Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические основы развития эстетического восприятия у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной
Создан заказ №3341250
18 ноября 2018

Методические основы развития эстетического восприятия у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной

Как заказчик описал требования к работе:
Корректировка курсовой работы. Всё что надо для работы вышлю сообщением.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний день современная система дошкольного образования ориентируется на всестороннее развитие детей с акцентом на формирование и дальнейшее становление художественно-эстетического развития дошкольников. Исходя из этого, необходимо акцентировать внимание на диагностике специфики развития художественно-эстетического развития и на дальнейшей работе по формированию содержания работы по развитию художественно-эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности. Проблема художественно-эстетического развития является значимой проблемой общего развития личности ребенка в период дошкольного детства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с ФГОС дошкольного образования художественно-эстетическое развитие в дошкольном возрасте предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Проблему художественно-эстетического восприятия рассматривают такие педагоги как Т.С. Комарова, Н.В. Дубровская, И.Н. Лыкова и др. Восприятие (наряду с мышлением, памятью, вниманием, воображением) входит в совокупность психических процессов человека. Восприятие формы, цвета, размеров предметов имеет очень важное значение в дошкольном возрасте; от развития восприятия дошкольника во многом зависит развитие других его психических процессов; поэтому развитию восприятия детей в дошкольных учреждениях должно придаваться очень большое значение. Существует множество средств развития эстетического восприятия, но мы более подробно остановимся на изобразительной деятельности, которая включает в себя рисование, лепку, аппликацию и конструирование. Именно эта деятельность является наиболее интересной для дошкольного возраста и позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним. Вопрос о развитии восприятия является одной из основных проблем методики обучения детей изобразительной деятельности. Несмотря на достаточную теоретическую проработанность проблемы, в практике работы большинства детских дошкольных учреждений на занятиях по изобразительной деятельности не проводится систематическая работа по развитию эстетического восприятия дошкольников.Все выше сказанное объясняет актуальность проблемы исследования, заключающейся в теоретическом обосновании и практической реализации цикла занятий по изобразительной деятельности для старших дошкольников, направленных на художественно-эстетическое развитиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Методические основы развития эстетического восприятия у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной.docx
2019-11-29 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень качественная работа, выполненная по всем моим требованиям и в срок! Автор была на связи и учла все пожелания для работы. Я защитила курсовую на "отлично". Искренне благодарна за добросовестную работу автору :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические идеи Адольфа Дистервега
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения обращений в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Построение предметно-развивающей среды
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Примеры и контрпримеры по теме : Четырёхугольники
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие памяти у дошкольников в процессе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Типы семейного неблагополучия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы