Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация обслуживания потребителей на примере "Авиакомпания Победа"
Создан заказ №3341994
16 ноября 2018

Организация обслуживания потребителей на примере "Авиакомпания Победа"

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по предмету: Организация и планирование деятельности предприятий сервиса.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что анализом мировых тенденций экономического развития показывается, что ни одно государство не способно на повышение своей национальной конкурентоспособность, не обладая сильными позициями в авиационной инфраструктуре. В современных бытовых и экономических условиях, постоянно ощущается потребность любого предприятия в обеспечении авиационными перевозками товаров, грузов, людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятие «авиационный сервис» в России появилось в начале 1990-х годов появилось, поскольку в условиях конкуренции среди различных видов транспорта возникла необходимость маркетинговой привлекательности каждого из них. Авиационное обслуживание играет основную роль, связанную не только с большим процентом транспортных издержек в общей структуре авиационных расходов, но и из-за того, что продвижение материального потока без транспортировки не представляется возможным. Потребители авиационных услуг выбирают из разных вариантов транспортировки виды авиатранспорта, обеспечивающие наименьшие затраты и высокий уровень качества обслуживания. Как свидетельствует отечественный и зарубежный опыт, качественное развитие в сфере авиационной обслуживания достигается только через применение новых технологий организации процессов авиаперевозок, отвечающих международным стандартам и высоким современным требованиям, к примеру, через расширение авиационного мышления и принципов авиационной науки. Так как по своей сущности авиационное обслуживание в качестве методологии организации и оптимизации рациональных потоков, дает возможность роста эффективности данных потоков, уменьшения издержек и непроизводительных затрат, а сотрудникам транспорта – быть современными, предельно соответствовать запросам клиентов, которые все более требовательны к рынку. Цель работы является исследование организация обслуживания потребителей на примере «Авиакомпания Победа» Для достижения цели сформированы следующие задачи: - Рассмотреть транспортное обслуживание в авиационной деятельности предприятий: понятие, функции; - Изучить методические основы оценки эффективности авиационного обслуживания - Провести анализ организации обслуживания потребителей - Рассмотреть мероприятия по совершенствованию сервисного обслуживания. Объект исследования: «Авиакомпания Победа» Предмет исследования – организация авиационного обслуживания в деятельности предприятия. В работе применялись общенаучные методы и приемы: анализ и синтез, методы группировки и сравнения, а также методы и приемы финансово-экономического анализа. Информационную базу исследования составили российское гражданское законодательство, разработки отечественных и зарубежных ученых в области сбытовой деятельности, монографические исследования, материалы периодических изданий и сети Интернет, справочно-правовых систем и электронных средств массовой информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, а также библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Организация обслуживания потребителей на примере "Авиакомпания Победа".docx
2021-02-02 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор отлично справился с поставленной задачей, очень вежливо общалась и проделала большую работу. После проверки преподавателя пришлось исправить из-за того, что дали изначально не те критерии. Спасибо большое за помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере производства.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Повышение конкурентоспособности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сетевая модель
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Учебная практика в ооо
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (доработать)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
типы современных холдингов, роли материнской и дочерней компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Процесс разработки и принятия управленческих решений в таможенных органах.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Интеллектуальная деятельность менеджера при разработке управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы мотивации менеджмента на предприятиях в современных условиях.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
факторы текучести кадров в организациях розничной торговли в Москве
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создание малой предпринимательской фирмы на примере компании «Аксон»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Теория менеджмента: теория организации»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Цель: Повышение конкурентоспособности фирмы. Правило принятие решения : Минимакса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деструктивное поведение в организации
Трудовая деятельность — это фиксированный в пространстве и во времени ряд целесообразных операций и функций, совершаемых индивидуумами, которые объединены в организации.
В производственном процессе по разным причинам могут появляться факторы, которые приводят к отклонению в поведении трудящихся. Социология труда подобное трудовое поведение называет деструктивным, поскольку оно зачастую негативно ...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Организационная эффективность и ее критерии
В литературе выделяют несколько типов критериев организационной эффективности. Рассмотрим их подробнее.
Организационная система может достичь своего максимума только при условии выполнения всех основных требований, которые к ней предъявляются. Полнота их выполнения может отличаться и зависеть от конкретных условий и уровня совершенства конкретных предложений, которые разрабатываются для решения отд...
подробнее
Этика корпоративной социальной ответственности
Понятие этики применимо к различным отраслям и сферам жизнедеятельности человека. Не является исключением и бизнес. Применительно к бизнесу и предпринимательской деятельности этика приобретает деловой характер.
Под деловой этикой следует понимать совокупность этических норм и принципов, которыми должна руководствоваться компания в процессе своей финансово-хозяйственной деятельности. Она охватывает ...
подробнее
Деструктивное поведение в организации
Трудовая деятельность — это фиксированный в пространстве и во времени ряд целесообразных операций и функций, совершаемых индивидуумами, которые объединены в организации.
В производственном процессе по разным причинам могут появляться факторы, которые приводят к отклонению в поведении трудящихся. Социология труда подобное трудовое поведение называет деструктивным, поскольку оно зачастую негативно ...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Организационная эффективность и ее критерии
В литературе выделяют несколько типов критериев организационной эффективности. Рассмотрим их подробнее.
Организационная система может достичь своего максимума только при условии выполнения всех основных требований, которые к ней предъявляются. Полнота их выполнения может отличаться и зависеть от конкретных условий и уровня совершенства конкретных предложений, которые разрабатываются для решения отд...
подробнее
Этика корпоративной социальной ответственности
Понятие этики применимо к различным отраслям и сферам жизнедеятельности человека. Не является исключением и бизнес. Применительно к бизнесу и предпринимательской деятельности этика приобретает деловой характер.
Под деловой этикой следует понимать совокупность этических норм и принципов, которыми должна руководствоваться компания в процессе своей финансово-хозяйственной деятельности. Она охватывает ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы