Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить наглядность как основу опор-стимулов при обучении иностранным языкам (англ.
Создан заказ №4283000
21 октября 2019

Цель исследования: изучить наглядность как основу опор-стимулов при обучении иностранным языкам (англ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена изменениями, которые вносятся в образовательный процесс в настоящее время. Динамика современного мира, постоянно изменяющие условия требует, чтобы ученик, оканчивая школу, умел адаптироваться в этих условиях. Федеральный государственный стандарт призван изменить содержание образования таким образом, чтобы учебный процесс максимально отвечал этой задаче. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свете новых требований пересматриваются привычные методы и принципы обучения, дополняются новыми приёмами и средствами в соответствии с требованиями времени. Иностранному языку в современной школе начинают обучать уже в начальной школе, со второго класса. Для детей, которые только недавно научились читать и писать на родном языке, особенно важно выбирать средства и методы, позволяющие наиболее эффективно пробудить в них интерес к иностранному языку и мотивацию к его изучению. Одним из таких средств является наглядность, которая, несмотря на изменившиеся условия обучения, остаётся актуальной до сих пор. Во-первых, это обусловлено психологическими возрастными особенностями младших школьников, во-вторых, наглядность позволяет быстрее и понятнее объяснить учащимся то, что они не поймут в вербальной форме. Согласно ФГОС НОО по иностранному языку, формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся как в родном, так и в иностранном языке, является важнейшей задачей школьного обучения. Основы для достижения этой задачи закладываются именно в начальной школе. На уроке иностранного языка в начальной школе для формирования коммуникативной компетенции используют такой вид наглядности, как опоры-стимулы. Основная функция таких опор заключается в том, чтобы вызвать у младшего школьника желание высказаться на определённую тему. Опоры-стимулы могут быть разной степени сложности, начиная от тех, где школьники вставляют одно или два слова и получают в результате предложение или короткий текст, и, заканчивая совсем сложными вариантами, когда они получают план высказывания на русском языке и составляют по нему собственное высказывание на иностранном языке. Последний вариант опоры-схемы в начальной школе может использоваться только для высказываний простой тематики. Опоры-стимулы направлены на создание на уроке речевой ситуации, в которой ученик получает мотивацию к говорению, высказывает свое мнение, задаёт вопросы и ведёт диалоги с одноклассниками. В результате у учащихся закрепляются изученные лексические единицы и грамматические конструкции, а также формируется и развивается коммуникативная компетенция. Объект исследования: наглядность при обучении иностранным языкам (англ.). Предмет исследования: наглядность при обучении иностранным языкам (англ.) на примере ФГОС НОО. Цель исследования: изучить наглядность как основу опор-стимулов при обучении иностранным языкам (англ.) на примере ФГОС НОО Задачи исследования: 1. дать понятие наглядности как методического пособия на уроках иностранного языка в начальной школе; 2. выделить специфику ФГОС НОО по иностранным языкам (англ.); 3. рассмотреть использование опор-стимулов как один из видов наглядности при обучении иностранных языкам в начальной школе на примере ФГОС НОО; 4. проанализировать УМК по английскому языку для начальной школы с точки зрения использования наглядности как основы опор-стимулов и сформулировать рекомендации. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель исследования: изучить наглядность как основу опор-стимулов при обучении иностранным языкам (англ..docx
2019-10-27 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор большая умничка! Работа выполнена в срок! Качественно! Читала ее с большим интересом! Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психическое развитие ребенка от 1 до трех лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы научных сообщений.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности воспитательной работы с подростками в современной школе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Память как механизм познания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение характера игровой деятельности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дошкольное образование в условиях модернизации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты ЗОЖ у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Требования Государственного образовательного стандарта к подготовке
Государственный образовательный стандарт предъявляет следующие требования к специалисту:
Требования Государственного образовательного стандарта к обязательному минимуму содержания высшего педагогического образования представлены тремя блоками:
Процесс обучения педагогической профессии предусматривает усвоение определенных знаний, умений и навыков, необходимых для успешного осуществления педагогическ...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Требования Государственного образовательного стандарта к подготовке
Государственный образовательный стандарт предъявляет следующие требования к специалисту:
Требования Государственного образовательного стандарта к обязательному минимуму содержания высшего педагогического образования представлены тремя блоками:
Процесс обучения педагогической профессии предусматривает усвоение определенных знаний, умений и навыков, необходимых для успешного осуществления педагогическ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы