Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - теоретическое обоснование эффективности использования игр с правилами как средства развития внимания у детей 5-6 лет.
Создан заказ №3229490
9 октября 2018

Цель исследования - теоретическое обоснование эффективности использования игр с правилами как средства развития внимания у детей 5-6 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольный возраст - это период когда создаются наиболее благоприятные условия для развития внимания, оно определяет развитие всех высших психических функций ребенка и является необходимым для выполнения любой деятельности. Внимание - одна из основных психических функций, на которой базируется обучение. В детском возрасте внимание неустойчиво и непроизвольно. Во многом оно связано с интересами ребенка по отношению к окружающим предметам и выполняемыми с ними действиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследователи отмечают у детей неустойчивость внимания, что в дальнейшем может сказаться на успеваемости в школе. Следовательно, внимание необходимо развивать, используя различные способы и приемы. Поскольку игра в дошкольном возрасте является основным видом деятельности, то целесообразно говорить о связи игры и внимания. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности психических процессов. В игре дети лучше сосредотачиваются и больше запоминают. В современной зарубежной и отечественной психологии проблема внимания рассматривается в разных планах: многие авторы, разрабатывая вопросы теории внимания, исследуют его роль в деятельности человека (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн), другие — изучают внимание со стороны его физиологических механизмов (Т. Рибо, И.П. Павлов, А.Н. Леонтьев). Наконец, в очень большом числе работ проблема внимания рассматривается в психолого-педагогическом аспекте, т. е. в плане изучения условий и закономерностей воспитания внимания (Н.Ф. Добрынин, П.Я. Гальперин, Н.В. Дубровинская, С.Л. Кабыльницкая и др.) О развивающем значении игры говорится в исследованиях А.П. Усовой, Р.И. Жуковской, Д.В. Менджерицкой, Д.Б. Эльконина, Л.В. Артемовой, Н.Я. Михайленко и др. Однако, в этих работах развитию внимания дошкольника отводится недостаточное место. В этой связи существует противоречие между необходимостью формирования внимания дошкольников в игровой деятельности и не разработанностью этого вопроса в теории и практике дошкольного образования. Проблема исследования - влияние дидактических игр на развитие внимания детей 5-6 лет. Объект исследования - процесс развития внимания детей 5-6 лет по средствам игр с правилами. Предмет исследования - игры с правилами в развитии внимания детей 5-6 лет. Цель исследования - теоретическое обоснование эффективности использования игр с правилами как средства развития внимания у детей 5-6 лет. Задачи исследования: 1. Рассмотреть психолого-педагогические аспекты развития внимания. 2. Раскрыть сущностную характеристику игр с правилами. 3. Охарактеризовать особенности использования игр с правилами как средства развития внимания детей 5-6 лет. 4. Исследовать эффективность использования игр с правилами как средства развития внимания у детей 5-6 лет. Методологические основы исследования составили идеи отечественных и зарубежных исследователей Ф. Фребеля, М. Монтессори, Л.С. Выготского, Е.И. Тихеевой, Л.А. Венгером, А.П. Усовой, В.Н. Аванесовой, Н.Е. Вераксы, Е.О. Смирновой, А.К. Бондаренко, Н.Ф. Губановой и др. Методы исследования: подбор научных трудов, монографий ученных и их анализ, а так же сравнение и обобщение различных теорий отечественной и зарубежной литературы. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что были изучены теоретические основы проблемы влияния игр с правилами на развитие внимания детей 5-6 лет. Практическая значимость исследования: материалы данного исследования могут послужить базой для проведения лекций, выступления на родительских собраниях. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель исследования - теоретическое обоснование эффективности использования игр с правилами как средства развития внимания у детей 5-6 лет..docx
2020-06-07 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо огромное! Ребята, не в первый раз обращаюсь к Ольге, всегда выручает!!! Быстро и качественно!!! Всегда с первого раза!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
внедрение научных исследований и их эффективность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общение педагога с детьми в образовательном процессе
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доклад+выводы (доработка) к диплому идентичность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Партийные ориентации российских избирателей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
литературное развитие детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Игра как метод обучения
Значение игры в жизни каждого ребенка не ограничивается только лишь ее развлекательными возможностями. Феномен игры состоит в том, что она является эффективным способом отдыха, способным перерасти в терапию, творчество, обучение, модель жизненных ситуаций и т.д.
Использование игры как одного из методов обучения и передачи опыта используют с древности. В современных образовательных организациях дела...
подробнее
Педагогическое тестирование
Под термином «педагогическое тестирование» в современной педагогике понимают способ измерения уровня владения информацией у учащихся, на основе педагогических тестов. Педагогическое тестирование включает в себя несколько основных этапов:
Первые подобия педагогических тестов появились еще в 19 веке. Это были шкалированные книги Джорджа Фамера и таблицы для проверки орфографии Дж. М. Райса. Ф. Гальто...
подробнее
Гетерохронии развития
Гетерохрония развития направлена на обеспечение высокой приспособляемости организма на каждом из этапов онтогенеза и надежности функционирования всех биологических систем, проходящих этапы формирования и становления.
Созревание отдельных элементов органа в раннем онтогенезе протекает неравномерно и постепенно, соединяясь и объединяясь с элементами другого органа, созревшего несколько раньше. Тот о...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Игра как метод обучения
Значение игры в жизни каждого ребенка не ограничивается только лишь ее развлекательными возможностями. Феномен игры состоит в том, что она является эффективным способом отдыха, способным перерасти в терапию, творчество, обучение, модель жизненных ситуаций и т.д.
Использование игры как одного из методов обучения и передачи опыта используют с древности. В современных образовательных организациях дела...
подробнее
Педагогическое тестирование
Под термином «педагогическое тестирование» в современной педагогике понимают способ измерения уровня владения информацией у учащихся, на основе педагогических тестов. Педагогическое тестирование включает в себя несколько основных этапов:
Первые подобия педагогических тестов появились еще в 19 веке. Это были шкалированные книги Джорджа Фамера и таблицы для проверки орфографии Дж. М. Райса. Ф. Гальто...
подробнее
Гетерохронии развития
Гетерохрония развития направлена на обеспечение высокой приспособляемости организма на каждом из этапов онтогенеза и надежности функционирования всех биологических систем, проходящих этапы формирования и становления.
Созревание отдельных элементов органа в раннем онтогенезе протекает неравномерно и постепенно, соединяясь и объединяясь с элементами другого органа, созревшего несколько раньше. Тот о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы