Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей курсовой работы состоит в разработкецеленаправленных изменений в маркетинговой политикегостиничного предприятия с целью усиления ее позиций среди конкурентов.
Создан заказ №331924
11 ноября 2014

Цель настоящей курсовой работы состоит в разработкецеленаправленных изменений в маркетинговой политикегостиничного предприятия с целью усиления ее позиций среди конкурентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обуславливается тем, что гостиничный бизнес является одним из развивающихся отраслей сферы услуг, приобретающей все большее значение для развития туризма и всего народного хозяйства в целом. Расширение международного сотрудничества во всех сферах экономики привело к большому притоку иностранных гостей, а также жителей других регионов, путешествующих с деловыми целями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рост туризма в Московском регионе обусловил значительное развитие гостиничной сферы, повышение требований к соответствующей инфраструктуре размещения, качеству оказываемых услуг.В связи с постоянным развитием рыночной ситуации и соответствующим ростом конкуренции, руководители гостиничных предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления фирмами и рычагов повышения конкурентоспособности. В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании предоставляют большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Цель настоящей курсовой работы состоит в разработкецеленаправленных изменений в маркетинговой политикегостиничного предприятия с целью усиления ее позиций среди конкурентов. Объектом исследования является хозяйственная и маркетинговая деятельность гостиницы «Аэростар». Предметом исследования выступают маркетинговые аспекты организации по предоставлению, продвижению и реализации гостиничных услуг. Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды зарубежных и отечественных специалистов в области маркетинга, коммуникационного менеджмента и коммуникационной политики. Вопросы организации маркетингаи рекламной деятельности предприятия освещались в трудах П. Стоукса, Ф. Котлера, В.Л. Музыканта, В.В. Ермакова, Е.С. Долматовой, А.Н. Мудрова, Л.Н. Федотовой и др. Цель и задачи курсового проекта определили его структуру. Работа состоит из введения, трех практических глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Цель настоящей курсовой работы состоит в разработкецеленаправленных изменений в маркетинговой политикегостиничного предприятия с целью усиления ее позиций среди конкурентов..docx
2021-04-29 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
работа была сделана в срок, даже раньше, все сделано по методичке, автор всегда находился на связи, если нужно было проконсультироваться!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Положения теории принятия решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивавация и стимулирование трудовой деятельности персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать доклад по Консалтинг недвижимости.М-01602
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по теории менеджмента / 94ар
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы принятия управленческих решений (3 лабораторных)
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эссе по роману Артура Хейли "Отель" (2-4 страницы)
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вклад в теорию и практику управления Г. Эмерсона
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
бизнес план
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема: Продвижение услуг ресторана в сети Интернет
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент (модуль) (курсовая работа)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни конфликта в организации
Основные уровни конфликтов в организации: внутриличностные, межличностные, внутригрупповые, межгрупповые, внутриорганизационные. Они тесно связаны друг с другом.
Внутриличностные конфликты связаны с тем, что в процессе работы человек пытается достичь взаимоисключающих целей. Чем больше альтернатив или сторон проблемы появляется, тем сильнее конфликт. По сути представляет собой конфликт взглядов, ко...
подробнее
Оперативное управление качеством
Раньше решение проблем управления качеством осуществлялись только на техническом уровне, не беря во внимание потребности рынка. В наше время, в России, система управления качеством учитывает различные подходы к вопросам, связанным с качеством.
Система управления организации состоит из двух подсистем, одна из них связана с системой стратегического управления, а вторая — с системой оперативного упра...
подробнее
Невербальный коучинг
Для трансформации себя человек выбирает различные инструменты: тренинги, книги, дополнительное обучение, работа с коучами и психологами.
Недавно в России появился метод, который позволяет помочь изменить себя и оказать помощь другим . В основе данного метода лежат паттерны личного движения в пространстве. Если посмотреть на то, как человек выполняет в жизни те или иные движения, можно понять, как о...
подробнее
Внутренние функции менеджмента
Менеджмент выполняет задачи, которые нацелены на дальнейшее становление действенной стратегии постоянного развития рыночной организации. Менеджерам довольно важно постоянно совершенствовать свои деловые отношения с организациями, с помощью которых организация будет и далее продолжать свое функционирование.
При этом довольно важно всегда помнить о контроле над подчиненными, исполнении задуманных про...
подробнее
Уровни конфликта в организации
Основные уровни конфликтов в организации: внутриличностные, межличностные, внутригрупповые, межгрупповые, внутриорганизационные. Они тесно связаны друг с другом.
Внутриличностные конфликты связаны с тем, что в процессе работы человек пытается достичь взаимоисключающих целей. Чем больше альтернатив или сторон проблемы появляется, тем сильнее конфликт. По сути представляет собой конфликт взглядов, ко...
подробнее
Оперативное управление качеством
Раньше решение проблем управления качеством осуществлялись только на техническом уровне, не беря во внимание потребности рынка. В наше время, в России, система управления качеством учитывает различные подходы к вопросам, связанным с качеством.
Система управления организации состоит из двух подсистем, одна из них связана с системой стратегического управления, а вторая — с системой оперативного упра...
подробнее
Невербальный коучинг
Для трансформации себя человек выбирает различные инструменты: тренинги, книги, дополнительное обучение, работа с коучами и психологами.
Недавно в России появился метод, который позволяет помочь изменить себя и оказать помощь другим . В основе данного метода лежат паттерны личного движения в пространстве. Если посмотреть на то, как человек выполняет в жизни те или иные движения, можно понять, как о...
подробнее
Внутренние функции менеджмента
Менеджмент выполняет задачи, которые нацелены на дальнейшее становление действенной стратегии постоянного развития рыночной организации. Менеджерам довольно важно постоянно совершенствовать свои деловые отношения с организациями, с помощью которых организация будет и далее продолжать свое функционирование.
При этом довольно важно всегда помнить о контроле над подчиненными, исполнении задуманных про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы