Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика работы с опорным конспектом на уроке истории
Создан заказ №2954210
2 мая 2018

Методика работы с опорным конспектом на уроке истории

Как заказчик описал требования к работе:
Объём:15-20 страниц. Требования стандартные: Титульный лист, введение, содержание, текст, заключение, список литературы, приложения (если нужно). Ссылки по тексту обязательны. Для оформления можно воспользоваться правилами оформления ВКР. В прикреплённом файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное историческое образование переживает серьезные изменения. В Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (ФГОС ООО) указано, что обучающиеся должны в том числе «овладеть базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, научной и культурных сферах…»[14, С.13] Совершенно очевидно, чтобы выполнять данное требование к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, подросток 14-15 лет должен удерживать в памяти огромные исторические периоды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В силу возрастных особенностей выпускникам основной школы это сделать очень трудно. Но учитель должен научить своих учеников систематизировать исторические знания. Это умение крайне необходимо для подготовки к итоговой аттестации по истории в форме ОГЭ и ЕГЭ. В рамках решения данной проблемы давно успешно зарекомендовал себя метод опорных конспектов. Этот метод создал учитель - новатор В.Ф. Шаталов. Впоследствии его развивали педагоги С. Д. Шевченко, С.В. Селеменев, И.Л. Мирошниченко, Н.И. Кулакова и другие. Во всех случаях учителя достигали достаточно высоких результатов в работе как с отдельными учениками, так и с классом (группой). Данная методика позволяет преобразовать обширный программный материал в форму, обеспечивающую: полное усвоение материала; долговременное сохранение в памяти; учет психологических закономерностей восприятия и запоминания информации; более быстрое и надежное запоминание информации за счет разделения ее на блоки (крупные блоки) и структурные элементы; более эффективное восприятие информации за счет образов (метод изобразительных опорных сигналов); ассоциативность (связность) памяти, то есть припоминание какого- либо понятия вызывает в памяти другие – связанные с ним по смыслу. Таким образом, можно предположить, что на основе метода опорных конспектов можно выработать систему успешного усвоения исторического материала. При определённом творческом подходе этот метод приемлем для учителя любой квалификационной категории, а также для учащихся любого уровня подготовки. Объект исследования- метод обучения по опорным конспектам. Предмет исследования - методика применения опорных конспектов на уроках истории. Цель - описание методики использования системы опорных конспектов на уроках истории. Исходя из данной цели определяются задачи работы: изучить теоретические основы метода опорных конспектов в современной педагогической литературе; рассмотреть основные характеристики и назначение опорных конспектов; раскрыть основные методические требования к составлению и использованию опорных конспектов на уроках истории; изучить передовой педагогический опыт с использованием опорных конспектов на уроках истории; разработать урок истории на основе метода опорных конспектов. Для описания проблемы использовались работы советских и современных российских учёных: книги, статьи и публикации в научной исторической периодике, а также ресурсы интернета. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Методика работы с опорным конспектом на уроке истории.docx
2019-08-20 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный автор! рекомендую.,выполненная курсовая работа на высшем уровне,сразу чувствуется профессионал своего дела!огромное спасибо! профессионал своего дела!огромное спасибо !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прозводственная практика 5 семестр 3курс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПСИХОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогические проблемы здорового образа жизни детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Музейная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы