Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Деловые совещания
Создан заказ №2443599
19 ноября 2017

Деловые совещания

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по деловым коммуникациям. В ведение нужно показать актуальность данной темы , сделать минимум 2 таблицы на заданную тему. Не менее 5-ти подглав, так же сноски, списки источников в конце. Работа с учебной литературой ( источники 2014-2017 года) так же должны быть взяты 3 англоязычные книги + 2 примера из бизнеса. Реферат должен быть на 10 страниц , шрифт Times New Roman , размер 12 , одинарный межстрочный интервал , отступ 1,25 поля 2,5 Должен быть готов до 9 декабря
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из инструментов совершенствования инфраструктуры управления, по нашему мнению, является деловое совещание. Для большинства руководителей проведение деловых совещаний является обычным делом, но мало кто задумывается над тем, из каких этапов оно состоит и как реализовать ту или иную его стадию. Если оптимизировать подготовку и проведение совещания, то этот привычный инструмент поможет значительно повысить эффективность работы фирмы, организации. Актуальность темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Деловое совещание – это традиционная и довольно распространенная форма делового взаимодействия; это способ привлечения работников к процессу принятия решений, повышению их ответственности за дела подразделения и всей фирмы. Умение выразить мысли, убедительно и доступно их аргументировать во время деловых переговоров, профессионально вести деловую беседу — качества, необходимые для осуществления межкультурной деловой коммуникации. Разность культур, различия в привычках, традициях, отношении к ценностям свидетельствуют о том, что мы можем употреблять образцы речевого поведения иностранных деловых партнеров только с учетом их эффективности, а не автоматически переносить стиль ведения межкультурной деловой коммуникации в другую лингвокультуру. Значимой составляющей жизни современного делового сообщества становится переговорная деятельность и ее составная часть — деловая беседа, которая может иметь как самостоятельный характер, так и предварять переговоры, и является межличностным речевым общением партнеров, направленным на урегулирование деловых проблем и установление деловых отношений посредством вступления как в вербальную, так и невербальную коммуникацию, и характеризуется спонтанностью. Целью работы является рассмотрение деловых совещаний. В рамках достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи: 1. Раскрыть понятие делового совещания; 2. исследовать практическое применение деловых совещаний. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Деловые совещания.docx
2017-11-23 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромная благодарность за скорость и содержательность работы! СОВЕТУЮ ЭТОГО АВТОРА!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать реферат по Карьерная адаптивность. С-00223
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Планирование как функции менеджмента в туризме
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии профессионального развития персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
развитие системы маркетинга на примере организации ООО "ЦФ КАМА"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
любая тема из предложенных
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технологии функционального управления в сфере ЖКХ.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции в работе с целевыми группами
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
внешняя и внутренняя среда предприятия
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по управление инновациями. С-00239
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент медицинского учереждения
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по управление инновациями. С-00238
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
методичка 200 страниц по менеджменту
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мобилизация потенциала для выполнения стратегии
В процессе стратегических изменений и создания в организации необходимого климата важнейшей задачей, которая должна быть решена на стадии реализации стратегии, является формирование и мобилизация ресурсов.
В общем виде термин «стратегический потенциал» означает совокупность имеющихся у организации ресурсов и возможностей для разработки и выполнения стратегии развития.
Современные исследователи отмеч...
подробнее
Уровни информационного обеспечения менеджмента
В процессе управления организацией руководство нуждается в оперативно доставленной, важной, своевременной информации, которая должна быть достоверной и отражать текущую ситуацию в разных отделах.
подробнее
Использование информации в основных функциях менеджмента
В процессе работы менеджеры обрабатывают разные типы информации, на разных носителях и полученные из разных источников. Но в зависимости от тех функций, для которых информация используется в процессе работы, она подразделяется на следующие типы:
Общая информация – возникает случайно или в ответ на общие запросы или поиски. Широкая, трудно предсказать заранее, сложно поддерживать с помощью компьютер...
подробнее
Инструменты коучинга
На практике, когда сотрудник сталкивается с определенной проблемой, руководитель может использовать инструменты коучинга, чтобы вдохновить подчиненного на самостоятельный поиск вариантов решения проблемы.
Рассмотрим различные инструменты коучинга, которые могут быть использованы руководителям современной организации.
Это - самый простой инструмент, который может быть использован в любых проектах, п...
подробнее
Мобилизация потенциала для выполнения стратегии
В процессе стратегических изменений и создания в организации необходимого климата важнейшей задачей, которая должна быть решена на стадии реализации стратегии, является формирование и мобилизация ресурсов.
В общем виде термин «стратегический потенциал» означает совокупность имеющихся у организации ресурсов и возможностей для разработки и выполнения стратегии развития.
Современные исследователи отмеч...
подробнее
Уровни информационного обеспечения менеджмента
В процессе управления организацией руководство нуждается в оперативно доставленной, важной, своевременной информации, которая должна быть достоверной и отражать текущую ситуацию в разных отделах.
подробнее
Использование информации в основных функциях менеджмента
В процессе работы менеджеры обрабатывают разные типы информации, на разных носителях и полученные из разных источников. Но в зависимости от тех функций, для которых информация используется в процессе работы, она подразделяется на следующие типы:
Общая информация – возникает случайно или в ответ на общие запросы или поиски. Широкая, трудно предсказать заранее, сложно поддерживать с помощью компьютер...
подробнее
Инструменты коучинга
На практике, когда сотрудник сталкивается с определенной проблемой, руководитель может использовать инструменты коучинга, чтобы вдохновить подчиненного на самостоятельный поиск вариантов решения проблемы.
Рассмотрим различные инструменты коучинга, которые могут быть использованы руководителям современной организации.
Это - самый простой инструмент, который может быть использован в любых проектах, п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы