Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: определить уровень нарушения голоса, найти подходы к преодолению нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №3264913
23 октября 2018

Цель работы: определить уровень нарушения голоса, найти подходы к преодолению нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна чётко соблюдать требованиям, указанным в презентации. Оригинальность от 50%. В практической части брать 10 детей нормы и 10 детей не нормы. Провести эксперимент, сравнить, сделать выводы, рекомендации.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основной формой общения полноценного человека, является язык и речь, поэтому важно с раннего возраста иметь хорошо развитый слух и звучный голос. Развитие голоса на ранних этапах представляет собой очень важный процесс, так как социальная жизнь предполагает различные способы взаимодействия, одним из которых является – вербальная коммуникация. Однако с ранних лет у некоторых детей возникают проблемы с нарушением голоса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это может быть связано как с проявлением самостоятельной патологии, так и со сложными речевыми нарушениями органического характера. Актуальность избранной темы объясняется необходимостью пересмотреть особенности методики преодоления нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста. Одной из главных причин нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста, является перенапряжение голоса. Голосовые перегрузки, связанные с коллективным воспитанием ребенка в детских дошкольных учреждениях, участие в разнообразных вокальных и хоровых коллективах, не имеющих опытных педагогов, экологические и социальные проблемы приводят к тому, что в фониатрической и логопедической практике нередко приходится сталкиваться с детьми, страдающими заболеваниями голосового аппарата. В данной работе мы опирались на теоретические труды по развитию речевых процессов, таких авторов, как О.В. Правдина, Е.Н. Винарская, Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова, Е.Ф. Архипова, К.А. Семенова и другие, а также на работы о единстве речевого и психического развития, комплексном подходе к его изучению под авторством Б.Г. Ананьева, Л.С. Выготского и др. В работе использовались общенаучные методы: для изучения функций речевой деятельности был привлечен функциональный анализ, а для рассмотрения структуры методов по преодолению нарушений голоса – структурный анализ. На разных этапах работы использовались конкретно – научные и дисциплинарные методы: педагогические, психологические, социологические. Гипотезой исследования является положение о том, что комплексная методика, направленная на нормализацию функциональных показателей голоса детей, должна учитывать степень нарушения голосовой функции и эмоционально-поведенческие особенности ребенка. Повышение эффективности работы по нормализации голоса у детей 5-9 лет достигается внедрением модели оптимизации процесса выявления и коррекции нарушений голоса. Объектом исследования развитие голоса детей старшего дошкольного возраста. Предметом исследования являются особенности нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста. Цель работы: определить уровень нарушения голоса, найти подходы к преодолению нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи исследования: 1.Проанализировать научно – методическую литературу по теме. 2.Определить уровень нарушения голоса у детей старшего дошкольного. 3.Провести комплексный анализ методик по преодолению нарушений голоса у старших дошкольников. 4.Определить эффективность методов и приемов по преодолению нарушений голоса. Практическое значение. Предполагаемый анализ работ позволит выявить особенности развития голоса у детей старшего дошкольного возраста. Полученные результаты и выводы могут быть использованы в педагогической практике; в деятельности дошкольных организаций; в практической работе при возможном преподавании гуманитарных дисциплин; при разработке теоретических курсов по истории педагогикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель работы: определить уровень нарушения голоса, найти подходы к преодолению нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-07-07 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор и человек! Учла все пожелания, даже переделала первую главу на начальном этапе из-за моей ошибки в указании темы курсовой. Научный руководитель оценила работу на отлично. От всей души благодарю Елену и очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегии и тактики самопрезентации преподавателя вуза
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика работы с опорным конспектом на уроке истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пренатальное развитие ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по практике + дневник. Педагогика. Т-01638
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитанность как цель и результат воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности сенсорного развития детей с нарушениями речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Системы школьного образования в Северной Америке
Система школьного образования в Северной Америке знаменита разнообразием школ, каждая из которых имеет свою особенную программу обучения и методики преподавания. Школьная система образования имеет несколько уровней, деление на уровни осуществляется по возрастному принципу.
Основной целью дошкольного образования в Северной Америке является комплексная подготовка ребенка к школе. В связи с чем, часты...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Системы школьного образования в Северной Америке
Система школьного образования в Северной Америке знаменита разнообразием школ, каждая из которых имеет свою особенную программу обучения и методики преподавания. Школьная система образования имеет несколько уровней, деление на уровни осуществляется по возрастному принципу.
Основной целью дошкольного образования в Северной Америке является комплексная подготовка ребенка к школе. В связи с чем, часты...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы