Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние изменения моды на формирование ассортимента тканей. Организация рекламы тканей на примере магазина.
Создан заказ №1970421
20 апреля 2017

Влияние изменения моды на формирование ассортимента тканей. Организация рекламы тканей на примере магазина.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Явление, обозначенное с середины XIV столетия понятием «мода», вероятнее всего, возникло в западноевропейских странах спонтанно, с появлением все большего количества новых одежд различной формы и разных названий. Понятие «мода» (от лат. modus -мера, образ, способ, правило, норма) как нельзя точнее отражало особенности объединения существующего разнообразия одежд в костюм. Мода как способ создания костюма впоследствии не раз использовалась дизайнерами в качестве источника идей для создания новых модных направлений. Мода, как известно, явление социальное. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все перипетии нашей повседневной жизни, громкие события, войны, глобальные катастрофы т.д., находят отражение в ее предложениях. настоящее время наблюдается столкновение двух глобальных кризисов: экономики и изменения климата. Поворот на экологические преобразования - важное условие дальнейшего развития современного общества. Новизна, прогрессивность, наукоемкость, технико-экономические и другие показатели всех сфер деятельности человека, в том числе производства одежды, сегодня должны ограничиваться экологическими критериями. Огромное значение имеет экология человека, которая в период экономического кризиса значительно ухудшается. Одним из способов изменения ситуации можно считать использование комфортной чувственной одежды, придающей ощущение покоя и хорошего настроения. Поэтому мода на данном этапе развития стремится к сохранению стабильности и предсказуемости. Она отвергает рискованные эксперименты. Главные качества модных направлений - традиционность и надежность, внушающие оптимизм. Ассортиментом тканей называется подбор тканей различного назначения, вырабатываемых текстильной промышленностью. Весь ассортимент тканей делится по роду волокон на четыре группы: ткани хлопчатобумажные, льняные, шерстяные и шелковые. От общего количества выпускаемых тканей хлопчатобумажные составляют 74 %, льняные 6,7 %, шерстяные 7 % и шелковые 12,3%. По пятилетнему плану к 1970 г. выпуск хлопчатобумажных тканей возрастет на 14, льняных на 25, шерстяных на 105, и шелковых на 30%. Реклама играет значительную роль в жизни компаний. Для того чтобы информировать потребителей о преимуществах товара или услуги, создавать правильное позиционирование (в их сознании) торговой марки, необходимо задействовать стратегии и различные каналы размещения рекламы. В связи с этим, появляется вполне логичный вопрос: «Как выбрать наиболее эффективную стратегию, чтобы реклама попала точно цель с учетом специфики рекламируемого товара / услуги?». Независимо от цели, реклама является эффективным средством формирования стереотипов, информирования и убеждения потребителей. От правильно подобранного канала размещения зависит успешность рекламной кампании, и вследствие этого, повышению дохода всей фирмы. Целью данной работы является изучение влияния изменения моды на формирование ассортимента тканей. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать специальную литературу по теме работы. 2. Рассмотреть состояние и тенденции развития рынка тканей в ГК «Логос». 3. Определить факторы, формирующие ассортимент тканей. 4. Выявить потребительские свойства тканей. 5. Проанализировать требования к качеству тканей. 6. Охарактеризовать ассортимент и качество тканей, реализуемых магазином ГК «Логос». Объект исследования: ассортимент и качество тканей, реализуемых магазином ГК «Логос». Предмет исследования: факторы, формирующие ассортимент и качество тканей. Методы исследования: теоретический анализ специальной литературы, документации, обобщение информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Влияние изменения моды на формирование ассортимента тканей. Организация рекламы тканей на примере магазина..docx
2017-04-26 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделали быстро,оперативно,даже раньше срока!)И по цени прекрасно)Спасибо огромное,буду обращаться вновь!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Установите сорт и группу толщины одежной кожи площадью 90 дм2
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Экспертиза и менеджмент товаров бытовой химии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ПРАКТИКУМ ПО КОНТРОЛЮ ПРАВИЛЬНОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Качество товара кальмара мороженого
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Объем проб, приемочное и браковочное числа
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Какао-порошок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
идентификационная экспертиа столовых виноградных вин.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
исследование ассортимента и оценка качества мясных полуфабрикатов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
факторы формирующие потребительские качества пива, оценка качества
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Формирование товарного ассортимента на примере Пивко
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Маркировка и товарный знак
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Роль идентификационной экспертизы в коммерческой деятельности
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Качественные и количественные потери пищевых продуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
исследование особенностей таможенной экспертизы мясных консервов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы