Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы изучения поведения потребителей финансовых продуктов (услуги)
Создан заказ №3333346
14 ноября 2018

Методы изучения поведения потребителей финансовых продуктов (услуги)

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа должна включать: титульный лист; введение, основную часть из двух вопросов, заключение, литературу и тестовые задания. Во введении даются актуальность, цель и задачи исследования, объект и предмет исследования, краткая характеристика финансовой устойчивости кюлнкоетной финансовой организации). Перечисляются проблемы, которые предусмотрено решить в рамках выполнения выбранной темы. Основная часть работы должна включать два раздела. В первом разделе рассматриваются теоретические положения, раскрывающие сущность исследуемой проблемы, концептуальные направления с выделением целей задач и принципов рыночного участия объекта исследования. В логической последовательности дается обоснование проблемы исследования, приводиться характеристика используемой информационной базы исследование (маркетинговая информационная система — МИС, программные продукты CRM, ERP, PEST, SWOT анализ и другие). Приводится план маркетингового исследования с выделением направлений решения основных проблем выбранной темы. Второй аналитический раздел контрольной работы в обязательном порядке должен включать оценку практики рыночного участия конкретной финансовой организации с выделением: модели менеджмента (рисунок организационного построения компании), оценкка рыночной среды (PEST - анализ) и конкурентного окружения (SWOT –анализ); целевые аудитории потребителей; оценочные показатели рыночного участия: , активы банка, жизненный цикл финансового продукта, ассортимент страховых продуктов. Важно отразить ликвидность, эффективность и доходность базово компании, определяющие её рейтинг и популярность на национальном рынке. Целесообразно для обоснования целевой аудитории подготовить анкеты для клиентов банка. В целях раскрытия конкурентного окружения выполнить карту позиционирования с учетом конкурентного окружения по показателям «цена, качество» банковского продукта. Для оценки сервиса качества обслуживания целесообразно раскрыть квалиметрические методы оценки потребительской удовлетвлоренности с иллюстрацией социограммы. Второй аналитический вопрос должен быть оформлен с использованием таблиц, схем (диаграмм), рисунков. В расчетной части можно привести формулы, нормативные и статистические материалы, необходимые для обоснования прогнозных тенденций и закономерностей. При использовании материалов из других источников следует делать сноски с указанием автора, названия и года издания книги, страницы используемого текста. Самостоятельное выполнение контрольной работы предусматривает привлечение и анализ материалов о деятельности финансовой организации за два – три последних года при исследовании деятельности предприятия в области маркетинга. В конце раздела подводятся итоги по основной части работы. Заключение должно состоять из выводов и конструктивных предложений, которые позволят укрепить финансовую устойчивость и повысить популярность участника финансового рынка. Авторские предложения следует формулировать четко и по пунктам. Если реализация предложений связана с дополнительными инвестициями, то следует указать реальные источники их получения. Список использованной литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Методы изучения поведения потребителей финансовых продуктов (услуги).docx
2021-01-08 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная работа. Выполнена раньше срока. Оценка за работу от преподавателя 40 из 40 баллов.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мерчандайзинг в книжной торговле
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать омниканальность для МГУ
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация зеленого отеля
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Защита прав потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение лекарственных средств на фармацевтическом рынке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчеты по анкете в программе SPSS по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вариант 8
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача. Определить объем выборки. Условия в пояснении
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС-СТАДИ- ПО ДИСЦ- Организация маркетинговой службы предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы