Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно написать эссе(1) и сделать кейс(2) по педагогике, есть файлы с рекмендациями как всё делать
Создан заказ №3345644
18 ноября 2018

Нужно написать эссе(1) и сделать кейс(2) по педагогике, есть файлы с рекмендациями как всё делать

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать эссе(1) и сделать кейс(2) по педагогике, есть файлы с рекомендациями как всё делать. Получается 2 (две) работы. Эссе на три страницы и отдельная страница обязательно нужен граф(!) и Кейс на три страницы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человек становится беспомощным, если привыкает к тому, что от его активных действий ничего не зависит, что неприятности - это нормальное явление и на их возникновение повлиять невозможно. Условиями , при которых возникает беспомощность, являются непредсказуемость событий и, соответственно, невозможность оказывать на них влияние. «Современные дети как-то особенно не хотят учиться», — уверяют педагоги, убеждают родители.. Актуальность выбранной темы для эссе заключается в том, что теорию о выученной беспомощности подтверждает жизнь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не обязательно сидеть на поводке и получать удары током. Все может оказаться прозаичнее… Таким образом « не хочу учиться и не могу учиться» - это и есть ключ ко всем остальным проблемам. В целом синдром выученной беспомощности проявляется в убежденности личности в собственной безуспешности, устойчивом восприятии себя в роли «жертвы обстоятельств» [2, 3], человек не хочет учиться, потому что убежден, что не может – на лицо выученная беспомощность. А кто виноват, а главное что делать, постараемся разобраться в эссе. Выученная беспомощность – это нарушение мотивационной сферы человека, которое образуется в результате повторения неподконтрольных ситуаций, связанных с независимостью прилагаемых усилий В целом синдром выученной беспомощности проявляется в убежденности личности в собственной безуспешности, устойчивом восприятии себя в роли «жертвы обстоятельств» [2, 3]. В психологии выделяют ситуативную и личностную беспомощность. Ситуативная выученная беспомощность - это периодичное реагирование на ситуации, которые по каким-либо причинам понимаются человеком как неподконтрольные, неподвластные ему. Циринг Д.А. отмечал, что «личностная выученная беспомощность - это уже устойчивая мотивационная характеристика субъекта, которая формируется в процессе развития под воздействием взаимоотношений с другими людьми Этот вид выученной беспомощности проявляется в замкнутости, тревожности, возбудимости, зависимости от окружающих». Таким образом, обученная беспомощность – это, в сущности, вариант отказа от поиска, и на этой модели легко проследить, при каких дополнительных условиях, каким образом и у кого именно отрицательное подкрепление нарушает поисковое поведение. Результаты обучения зависят не только от того, что человек убеждается в своей неспособности повлиять на данную ситуацию, решить конкретную задачу, но и от сформировавшихся в его прошлом опыте ожиданий Очень многое определяется тем, считает ли испытуемый данную задачу вообще нерешаемой или он полагает, что она не по силам только ему. Обученная беспомощность развивается, как правило, только в этом последнем случае. Более того, человек может даже признать, что задача имеет решение, но решение это доступно только лицам, обладающим специальной подготовкой, на которую он не претендует, – и такой внутренней позиции достаточно, чтобы неудача в этом частном случае не сказалась на всем дальнейшем поведении. Так, если школьник полагает, что с непосильной для него математической задачей может справиться только учитель математики, приобретенный опыт неудачи не влияет на решение других задач. Если же он полагает, что решение не составляет большого труда для одноклассников и недоступно только ему, то такая позиция может привести не только к плохой успеваемости по математике, но и к отставанию по другим дисциплинам и к неспособности преодолевать жизненные трудности, встречающиеся за пределами обучения. Заключение. В целом, очевидно, что отказ от поиска истины, от желания учиться в первую очередь связан с выученной беспомощностью. Отказ искать решение задачи может (и должен быть даже) сопровождаться смещением интересов в другие сферы деятельности, где поиск возможен. Если проблема не может быть решена не только одним человеком, но и кем угодно, неудача не должна подорвать веру в себя и в некоторых случаях потеряет личный смысл. Напротив, когда человек признает себя виновным в своей собственной беспомощности: невозможно вырваться из себя, а человек несет как бы предварительные условия своих неудач. Эта позиция приводит к снижению самооценки и, таким образом, подрывает готовность к активному поисковому поведению, что всегда связано с определенным риском неудачи и, следовательно, требует уверенности в себе. Самооценка. В личном случае автора наиболее серьезные последствия изученной беспомощности связаны с отношениями, в которых причина беспомощности объясняется моими личными качествами, которые воспринимаются как неизменные и затрагивают все формы жизнедеятельности. Такое сочетание установок приводит к самой быстрой остановке, во время первых ошибок в поиске. Рефлексия. Выявленная беспомощность является важным и интересным явлением, одной из основных человеческих проблем. Каждый человек испытал какое-то условие хотя бы один раз в своей жизни, в котором он не мог избежать гнетущего опыта («я никогда не смогу справиться», «бесполезно, все равно будет плохо»), или это было невозможно Чтобы остановить действия, которые не были эффективными, наоборот, инициировать существенное («Я знаю, что я не могу вести себя таким образом эффективно, но я ничего не могу сделать с собой», «Я ленив, я могу не приносите »,« Я слишком молод / плохо / т »для этого» и т. д. »Во всех этих ситуациях работает тот же механизм изученной беспомощностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anas21
5
скачать
Нужно написать эссе(1) и сделать кейс(2) по педагогике, есть файлы с рекмендациями как всё делать.docx
2018-11-22 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро, автор переписала работу по всем правкам. Преподавателю еще не сдал, но поставленный задачи выполнены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Урок как основная форма образовательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучить федеральную программу по изобразительному искусству
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория Л.С. Выготского о компенсации.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Применение ИКТ на уроках геометрии в 7 классе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Стимулирование педагогических кадров в ДОУ
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Принципы коммуникативного обучения
В различной педагогической литературе мы часто можем видеть упоминание принципа коммуникативного обучения. Основываясь на названии, мы часто предполагаем, что этот принцип регулирует наличие постоянной коммуникации между учителем и учеником, принцип, который обеспечивает наличие прочного канала связи, по которому передаётся учебная информация. Однако на самом деле принципы коммуникативного обучени...
подробнее
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Принципы коммуникативного обучения
В различной педагогической литературе мы часто можем видеть упоминание принципа коммуникативного обучения. Основываясь на названии, мы часто предполагаем, что этот принцип регулирует наличие постоянной коммуникации между учителем и учеником, принцип, который обеспечивает наличие прочного канала связи, по которому передаётся учебная информация. Однако на самом деле принципы коммуникативного обучени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы