Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира у детей раннего возраста в процессе игровой
Создан заказ №3110598
13 июня 2018

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира у детей раннего возраста в процессе игровой

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный этап культурно-исторического развития общества характеризуется все возрастающей динамичностью, проникновением на новые уровни познания объективного мира, изменением социального устройства и возникновением качественно новых видов деятельности в ранее неизвестных областях. Особое значение здесь приобретает стремление и способность личности активно исследовать новизну и сложность меняющегося мира, а также создавать, изобретать новые предметы, стратегии поведения и деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это активное познавательное отношение к действительности должно формироваться с детства. Окружающий ребенка мир предметов должен вызывать у него любопытство, живой интерес, желание войти в этот мир, преобразовать его, усовершенствовать, а для этого ребенок к концу дошкольного возраста должен иметь достаточный запас представлений об истории создания и изменении предметов человеком. В многочисленных исследованиях психологов и педагогов (Л.А. Венгер, В.И. Логинова, Л.А. Мишарина, С.Ф. Сударчикова, М.В. Крулехт, Т.С. Комарова, Р.И. Жуковская, И.И. Розанова) предметный мир выступает как объект умственной, трудовой, изобразительной деятельности детей, как средство нравственного воспитания дошкольников. Таким образом, можно выделить существующее противоречие между необходимостью развития у детей прогностического взгляда на предметный мир и недооцениванием практическими работниками данной задачи для целостного развития личности ребенка. Возникает вопрос о средствах формирования у детей ретроспективных взгляда на предметный мир. Одним из эффективных средств познания мира и совершенствования усилий ребенка может являться дидактическая игра. Исходя из рассмотренной проблемы, нами сформулирована цель исследования: раскрыть формирование первичных представлений об объектах окружающего мира у детей раннего возраста. Объект исследования – процесс формирования первичных представлений об объектах окружающего мира у детей раннего возраста. Предмет исследования – формирование первичных представлений об объектах окружающего мира у детей раннего возраста. В соответствии с целью сформулированы следующие задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы проблемы формирования первичных представлений об объектах окружающего мира у детей раннего возраста. 2. Выявить уровень сформированности у детей раннего возраста первичных представлений об объектах окружающего мира. 3. Определить эффективность работы, направленной на формирование первичных представлений об объектах окружающего мира у детей раннего возраста. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира у детей раннего возраста в процессе игровой .docx
2018-06-19 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Качественно, быстро. Курсовая выполнена по всем требованиям. Приятно сотрудничать с автором, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение ИКТ на уроках геометрии в 7 классе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
сущность и методы педагогического стимулирования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы специальной и коррекционной педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развивающие игры на уроках английского языка в младшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
новаторская педагогика а.с. макаренко
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Теория и технология обучения и воспитания дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения действий с натуральными числами в 5 классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальная защита детей с нарушениями слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Роль игры и игрушки в развитии речи детей"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Педагогическое общение родителей
Эффективность педагогического общения с родителями детей во многом зависит от владения педагогом технологией общения, подразумевающей у него наличие и развитость следующих компонентов:
Негативными факторами, препятствующим налаживанию контакту с родителями является ряд причин:
Указанные факторы приводят к возникновению сложных, а порой и конфликтных, ситуаций между родителями и педагогом. Чтобы пред...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Педагогическое общение родителей
Эффективность педагогического общения с родителями детей во многом зависит от владения педагогом технологией общения, подразумевающей у него наличие и развитость следующих компонентов:
Негативными факторами, препятствующим налаживанию контакту с родителями является ряд причин:
Указанные факторы приводят к возникновению сложных, а порой и конфликтных, ситуаций между родителями и педагогом. Чтобы пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы