Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование провового сознания у детей старшего школьного возраста в условиях дошкольной образовательной орга
Создан заказ №3236832
12 октября 2018

Формирование провового сознания у детей старшего школьного возраста в условиях дошкольной образовательной орга

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу №3+статью к курсовой работе+защитное слово,прежде чем начинать писать работу просьба тщательно ознакомиться с ПОЛОЖЕНИЕМ!Оригинальность всех текстов не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. На сегодняшний день акцентируется внимание относительно воспитания детей дошкольного возраста таким образом, чтобы были отражены основные аспекты, детерминирующие процесс социализации детей в условиях современного общества.Одной из составляющих, определяющих специфику воспитания, является формирование правового сознания. Реализация воспитательного процесса в указанном ключе способствует становлению детей в рамках готовности решать проблемные моменты, а также свободно ориентироваться в системе права и обязанностей. Проблема формирования правового сознания у детей старшего дошкольного возраста определяется ФГОС ДО, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в ФГОС ДО прописана важнейшая цель реализации образовательной программы дошкольного образования: позитивная социализация и индивидуализация ребенка-дошкольника [40]. Степень изученности проблемы в науке: основополагающие подходы к формированию правовых знаний, а так же вопросы правового воспитания освещены в работах педагогов и ученых: Г.П. Давыдова, Б.М. Емельянова, С.А. Жинкина, В.Н. Баранова, Л.С. Выготского и А.В. Малько. Противоречие: отсутствие системы подготовки в области прав детей и потребностью социума в повышении уровня правовой осведомленности и воспитанности старших дошкольников.Проблема исследования: как интегрировать методы обучения и воспитания в системе формирования правового сознания у детей старшего дошкольного возраста.Тема исследования: «Формирование правового сознания у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации». Объект исследования – правовое сознание старших дошкольников. Предмет исследования – процесс формирования правового сознания у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО. Цель исследования - разработать комплекс мероприятий по формированию правового сознания у старших дошкольников в условиях ДОО. Гипотеза исследования: формирование правового сознания у детей старшего дошкольного возраста будет эффективнее, если:Ориентироваться на фактический уровень правового сознания детей.Интегрировано применять различные методы работы с детьми. Задачи исследования:Проанализировать понятие «правовое сознание».Определить психолого-педагогические характеристики детей старшего дошкольного возраста.Выявить особенности формирования правового сознания у старших дошкольников в условиях ДОО.Представить опытно-поисковую работу по формированию правового сознания у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО. Методы исследования: - теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования; - эмпирические – беседа, проблемные ситуации, математическая обработка данных. База исследования: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников № 363 «Золотой петушок»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Формирование провового сознания у детей старшего школьного возраста в условиях дошкольной образовательной орга.docx
2018-10-18 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качество и ответственность, терпение. Преподаватель очень вредная, постоянно меняла требования. Но автор мужественно довел работу до отличной оценки. ))) Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
презентация и доклад к магистерской диссертации
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие цифровой компетентности (редактирование)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
общая и проф.педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Художественная керамика в арт-объекте авторский проект «Рыба
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль и место игры в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Методика преподавания английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности лексики детей с задержкой психического развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование любви к родине у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы