Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРЕГОННЫХ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
Создан заказ №4153750
18 июля 2019

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРЕГОННЫХ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по железнодорожному транспорту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С введением скоростного движения появились новые требования к обеспечению безопасности движения поездов, необходимости сокращения эксплуатационных расходов на техническое обслуживание, повышению надежности работы устройств, которые обусловили создание новой элементной базы, новых систем автоблокировки и совершенствования АЛСН. При разработке новых систем учитывались недостатки существующих систем автоблокировки, такие, как: ненадежность и неустойчивость работы рельсовой цепи из-за низкого сопротивления балласта; усложнение работы рельсовой цепи из-за необходимости канализации тягового тока с подключением дроссель-трансформаторов и возникновения опасных и мешающих влияний тягового тока; ограниченная информативность системы АЛСН; возможность проезда запрещающего показания светофора, и другие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новые системы строятся на новой элементной базе с применением интегральных микросхем. Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями имеет высокую надежность, высокий коэффициент возврата путевого приемника, высокую помехозащищенность и защищенность от влияний тягового тока. На основе тональных рельсовых цепей разработаны и функционируют ряд систем автоблокировки с децентрализованным и централизованным размещением тональных рельсовых цепей: ТРЦ-3 (третьего поколения) и ТРЦ-4 (четвертого поколения). В ТРЦ-3 несущими частотами являются частоты в диапазоне 420–780 Гц; а в ТРЦ-4 – 4–6 кГц и частотами модуляции в обоих типах тональных рельсовых цепей – 8 и 12 Гц. Срок службы аппаратуры рельсовых цепей составляет 10-15 лет. На базе микропроцессорной техники функционирует система АБ-Е2. Система имеет децентрализованное размещение аппаратуры, совместима с эксплуатируемыми системами автоматической локомотивной сигнализации типа АЛСН и КЛУБ. В АБ-Е2 длина рельсовых цепей увеличивается до 3-5 КМ. Обеспечение безопасности функционирования достигается за счет трехкратного резервирования модулей, жесткой синхронизации и потактного сравнения сигналов в контрольных точках отдельных комплектов аппаратуры, применения специальных устройств контроля с односторонними отказами, обеспечивающими надежное отключение неисправного комплекта и последующий ввод его в работу. В настоящее время разрабатывается вариант автоблокировки с использованием дополнительного цифрового канала передачи информации, что позволит перейти от традиционно фиксируемых блок участков к подвижным и повысить пропускную способность перегонов. В перспективе все системы интервального регулирования должны иметь модульное исполнение и реконфигурируемые структуры. В данной курсовой работе рассматриваются принципы проектирования систем интервального регулирования движения поездов, заключающиеся в расчёте обоснования применения на данном участке автоматической блокировки, построения путевого плана перегона с размещением напольного оборудования, построения принципиальных схем сигнальных установок и переездной сигнализации.   1 ВЫБОР ПЕРЕГОННЫХ СИСТЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
dammit
5
скачать
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРЕГОННЫХ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ.docx
2019-09-27 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично . Спасибо огромное. Заказывайте у данного исполнителя и не переживайте, что всё будет сделано вовремя и правильно. Буду обращаться и далее.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по общему курсу железных дорог
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по диспетчерской централизации и управлению
Ответы на вопросы
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Чертеж работы контактного графика терминала
Чертёж
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Общий курс транспорта
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог(вагоны)
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование технологии поездной работы железнодорожного направления
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Создание графика движения поездов (ОКЖД 1й курс)
Другое
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Система менеджмента качества при эксплуатации и обслуживании ЭПС
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
расчетно-графическая работа
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Организация дальнего, местного и пригородного пассажирского движения
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
ДЦ "ЛУЧ"
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент и экономика предприятий железнодорожного транспорта
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
«Цифровые волоконно-оптические сети передачи»
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Проект организации работ на строительство новой железнодорожной линии
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Проект организации работ по сооружению земляного полотна железной дороги колеи 1520 мм
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
организация работы участка ремонта роликовых букс в грузовом вагонном депо
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по железнодорожные станции и узлы
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Расчет параметров работы (модернизация) тепловоза ТЭ8
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Первичная и вторичная сеть на жд (Связисты-железнодорожники)
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Тепловые двигатели внутреннего сгорания
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы