствен. (тема на выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и фальсификация соков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Однородные группы непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Роль таможенной экспертизы в классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества эмалей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы