Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать текст учебного занятия в колледже на тему эксперементальной педагогики(Э. Мейман, В. А. Лай) Взято
Создан заказ №3290748
1 ноября 2018

Разработать текст учебного занятия в колледже на тему эксперементальной педагогики(Э. Мейман, В. А. Лай) Взято

Как заказчик описал требования к работе:
Тема IV - 1 Комментарий преподавателя: На титульном листе должно быть : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Нужно выделить первую часть – методика лекционного занятия по теме «____», и вторую часть «Содержание лекции». Презентацию нужно в конце как приложение оформить ( а не в тексте). Презентацию распечатать по 4 слайда на страницу). В методической части указать, тип лекции, цели и задачи, ее место в структуре дисциплины, категорию обучающихся, план и расчасовку по вопросам, варианты дидактических средств, обеспечивающих обратную связь. Любая лекция (занятие) должна разрабатываться на основе ФГОС и программы. Должно быть указано место лекции в структуре дисциплины. Поэтому начните с анализа ФГОСА (указан в рабочей программе дисциплины по общей и профессиональной педагогике), самой рабочей программы . Цели должны не так формулироваться . Цель обучения - развитие компетенций (указать каких); цель воспитания – развитие качеств личности, ценностных установок ; цель развития – что нового приобретается в знаниях. умениях и опыте (владеть). Указать ожидаемый результат: знать уметь владеть ( выберите из рабочей программы. В водной части должна быть указана категория обучающихся, на кого ориентирована лекция ( на студентов СПО или ВО).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Разработать текст учебного занятия в колледже на тему эксперементальной педагогики(Э. Мейман, В. А. Лай) Взято.docx
2019-10-06 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор просто умничка, выполнила всё на отлично, раньше срока. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа. Методика преподавания естеств. дисциплин
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
достоинства и недостатки тестирования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Портфолио как средство оценки достижения планируемых результатов
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по методики преподавание математики.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формы организации и методы обучения младших школьников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методику работы над задачей в начальной школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
характеристика поведения подростка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема 2. Технология организации и осуществления мониторинга
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы