Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчет норм закрепления подвижного состава на станционных путях Исходные данные 1
Создан заказ №3272263
26 октября 2018

Расчет норм закрепления подвижного состава на станционных путях Исходные данные 1

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по железнодорожному транспорту, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Расчет норм закрепления подвижного состава на станционных путях. Исходные данные 1. Профиль пути – вогнутый 2. Длина каждого участка пути 1,2 и т.д. – 100 метров. Общая протяженность полезной длины пути – 800 м (длину локомотива не вычитать). 3. Уклоны участков Уклон участка 1 2 3 4 5 6 7 8 3,2 3,0 1,2 1,3 0 1,6 1,8 0,6 Требуется выполнить: 1. Выбрать вид профиля и вариант уклонов. 2. В направлении от А к Б рассчитать сколько осей можно закрепить одним, двумя и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) тормозными башмаками и сколько требуется тормозных башмаков при полном занятии пути вагонами. 3. Такие же расчеты выполнить при размещении вагонов от Б к А. Решение: . Определяем среднюю величину уклона пути по формуле Iср = Σii·liΣli (1) где iср – средний уклон в тысячных, ‰; Σ ii· li – алгебраическая сумма произведений величин уклонов элементов профиля в тысячных на длину этих элементов в метрах; Σ li – сумма длин всех элементов, включая элементы с нулевым уклоном, т. е. длина пути (отрезка пути) в метрах. Подставляем численные значения в формулу (1) Iср = 3,2×100+2,0×100+1,2×100-1,3×100-1,6×100-1,8×100-0,6×100100+100+100+100+100+100+100+100 = = 320+200+120-130-160-180-60800 = 0,14‰ Рис.1 Расчетная схема для определения норм закрепления подвижного состава на станционных путях. 2. Расчет вместимости пути Для приемоотправочных путей вместимость в осях n можно определить по формуле n = lпол·nвагlваг (2) где lпол – полезная длина пути, м; lваг – длина вагона, м; nваг – число осей в одном вагоне. n = 800×414 = 228,6 ≈ 228 осей На каждом отрезке помещается n = 100×414 = 28,6 осей условных вагонов. 3. Расчет потребного количество тормозных башмаков Количество тормозных башмаков для закрепления вагонов на каждом отрезке (28,6 осей), в зависимости от величины уклонов, рассчитываем по формуле Кб = n200 ·(1,5·i + 1) (3) где Кб – необходимое количество тормозных башмаков, шт.; n – количество осей в составе (группе), шт.; i – средняя величина уклона пути или отрезка железнодорожного пути в ‰; (1,5 × i + 1) – количество тормозных башмаков на каждые 200 осей; - на элементе 1 Кб = 28,6200 ×(1,5×3,2 + 1) = 0,829 т.б. - на элементе 2 Кб = 28,6200 ×(1,5×2,0 + 1) = 0,572 т.б. - на элементе 3 Кб = 28,6200 ×(1,5×1,2 + 1) = 0,401 т.б. - на элементе 4 Кб = 28,6200 ×(1,5×1,3 + 1) = 0,422 т.б. - на элементе 5 Кб = 28,6200 ×(1,5×0,0 + 1) = 0,143 т.б. - на элементе 6 Кб = 28,6200 ×(1,5×1,6 + 1) = 0,486 т.б. - на элементе 7 Кб = 28,6200 ×(1,5×1,8 + 1) = 0,529 т.б. - на элементе 8 Кб = 28,6200 ×(1,5×0,6 + 1) = 0,272 т.б. Над каждым отрезком показываем потребное количество тормозных башмаков для закрепления вагонов (28,6 осей). Средний уклон всего пути имеет направление спуска от А к Б, следовательно, в этом направлении и будет большая угроза ухода вагонов. Однако это справедливо только в том случае, если вагоны расположены на всем пути или если часть участка О–Б не занята вагонами. Если же вагоны расположены от точки Б и занимают не весь путь может оказаться, что средний уклон под ними будет иметь обратное направление, и угроза возможного ухода будет от Б к А. Расчет от А к Б Рассчитаем, начиная от точки А, максимальное количество осей, которое может удержать от несанкционированного движения один тормозной башмак. На отрезке 1 для закрепления 28,6 осей необходимо 0,829 тормозного башмака. Одним тормозным башмаком на отрезке 2 можно закрепить следующее количество осей. На отрезке 1осталось 1 – 0,829 = 0,171 т.б. До целого тормозного башмака на элементе 2 требуется 1-0,829 = 0,171 т.б. Эта часть тормозного башмака может удержать следующее количество осей. 28,6 осей – 0,572 т.б. х осей – 0,171 т.б. х = 28,6×0,1710,572 = 8,6 осей. Следовательно, одним тормозным башмаком от точки А можно закрепить : 28,6 + 8,6 = 37,2 осей, iср = (3,2×100+2,0×8,6×3,5)100+30,1 = 2,92‰ На элементе 2 осталось неиспользованным 0,572 – 0,171 = 0,401 Т.б. На элементе 3 требуется 0,401 Т.б. Итого 0,401 + 0,401 = 0,802Т.б., т.е. менее одного тормозного башмака. Это означает, что двумя тормозными башмаками можно закрепить все вагоны, вмещающиеся на 1 – 3 элементах пути, т.е. 28,6×3 = 85.7 ≈ 84 оси. iср = (3,2×100+2,0×100+1,2×100)100 + 100+100 = 2,13‰ в сторону Б. Дальнейшее увеличение количества вагонов в направлении от А к Б начнет вызывать уменьшение среднего уклона части пути, занятой вагонами. Это обстоятельство вызовет уменьшение числа тормозных башмаков, необходимых для закрепления увеличивающегося количества осей. В нашем примере необходимо установить, сколько нужно добавить осей, чтобы отпала необходимость в укладке второго тормозного башмака. Рассчитаем, сколько осей может удержать 0,802 Т.б. С учетом того, что, начиная от точки О к Б уклон имеет противоположное направление, значение числа тормозных башмаков над элементами 4 , 6 , 7 и 8 при расчете от А к Б уменьшаются на 0,286. На элементах 4 , 5 , 6 требуется 0,358-0,286+0,143+0,465- 0,286=0,394. До 0,789 Т.б. еще требуется 0,789-0,394=0,395 Т.б. «Заимствуем» эту часть у элемента 7 с учетом знака (-). Дальнейшее увеличение количества вагонов в направлении от А к Б начнет вызывать уменьшение среднего уклона части пути, занятой вагонами, с последующим переходом через величину 1,0 ‰ и/или 0,5 ‰. Это обстоятельство вызовет уменьшение числа тормозных башмаков, необходимых для закрепления увеличивающегося числа осей. Необходимо установить, сколько нужно добавить осей, чтобы отпала необходимость в укладке второго тормозного башмака. Рассчитаем, сколько осей может удержать 0,802 т.б...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ша_елена
5
скачать
Расчет норм закрепления подвижного состава на станционных путях Исходные данные 1.docx
2019-04-09 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё отлично. Спасибо за проделанную работу. Сделано быстро и качественно. Автор молодец. Желаю ему удачи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Начертить суточный план-график станции Беломорск (все данные есть)
Чертёж
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Наука и технологии в сфере железнодорожного транспорта
Сочинения
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Графическая работа(общий курс жд транспорта)
Чертёж
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Системы управления движением поездов на перегонах
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРЕГОННЫХ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Проектирование ЖАТС типа АТСК 100/2000
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Организация работы грузовой станции Е ( необходим суточный план график)
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Теоретические основы автоматики и телемеханики
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Сервис на транспорте
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДИЗЕЛЯ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ ТЕПЛОВОЗА
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
НАДЁЖНОСТЬ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Организация пассажирских перевозок
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по тбдп.
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теория надежности. Построение тестов методом путей и сечений
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы