Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически и эмпирически проанализировать особенности развития психических процессов в дошкольном возрасте посредством игровой деятельности.
Создан заказ №3315731
9 ноября 2018

Цель исследования – теоретически и эмпирически проанализировать особенности развития психических процессов в дошкольном возрасте посредством игровой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Соколова екатерина викторовна 1312-05 ДОЗ (группа) Проверила Ефимова О.В.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Дошкольный возраст является ключевым, с точки зрения развития всех познавательных процессов детей. В связи с этим, перед дошкольными образовательными организациями, в свете модернизации системы и содержания образования в России и потребностью в развитии качеств познавательной деятельности, встают ключевые задачи, связанные с эффективной организацией процесса по обучению и развитию детей дошкольного возраста, обусловливающие успешность формирования субъектного потенциала личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим, насущной потребностью образования становится создание оптимальных условий для развития психических процессов, начиная с дошкольного возраста – периода, когда происходит качественное развитие в структуре каждого из них. Развитие познавательных процессов у дошкольников невозможно без учета их индивидуальных особенностей, что соответствует реализации одного из ключевых принципов, обозначенных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования – индивидуализации дошкольного образования – и значит, способствует решению актуальных задач современного образования на первой его ступени. Ведущей деятельностью дошкольном возрасте является игра. В связи с этим, процесс развития познавательных процессов должен быть основан на актуальных для данной возрастной группы приемах. Психологические аспекты развитие познавательных процессов продуктивно изучались многими отечественными исследователями (Белкина В.Н., Блонский П.П., Бобошко И.М., Веракса Н.Е., Вергелес Г.И., Виноградова Н.Ф., Выготский JI.C., О.Н., Кравцова Е.Е., Кулагина И.Ю., Матвеева JI.A., Мухина B.C., Пиаже Ж., Подъяков Н.М., Эльконин Д.Б., Якимова М.Н.). Стоит отметить, что, несмотря на наличие большое количество исследований, проблема развития познавательных процессов остается актуальной. В связи с чем, нами была выдвинута следующая проблема исследования: каковы основные особенности и механизмы развития психических процессов в дошкольном возрасте? Цель исследования – теоретически и эмпирически проанализировать особенности развития психических процессов в дошкольном возрасте посредством игровой деятельности. Объект исследования – психические процесс дошкольников. Предмет исследования - особенности развития психических процессов в дошкольном возрасте посредством игровой деятельности. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что игровая деятельность является эффективным средством развития памяти и других психических процессов дошкольников. Задачи исследования: 1. Рассмотреть особенности развития психических процессов дошкольников в научной литературе. 2. Проанализировать роль игровой деятельности в развитии психических процессов у дошкольников. 3. Провести эмпирическое исследование развития психических процессов детей дошкольного возраста с применением игровых технологий. Методы исследования: сбор и анализ теоретической литературы, тестирование, проектирование, интерпретационный анализ. Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации и дополнении теоретических знаний по проблеме исследования, а также обосновании игры, как эффективного способа развития памяти в дошкольном возрасте. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанной программы в практике работы ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования – теоретически и эмпирически проанализировать особенности развития психических процессов в дошкольном возрасте посредством игровой деятельности..docx
2021-05-05 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа написанна хорошо, её оценили на 5 баллов. Но в целом на этом сайте ужасная организация! Большое спасибо автору за то, что она взялась сделать мою работу, выполнила её, а не просто пообещала и забила)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Протокольные практики
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнение кейс-задания
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности мотвационной сферы в юношеском периоде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления творческим коллективом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности делинквентного поведения личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности конфликтных ситуаций в УИС
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по Социальная психология. С-00080
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Технологии социальной работы с семьей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды представлений
Представления в жизни каждого человека играют свою роль – у одних людей преобладают зрительные представления, у других – слуховые, у третьих – двигательные представления. По той роли, которую играют представления, люди, отличаются друг от друга. В зависимости от преобладающего типа представлений они разделены на 4 группы. Помимо названных выше трех групп, есть группа лиц с представлениями смешанно...
подробнее
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Зрительный вектор
Исследования в области физиологии доказали, что строение мозга и его структур у разных людей отличается. Ученые выявили, что у некоторых людей отделы мозга, которые ответственны за зрительный анализатор, в четыре раза больше, чем у остальных. Благодаря этому проявляется способность различать вместо четырех оттенков чёрного четыреста. В системно векторной психологии таких людей относят к зрительном...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Виды представлений
Представления в жизни каждого человека играют свою роль – у одних людей преобладают зрительные представления, у других – слуховые, у третьих – двигательные представления. По той роли, которую играют представления, люди, отличаются друг от друга. В зависимости от преобладающего типа представлений они разделены на 4 группы. Помимо названных выше трех групп, есть группа лиц с представлениями смешанно...
подробнее
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Зрительный вектор
Исследования в области физиологии доказали, что строение мозга и его структур у разных людей отличается. Ученые выявили, что у некоторых людей отделы мозга, которые ответственны за зрительный анализатор, в четыре раза больше, чем у остальных. Благодаря этому проявляется способность различать вместо четырех оттенков чёрного четыреста. В системно векторной психологии таких людей относят к зрительном...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы