Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящего стандарта направлена на повышение осведомленности организации об ее обязательствах и приверженности удовлетворению потребностей и ожиданий потребителей и заинтересованных сторон, а также достижению удовлетворенности ее продукцией и услугами.
Создан заказ №3271294
25 октября 2018

Цель настоящего стандарта направлена на повышение осведомленности организации об ее обязательствах и приверженности удовлетворению потребностей и ожиданий потребителей и заинтересованных сторон, а также достижению удовлетворенности ее продукцией и услугами.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по управлению качеством за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Настоящий стандарт содержит основные понятия, принципы и терминологию систем менеджмента качества (СМК), а также основу для других стандартов на системы менеджмента качества. Настоящий стандарт помогает в понимании основных понятий, принципов и терминологии СМК более результативного и эффективного внедрения в систему менеджмента качества, а также получить ценность от других стандартов на системы менеджмента качества. Стандарт представляет собой, определенную систему менеджмента качества на основе структуры, которая объединяет установленные основные понятия, принципы, процессы и ресурсы в отношении качества, чтобы оказать помощь организациям в реализации их целей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стандарт применим ко всем организациям, независимо от размера, сложности или бизнес-модели. Цель настоящего стандарта направлена на повышение осведомленности организации об ее обязательствах и приверженности удовлетворению потребностей и ожиданий потребителей и заинтересованных сторон, а также достижению удовлетворенности ее продукцией и услугами. В настоящем стандарте изложены принципы менеджмента качества, опирающихся на основные понятия, описанные для каждого из принципов «Формулировка» которая описывает принцип, «Обоснование», объясняет методику принципа для организации, «Основные преимущества», которые относятся к принципу, и «Возможные действия», которые организация может предпринять при применении принципа. В настоящем стандарте изложены определения и термины, которые применяются во всех стандартах в области менеджмента качества и стандартах в системе менеджмента качества, разработанные техническим комитетом ISO /ТК176, а также в других отраслевых стандартах на системы менеджмента качества на основе стандартов на СМК на момент публикации. Определения и термины расположены в концептуальном порядке, а также приведены в алфавитном порядке в конце настоящего стандарта. Система менеджмента качества - это составная часть общей системы управления предприятием, которая обеспечивает стабильность качества продукции или услуг и повышает удовлетворенность потребителя. Как работает СМК на предприятии? Постоянно корректирует и описывает процессы, их входы и выходы, риски, которые приводят к сбоям в процессах, и другие элементы системы. При описании акцент делается на функции, влияющие на желательные выходы процессов, что в конечном результате приводит к удовлетворенности потребителя. Необходимо анализировать нежелательные выходы процессов и их влияние на конечный результат в системе. При улучшении системы менеджмента качества привлекается весь персонал, каждый отвечает за свой уровень. Разрабатывается прозрачная и понятная система управления, которая связана со стратегией развития компании. Чтобы процессы постоянно совершенствовались, улучшают качество менеджмента и продукции. К решению задач, корректирующим действиям, внедрению улучшений применяют подход, основанный на фактах. Делается регулировка самооценки и внутреннего аудита. При строении процессной модели СМК применяется совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы. Входы процесса - это материалы, сырье, продукция, комплектующие, информация и услуги, которые преобразуются в выходы в рамках выполнения процесса. Зачастую входы одного процесса являются выходами других процессов. Выходы процесса - это продукция, услуга и информация, ради которых существует сам процесс. Вход и выход процесса должен соответствовать определенным требованиям. Вход процесса обеспечивает поставщик ресурсов, достаточных и необходимых для его эффективного, бесперебойного и экономичного протекания. Требования к выходу процесса определяет его потребитель в соответствии со своими нуждами и ожиданиями. Входы и выходы процессов могут быть как материальными (электроэнергия, средства технологического оснащения, комплектующие изделия, материалы, сырье) так и нематериальными (информация). Процессы в организациях взаимосвязаны. Входы и выходы могут относиться как к внутренним потребителям, так и к внешним, которые играют существенную роль при определении входных данных. Назначение системы менеджмента качества заключается в обеспечении качества продукции, которую производит предприятие. Качество продукции должно соответствовать желаниям потребителей или быть максимально приближенным к ним. Сегодня не проверяют каждую единицу продукции, выпускаемую на заводе. Для контроля за качеством достаточно настроить систему так, чтобы обеспечивать бесперебойную и безошибочную работу как оборудования, так и рабочего персонала. Ведь именно причинами низкого качества продукции или оказываемой услуги являются неправильные действия со стороны руководства предприятия и работников. Разработанные инструкции, позволят добиться высокого качества продукции и помогут избежать плохих последствий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель настоящего стандарта направлена на повышение осведомленности организации об ее обязательствах и приверженности удовлетворению потребностей и ожиданий потребителей и заинтересованных сторон, а также достижению удовлетворенности ее продукцией и услугами..docx
2019-01-13 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено раньше срока, что очень замечательно! Ещё и качество работы на высоте 😉

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическая работа по дисциплине Сертификация систем качества
Контрольная работа
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Механизм проведения качественной экспертизы товара
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации об эталонных компаниях
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Современные методы организации производственных систем
Решение задач
Управление качеством
Стоимость:
150 ₽
Анализ услуг, предоставляемых пассажирам в аэропортах
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Системный подход в управлении производством
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Программный продукт РМИС для Городской поликлиники №10
Отчёт по практике
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
управление качесьвом на предприятии на примере мебельного производства
Отчёт по практике
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему "Глобальная стратегия управления продукцией - GPS"
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценивания качества жизнедеятельности услуги...
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Глобальная стратегия управления продукцией - GPS"
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность страны
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Что такое Всеобщее управление качеством.
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Квалиметрия образования
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Понятие, цели и задачи бенчмаркинга и его классификация.
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Инструменты контря качества продукции
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Анализ форм и последствий отказов (FMEA)
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы