Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить основные направления активизации когнитивных процессов при обучении иностранному языку.
Создан заказ №1584797
13 декабря 2016

Цель исследования: выявить основные направления активизации когнитивных процессов при обучении иностранному языку.

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно должны присутствовать задания, благодаря которым будет происходить активизация когнитивных процессов учащихся
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стремительные изменения в жизни общества и каждого отдельного человека, информационный обмен между человеком и средой обитания происходит сейчас с большей скоростью, чем это происходило, например, 40-50 лет назад. Увеличение скорости прироста информации развивает когнитивную деятельность человека, а в практическом плане отражает его речемыслительную способность. Отсюда, ведущей целью современного образования должно стать формирование информационной компетентности обучающихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с появлением новых направлений в науке, рождается и новый понятийный аппарат. Так, термин «когнитивный» (от латинского слова cognitio - знание, познание), означающий «познавательный», «имеющий отношение к познанию», появился в шестидесятых годах прошлого века, в связи с возникновением новой парадигмы в психологических исследованиях (когнитивной психологии, когнитивистики), где особое внимание уделяется традиционным познавательным процессам: восприятию, вниманию, памяти, воображению и мышлению. Однако когнитивный подход принципиально отличается тем, что все эти процессы рассматривается как составляющие общего процесса информационного обмена между человеком и средой. Активизации когнитивных процессов в учебном процессе требует объективная закономерность обучения как активного процесса познания: характер и степень активности ученика в обучении могут быть разными. Важно то, что хотя процесс обучения - это система взаимодействий учителя и учеников, его конечный результат зависит от учебно-познавательной деятельности последних. Учитель лишь создает необходимые условия для возбуждения учебной активности детей, выявления ими познавательной самостоятельности и поиска. Овладение же знаниями, умениями и навыками, способами деятельности происходит при условии, что каждый ребенок проявлять максимальную индивидуальную активность [3, с. 42]. Развитие проблемы активизации когнитивных процессов является одним из важных путей повышения эффективности обучения. Вместе с тем многие важные вопросы по данной проблеме не высвечивается. Это касается, в частности вопросов о важности активизации учебно-познавательной деятельности в процессе изучения английского языка в начальных классах, ведь для успешного усвоения необходимых знаний требуется максимальная концентрация внимания, памяти, мышления учащихся на уроках. Цель исследования: выявить основные направления активизации когнитивных процессов при обучении иностранному языку. Объект исследования: развитие когнитивных процессов в образовательном процессе. Предмет исследования: активизация когнитивных процессов в обучении иностранному языку в начальной школе. Задачи исследования: 1. Определить понятие когнитивных процессов в современной науке. 2. Указать методы активизации когнитивных процессов в обучении младших школьников. 3. Классифицировать методы активизации когнитивных процессов в начальной школе на уроках английского языка. 4. Указать особенности применение когнитивно-направленных упражнений на тему «Животные» в начальных классахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования: выявить основные направления активизации когнитивных процессов при обучении иностранному языку..docx
2020-12-24 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автора рекомендую. Вежливое общение, выполнение всех требований по работе. Всё в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория и технологии физического воспитания детей
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности речевого развития дошкольников с ЗПР
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие стрессоустойчивости у студентов 1 курса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
профилактика голосовых расстройств у детей у дет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дифференцированный подход к воспитанию детей разного пола
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-педагогическая деятельность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы