Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста
Создан заказ №2860412
6 апреля 2018

Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа идет по учебной дисциплине «Теория и методика физической культуры и спорта»
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный баскетбол − это довольно значительная часть огромного спортивного мира, занимающая по своей популярности одно из ведущих мест среди многообразия видов спорта. Баскетбол является ведущим средством физического воспитания в школе, колледжах и других учебных заведениях. В большинстве стран, популяризирующих эту игру, огромное внимание уделяется детскому баскетболу и, естественно, Кроме того, перспектива стать профессиональным баскетболистом дает возможность спортсменам из небогатых слоев общества обеспечить себе достойную жизнь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современная постановка физического воспитания в Российской Федерации, как известно, имеет ряд слабых мест, среди которых, на наш взгляд, явно выделяется недостаточная работа по внедрению в школу, качественного баскетбольного образования. Нельзя сказать, что среди современных школьников мало людей, желающих играть в баскетбол и, что очень важно, многие из них, начав заниматься у тренера, понимают, что полученные ими в школе знания и навыки игры достаточно слабы, а иногда просто неправильны. Это легко объясняется тем, что в школах с детьми работают чаще всего тренеры или просто школьные учителя. Содержание данной работы поможет преподавателям школ, работающим с баскетболистами в спортивных отделениях, построить правильный и многолетний тренировочный процесс. Цель работы – Определить специфику построения тренировочного занятия по баскетболу с детьми среднего школьного возраста. Объект исследования - тренировочный процесс детей среднего школьного возраста. Предмет исследования – построение тренировочного процесса. Задачи исследования: 1. Определить психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста. 2. Изучить физиологические основы формирования двигательного навыка и обучения спортивной технике. 3. Охарактеризовать основные стороны спортивной тренировки . 4. Проанализировать многолетний процесс построения спортивной тренировки. Теоретическая значимость заключается в подборке материала, помогающего правильно организовывать тренировочный процесс целей. Результаты исследования могут быть применены для учителей, тренеров в повседневной работе над всесторонним развитием занимающихся, что способствует улучшению их спортивной карьеры и пригодится им в повседневной жизни, для преодоления трудных ситуациях. Глава I. Особенности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста 1.1.Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста Возрастной период среднего школьного возраста имеет свои возрастные особенности. В изучаемом нами возрасте, у школьника происходит интенсивное развитие физической, интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Средний школьник начинает активно включаться в различные виды деятельности, что способствует появлению и развитию у него новых качеств и потребностей. Естественной потребность среднего школьника является потребность в высокой двигательной активностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста.docx
2019-03-20 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось сотрудничать с этим автором. Работу завершил в срок. Даже чуть раньше, по моей просьбе. За что ему огромное спасибо!!!Учел все мои пожелания при написании курсовой. Надеюсь, в будущем, будет возможность сотрудничества)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужна теория вкр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы