Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью написания работы является рассмотрение и изучение серийных задач на тему ''целая и дробная часть числа'' для обучающихся 7-х 11-х классов.
Создан заказ №3324086
12 ноября 2018

целью написания работы является рассмотрение и изучение серийных задач на тему ''целая и дробная часть числа'' для обучающихся 7-х 11-х классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по высшей математике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы заключается в том, что решение серий задач на тему ''целая и дробная часть числа'' для обучающихся 7-х 11-х классов связано с усвоением определённой системы понятий. Чтобы овладеть этой системой решений серийных задач и затем успешно применять приобретённые знания и умения, необходимо сначала понять, каковы особенности математических понятий задач на тему: «целая и дробная часть числа», как устроены их определения и из чего складывается решение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти знания нужны учителю потому, что он первым вводит детей в мир математических знаний на данную тему, и от того, как грамотно и успешно он это делает, зависит и отношение ребёнка в дальнейшем». На основе этой темы излагается большое количество учебного материала 7-х 11-х классов. Таким образом, целью написания работы является рассмотрение и изучение серийных задач на тему ''целая и дробная часть числа'' для обучающихся 7-х 11-х классов. Задачами работы, в связи с указанной целью является: - изучить структуру методической системы обучения задач на тему ''целая и дробная часть числа''; - рассмотреть обоснование выбора технологии обучения задач на тему ''целая и дробная часть числа''; - провести методику обучения обучающихся 7-х 11-х классов серий задач на тему ''целая и дробная часть числа''. - изучить примеры обучения обучающихся 7-х 11-х классов серий задач на тему ''целая и дробная часть числа''. Объектом исследования является обучение 7-х 11-х классов серий задач на тему ''целая и дробная часть числа'. Предметом исследования является особенности обучения задач на тему ''целая и дробная часть числа' уроках математики в 7-х 11-х классов. Методами исследования при выполнении работы послужил анализ математической, методической и учебной литературы. Научная новизна исследования заключается в методическом обосновании проблемы обучения задач на тему ''целая и дробная часть числа' уроках математики в 7-х 11-х классов. Практическая значимость курсовой работы определяется тем, что в ней разработаны учебные материалы, которые могут быть использованы учителем при обучение школьников серий задач на тему ''целая и дробная часть числа'Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ФизМат2013
5
скачать
целью написания работы является рассмотрение и изучение серийных задач на тему ''целая и дробная часть числа'' для обучающихся 7-х 11-х классов..docx
2018-11-18 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все славно, задание исполнено в соответствии с пожеланиями и в срок, Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Некоторые методы решения линейных диофантовых уравнений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Помощь с итоговой контрольной работой по математике
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Реализовать код программы по заданию с консольным интерфейсом
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Моделирование электронного регулятора напряжения
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Численные методы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Организация самостоятельной работы учащихся в курсе алгебры 9 класса
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Красивые дикие кошки.
Доклад
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Задача о независимом множестве в хордальных графах
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Сингулярные интегральные уравнения со сдвигом
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Непрерывность и дифференцируемость функций
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Исследование распределения температуры в стержне
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Методы построения каркасов графов.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Творческие задания на уроках математики в 5-6 классах
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
целая и дробная части числа
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Численные методы решения обыкновенных дифференциальных уравнений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Оформить ПКД, описание технологического процесса производства.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
текстовые задачи в школьных математических олимпиадах
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по дискретной математике. М-01576
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
ЗОЖ как профилактика заболеваний школьников
Современной и достаточно актуальной проблемой является сохранение здоровья детей.
Формирование резервов здоровья осуществляется в процессе воспитания ребенка в школе и семье. В связи с чем, здоровье либо укрепляется, либо напротив, утрачивается.
Основным источником утраты здоровья детьми школьного возраста можно назвать существующую систему школьного образования. В процессе обучения детям приходитс...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
ЗОЖ как профилактика заболеваний школьников
Современной и достаточно актуальной проблемой является сохранение здоровья детей.
Формирование резервов здоровья осуществляется в процессе воспитания ребенка в школе и семье. В связи с чем, здоровье либо укрепляется, либо напротив, утрачивается.
Основным источником утраты здоровья детьми школьного возраста можно назвать существующую систему школьного образования. В процессе обучения детям приходитс...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы