Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально исследовать особенности проксемического поведения старших дошкольников с нарушениями речи.
Создан заказ №3319605
10 ноября 2018

Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально исследовать особенности проксемического поведения старших дошкольников с нарушениями речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время в нашей стране отмечается резкое увеличение числа детей с речевыми нарушениями. Организация продуктивного общения с детьми с нарушением речи, понимаемого как процесс субъект-субъектного взаимодействия, невозможно без учета использования так называемых невербальных средств коммуникации. Обусловлено это тем, что невербальная коммуникация осуществляется в процессе речевого общения параллельно с вербальной (В.П. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Морозов) [38], дополняя или замещая ее (Г.В. Колшанский, И.Н. Горелов) [12]. Бедвистл и Мейерабиан приводят данные своих исследований, согласно которым в ходе коммуникативного акта вербальными средствами сообщается 45% информации, а 55% информации передается с помощью невербальных средств. Учитывая несомненную значимость «неартикулируемых средств общения» (М. Критчли), при любой патологии речи следует обратить внимание на развитие традиционных невербальных средств коммуникации, в частности проксемике –пространственных отношений при коммуникации. Проксемическое поведение прежде всего следует рассматривать как важный невербальный компонент коммуникативных процессов. Изучение пространственного поведения человека является составной частью исследований повседневного поведения. Но до сих пор это направление практически не развивается в нашей стране. Решение методических вопросов требует их систематического изложения, поскольку в отечественной психологической и поведенческой литературе они до сих пор практически не рассматривались. Степень изученности темы. Вопросы нарушение речи у детей рассматривались многими учеными (Г. А.Каше, Р.И. Лалаевой, Р.Е Левиной, Л.В. Лопатиной, Л.С. Орфинской, О.В. Правдиной, Л.Г. Парамоновой, Ф.Ф. Рау, Е.Ф. Рау, Т.В. Тумановой, Т.Б. Филичевой, М.Е. Хватцевым, Г.В. Чиркиной и др.). В современной науке показано, что невербальные средства не просто включены в общение, а являются одним из факторов, обусловливающих развитие и совершенствование речи, прогрессирование механизмов речевой деятельности (И.Н. Горелов, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев и др.). В психолингвистике обозначена фундаментальная роль невербальных средств общения в онтогенезе и актуалогенезе речи (Т.В. Ахутина, Е.Н. Винарская, И.Н. Горелов, Н.И. Жинкин, Е.И. Исенина, B.А. Ковшиков, А.А. Леонтьев и др.); в психофизиологии исследована комплементарность вербальных и невербальных функций в речевом процессе (Л.Я. Балонов, В.Д. Деглин, М.К. Кабардов, М.А. Матова и др.), в лингвистике указано на ключевое значение невербальных компонентов в процессе живого употребления языка (Е.М. Верещагин, Ю.Н. Караулов, Г.В. Кольшанский, В.Г Костомаров и др.); в психологии раскрыто значение невербального поведения для успешной коммуникации и социализации личности (А.А. Бодалёв, В.А. Лабунская и др.). Между тем, анализ современной логопедической литературы показывает, что не достаточно исследованы и учитываются проксемические особенности поведения детей при преодолении фонетико-фонематических, лексико-грамматических нарушений у детей с нарушением речи. Однако, изучение проксемического поведения позволяет обнаружить возрастную динамику организации персонального пространства и возрастные изменения в дистанции социального взаимодействия детей и подростков. Способы организации персонального пространства и дистанций взаимодействия со значимыми другими раскрывают внутренний мир изучаемой личности. Таким образом, возникает необходимость изучения проблемы проксемического поведения старших дошкольников с нарушениями речи. Объект исследования: восприятие пространства. Предмет исследования: проксемическое поведение старших дошкольников с нарушениями речи. Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально исследовать особенности проксемического поведения старших дошкольников с нарушениями речи. Гипотеза исследования: проксемическое поведение старших дошкольников с нарушениями речи имеют отличия от проксемического поведения детей с нормативным речевым развитием. Исходя из цели и гипотезы исследования были поставлены следующие задачи исследования: 1. Теоретически изучить особенности проксемического поведения старших дошкольников с нарушениями речи. 2. Экспериментально изучить проксемическое поведение старших дошкольников с нарушениями речи и дошкольников с нормативным речевым развитием. 3. На основе сравнения результатов диагностики дошкольников обеих групп выявить особенности проксемического поведения детей с нарушениями речи. Методологической основой исследования являются: положения о взаимосвязи между состоянием речи и моторной сферы (В.М. Бехтерев, М.М. Кольцова); о коррекционной направленности обучения и воспитания детей с нарушением речевого развития (Л.В.Волкова, С.Н. Шаховская и др.). Научная новизна и теоретическая значимость - выявлены особенности проксемического поведения старших дошкольников с нарушениями речи. Практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть полезны логопедам и воспитателям дошкольных учреждений для работы с детьми с нарушениями речи, а также при разработке программы коррекции нарушений речи у детей и разработке методических пособий. Структура работы – дипломная работа состоит из введения, двух глав, выводов и предложений, заключения, списка использованной литературы из 67 источников. Текст работы иллюстрирован 3 рисунками и 7 таблицами.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально исследовать особенности проксемического поведения старших дошкольников с нарушениями речи..docx
2019-09-02 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Делала дипломную работу. Приятно работать. Все по делу. Работа получилась хорошая!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система работы над предложением на уроках обучения грамоте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
психологический портрет современного дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Средства обучения математике детей с ОВЗ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Каким я вижу себя учителем
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
доработки
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Барьеры педагогического общения
Педагогическое общение является важной составляющей педагогического процесса. Для организации эффективного педагогического общения, педагог должен обладать необходимой системой коммуникативных навыков и умений, а также социально-психологической компетенцией. Довольно часто, при организации педагогического общения возникают трудности, которые называют барьерами.
Возникновение барьеров педагогическо...
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Барьеры педагогического общения
Педагогическое общение является важной составляющей педагогического процесса. Для организации эффективного педагогического общения, педагог должен обладать необходимой системой коммуникативных навыков и умений, а также социально-психологической компетенцией. Довольно часто, при организации педагогического общения возникают трудности, которые называют барьерами.
Возникновение барьеров педагогическо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы