Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель стимулирования - изменить поведение клиента в достаточно короткие сроки: подтолкнуть к покупке услуги, предлагая льготы, ограниченные в пространстве и времени, иногда нс связанные с качеством или технико-экономическими характеристиками продукта.
Создан заказ №3294181
3 ноября 2018

Цель стимулирования - изменить поведение клиента в достаточно короткие сроки: подтолкнуть к покупке услуги, предлагая льготы, ограниченные в пространстве и времени, иногда нс связанные с качеством или технико-экономическими характеристиками продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток! Нужен реферат на тему "Стимулирование продаж в инфокоммуникациях" примерное содержание: охарактеризовать эффективность различных мероприятий по стимулированию продаж.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Работа подготовлена по актуальной тематике. Мир, окружающий нас, изменчив. В то же время достаточно очевидно, что тренд его развития – создание инфокоммуникационного общества. Одна из основ инфокоммуникационного общества – телекоммуникации. Успешность развития экономики страны уже невозможно представить без должного уровня услуг телекоммуникаций, информационных технологий (ИТ). В связи с этим особенно актуальным для экономики представляется качество услуг связи и ИТ. Анализ мировой экономики показывает, что система менеджмента качества – базовый продукт, успешно реализуемый во многих сегментах экономики, – решает задачи, связанные с повышением удовлетворенности и лояльности потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно большое значение система менеджмента качества приобретает в отрасли связи и ИТ, так как глобализация мировой экономики повысила требования к скорости, достоверности передачи информации, качеству обслуживания, сервиса, надежности технических средств связи. Цель данной работы – стимулирование продаж в инфокомуникациях Задачами данной работы являются: Изучить особенности функционирования СМК в инфокуммуникациях; Изучить цели и методы стимулирования продаж услуг; Изучить принципы разработки и организации мероприятий по стимулированию сбыта; умение анализировать и обобщать материал. Особенности функционирования системы менеджмента качества в инфокоммуникациях В настоящее время рынок услуг связи переживает очередной виток своего развития, он характеризуется внедрением новых услуг, изменением числа участников, роли и места связи, информатизации в экономике страны, ее влияния на развитие национальной и мировой экономики [1]. Происходят изменения внешней среды организаций связи: жесткая конкуренция, более осведомленные и требовательные потребители, инфляция, рост цен на энергоносители, кризисное состояние окружающей среды, дефицит ресурсов, новые ценности у персонала. На этом этапе стоит серьезный вопрос о выживаемости компаний. Встают вопросы оптимальной экономии средств, оптимизации деятельности и роста инвестиций. В этих условиях особенно актуально внедрение СМК в организациях связи, что позволит снизить затраты, повысить качество и производительность, а следовательно, конкурентоспособность предприятия и удовлетворенность потребителей. Эдвардс Деминг – выдающийся американский специалист, один из создателей теории системного подхода к управлению качеством – сказал: «96% проблем обусловлены неправильной системой менеджмента, и только 4% – ошибками исполнителей». Система менеджмента качества – это тот инструмент, который дает возможность не только достойно выйти из кризисной ситуации, но и использовать ее в интересах развития организаций связи. Разработка, внедрение и сертификация СМК – это один из путей, позволяющий повысить конкурентоспособность организации. Услуги связи нематериальны, носят невещественный характер, и оценивать их качество до реализации, то есть до поступления к потребителю, крайне сложно. На современном этапе именно качество услуг и обслуживания является наиболее сложным, малоисследованным явлением и важным моментом в деятельности организации связи. Решение этого вопроса придает новый импульс не только повышению качества услуги, устойчивости организации, но и ее доходности. В процессе предоставления услуг участвуют, как правило, несколько организаций связи. У организаций связи большое число контактов с клиентами и сложный характер взаимодействия с ними: с клиентом контактирует большее количество персонала, нежели в других организациях, существует высокая степень вовлеченности клиента в процесс оказания услуг, и это требует соответствующей подготовки, мотивации, контроля персонала организации производственных процессов. Рынок услуг связи – конкурентный, и в этих условиях организации связи не могут ограничиваться только ценовыми методами, от них требуется постоянное повышение эффективности, степени удовлетворенности клиентов. Одним из основных принципов менеджмента качества является процессный подход, требования к применению которого определены в ИСО 9001. Процесс формирования СМК в организациях связи может быть представлен в виде следующей последовательности: 1. Разработка политики и целей в области качества 2. Проектирование системы менеджмента качества 3. Определение требований к качеству услуг, обслуживания 4. Документирование системы менеджмента качества 5. Внедрение системы менеджмента качества 6. Оценка предоставляемых услуг, качества обслуживания и удовлетворенности потребителей системы менеджмента качества 7. Сертификация Внедрение СМК предполагает организационные и экономические изменения в организации, введение в действие процедур СМК. На этапе оценки предоставления услуги связи, качества обслуживания, удовлетворенности потребителей с помощью внутренних и внешних ресурсов обеспечивается уверенность в характеристиках качества услуг связи, обслуживания и достижения удовлетворенности потребителей. На этапе подготовки к сертификации проводятся апробация СМК, выбор органа по сертификации. На завершающем этапе независимая профессиональная организация дает оценку достигнутых организацией результатов. Реализация приведенной последовательности формирования СМК и учет ее особенностей в организациях связи позволяют добиться большей системности в управлении организацией, вовлечь большее количество работников, повысить удовлетворенность потребителей и персонала [2]. Цели и методы стимулирования продажи услуг Следование принципам маркетинга в области инфокоммуникаций предполагает не только производство услуг и организацию обслуживания, исходя из потребностей и интересов пользователей, но и активное воздействие на рынок в целях формирования спроса и продвижения услуг и технологий. Стимулирование продаж как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций оператора связи представляет собой различные побудительные меры поощрения потребления различных услуг. Цель стимулирования - изменить поведение клиента в достаточно короткие сроки: подтолкнуть к покупке услуги, предлагая льготы, ограниченные в пространстве и времени, иногда нс связанные с качеством или технико-экономическими характеристиками продукта. В своем внешнем аспекте стимулирование, рассчитанное на потенциальных клиентов, содержи т в себе элементы рекламы. С другой стороны, стимулирование само но себе можно рассматривать и как метод продажи услуги. Основным объектом стимулирования является потребитель услуг связи. При этом следует выделять потенциальных клиентов и действующих абонентов, так как задачи и способы стимулирования будут различаться: в первом случае необходимо привлечь клиентуру, а во втором - удержать абонента и повысить его лояльность. Кроме этого, специальные акции могут быть направлены на абонентов конкурентов. Такой подход может быть эффективен, в случае наличия у конкурирующей компании достаточно большого количества нелояльных абонентов вследствие снижения качества обслуживания, технических или организационных проблем и т.пПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель стимулирования - изменить поведение клиента в достаточно короткие сроки: подтолкнуть к покупке услуги, предлагая льготы, ограниченные в пространстве и времени, иногда нс связанные с качеством или технико-экономическими характеристиками продукта..docx
2018-11-07 09:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу на "отлично" и раньше срока. Очень понравилось работать с данным автором. Жду, когда на мой счет поступят деньги, чтобы сделать еще один заказ.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад по теме "Научные подходы в менеджменте."
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по менеджменту
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
реферат по контроллингу
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальная работа на тему «Инновационные подходы к УЧР»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-планирование как ключевой фактор реализации стартапа
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тема в Методических материалах
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Построение организационной структуры собственного бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
“Aнaлиз ИТ-рeшeний, испoльзуeмых в кoмпании Samsung"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Деловые совещания
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Принципы управления в трудах Платона
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
модульное управление
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управленческий персонал
Любая организация имеет две системы управления: объект управления и субъект управления. К объекту управления относятся рабочий персонал, внутриорганизационные отношения, экономические механизмы, структуры, маркетинг, информация и многое другое. Субъектом управления является управленческий персонал, осуществляющий все действия в отношении объекта управления.
подробнее
Профилактика рисков управления
На сегодняшний день в практике управления риском существует три разных подхода:
В условиях современного рынка, когда внешняя среда меняется намного чаще, чем когда-либо, а вероятность возникновения таких изменений выше, важно строить систему риск-менеджмеита на базе превентивной модели поведения. Уровень риск-менеджмента в текущей деятельности фирмы остается довольно низким, однако именно в ходе не...
подробнее
Взаимодействие участников управления рисками
Эффективность системы управления рисками во многом зависит от организации взаимодействия участников риск-менеджмента.
Субъектом управления риск-менеджмент является специальная группа людей в лице финансового менеджера, специалиста в области страхования, аквизитора, актуария, андеррайтера и пр., которая с помощью разных способов и приемов управленческого воздействия целенаправленно воздействует на ...
подробнее
Цель и задачи прогнозирования
С помощью прогнозирования в экономике происходит расширение основы стабильных и перспективных отношений хозяйствующих субъектов и государственных органов управления. Всем предприятиям необходимо прогнозирования для того, что бы выработать долгосрочную экономическую политику. Многие государства с успехом применяют национальные и региональные программы, используют стратегическое планирование. В осно...
подробнее
Управленческий персонал
Любая организация имеет две системы управления: объект управления и субъект управления. К объекту управления относятся рабочий персонал, внутриорганизационные отношения, экономические механизмы, структуры, маркетинг, информация и многое другое. Субъектом управления является управленческий персонал, осуществляющий все действия в отношении объекта управления.
подробнее
Профилактика рисков управления
На сегодняшний день в практике управления риском существует три разных подхода:
В условиях современного рынка, когда внешняя среда меняется намного чаще, чем когда-либо, а вероятность возникновения таких изменений выше, важно строить систему риск-менеджмеита на базе превентивной модели поведения. Уровень риск-менеджмента в текущей деятельности фирмы остается довольно низким, однако именно в ходе не...
подробнее
Взаимодействие участников управления рисками
Эффективность системы управления рисками во многом зависит от организации взаимодействия участников риск-менеджмента.
Субъектом управления риск-менеджмент является специальная группа людей в лице финансового менеджера, специалиста в области страхования, аквизитора, актуария, андеррайтера и пр., которая с помощью разных способов и приемов управленческого воздействия целенаправленно воздействует на ...
подробнее
Цель и задачи прогнозирования
С помощью прогнозирования в экономике происходит расширение основы стабильных и перспективных отношений хозяйствующих субъектов и государственных органов управления. Всем предприятиям необходимо прогнозирования для того, что бы выработать долгосрочную экономическую политику. Многие государства с успехом применяют национальные и региональные программы, используют стратегическое планирование. В осно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы