Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время все чаще крупные компании прибегают к проектному подходу организации своей деятельности, то есть имеют портфель проектов, который состоит из различного количества и видов проектов, которые способны генерировать прибыль для компании в целом.
Создан заказ №3304207
6 ноября 2018

Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время все чаще крупные компании прибегают к проектному подходу организации своей деятельности, то есть имеют портфель проектов, который состоит из различного количества и видов проектов, которые способны генерировать прибыль для компании в целом.

Как заказчик описал требования к работе:
Направление: Основы проектной деятельности Объем: не менее 12 страниц Оригинальность: не менее 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время все чаще крупные компании прибегают к проектному подходу организации своей деятельности, то есть имеют портфель проектов, который состоит из различного количества и видов проектов, которые способны генерировать прибыль для компании в целом. Соответственно, проектный подход сегодня - довольно популярная концепция, однако в процессе управления проектами (и даже одним проектом) фирмы нередко сталкивается с рядом трудностей в реализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, возникают задержки с поставкой продукции, трудности с нахождением необходимых ресурсов на различных стадиях проекта, появляются проблемы с коммуникацией внутри проекта и так далее. Данный перечь затруднений возможно продолжить, однако все они в конечном счете приводят к тому, что проект не достигает поставленной цели и не приносит той прибыли компании, на которую она рассчитывала, а порой и вовсе не покрывает первоначальные вложения. В связи с этим не так давно появилась концепция определения стадий жизненного цикла проекта (project life cycle management), который не просто позволяет выделить различные этапы проекта в зависимости от направленности, сферы деятельности компании, но и определить ключевых факторы успеха проекта на каждой из фаз. Кроме того, такая концепция помогает связать стадии жизненного цикла продукта и понять, что важно для успешного завершения проекта на каждом из этапов жизненного цикла продукта. Цель работы – изучение жизненного цикла проектов. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: рассмотреть особенности жизненного цикла проекта; проанализировать особенности прогнозируемых и адаптивных проектов. Методологической базой данной работы явились изучение научной литературы, анализ и синтез, а также, методы системного подхода. 1 Жизненный цикл проекта Начнем с того, что само понятие жизненного цикла проекта включает в себя время между появлением идеи самого проекта, его планирование, реализация, контроль и завершение проекта с последующей его ликвидацией. Нужно отметить, что четких границ между фазами цикла не существует и продолжительности тоже [4, с. 1889]. Проект переходит на следующую фазу развития только после достижения всех необходимых целей и результатов на предыдущей стадии. В процессе развития и реализации каждый проект проходит различные фазы, которые в своей совокупности называются жизненным циклом проекта. Иными словами, сегодня данная тема представляется довольно актуальной. Несмотря на то, что существует множество классификаций стадий жизненного цикла проектов, однако между ними довольно много сходных черт. Так, в зависимости от специфики проекта и потребностей заказчика, фазы жизненного цикла в различных проектах могут отличаться, но существуют четыре основополагающих фазы, представленные на рисунке 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время все чаще крупные компании прибегают к проектному подходу организации своей деятельности, то есть имеют портфель проектов, который состоит из различного количества и видов проектов, которые способны генерировать прибыль для компании в целом..docx
2020-05-30 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной кампании в социальной сети Instagram
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отделов рекламы и СО. Тема на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
виды интернет рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка PR программы организации "RaiSky dance studio"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
своеобразие российской проторекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Личностная реклама в России
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема эффективности рекламы в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психология рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы