Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста с помощью малого фольклора
Создан заказ №1435816
2 ноября 2016

Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста с помощью малого фольклора

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Проблему развития образной речи у детей средствами малых форм фольклора затрагивали еще педагоги А.Н. Толстой, К.Д. Ушинский. Затем их идеи продолжили развивать Е.Н. Водовозова, Е.И.Тихеева, А.П. Усова, Ф.А. Сохин, А.М. Бородич и др., а также психологи Д.Б. Эльконин, А.Н. Гвоздев, Л.С. Выготский и др., т.к. малый фольклор – это кладезь народной мудрости, которая ненавязчиво воспитывает детей. Несмотря на то, что настоящее время появилось достаточно большое количество различных парциальных программ использования традиционной культуры в воспитательно-образовательном процессе, но и сегодня процесс ознакомления дошкольников с малыми формами фольклора имеет ряд противоречий, а именно: противоречие между необходимостью создания целостной системы использования фольклора и отсутствием научно обоснованных рекомендаций по организации данного процесса; между потенциальными возможностями малых форм фольклора в речевом развитии старших дошкольников и недостаточной обеспеченностью педагогов дошкольного образования методиками развития речи детей средствами малых форм фольклора. (работа была выполнена специалистами author24.ru) поэтому нами была выбрана тема работы: «Развитие образной речи и интонационной выразительности у старших дошкольников средствами малых форм фольклора». Объект исследования: развитие образной речи и интонационной выразительности у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс развития образной речи и интонационной выразительности детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора в процессе повседневной жизни. Цель исследования: изучить особенности и возможности развития образной речи и интонационной выразительности у старших дошкольников в процессе ознакомления с малыми формами фольклора в повседневной жизни. Задачи исследования: 1. изучить и проанализировать психолого- педагогическую литературу по данной теме; 2. определить основные методы, формы использования фольклора в развитии образной речи и интонационной выразительности у старших дошкольников; 3. проследить динамику изменений в процессе экспериментальной работы; 4. разработать рекомендации по использованию методов и приемов развития образной речи и интонационной выразительности у старших дошкольников. Гипотеза исследования: развитие образной речи и интонационной выразительности у детей средствами малых форм фольклора будет более эффективным, если: усилить эмоциональную насыщенность, включив в работу различные виды искусств интегрировано; использовать малые формы фольклора во всех видах деятельности детей; средствами фольклора создать положительный эмоциональный фон. Методы работы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме. Эмпирические методы: качественный, количественный и сравнительный анализ проведенной диагностики; наблюдения, беседы с детьми; анкетирование; тестирование. Экспериментальный метод: формирующий эксперимент; математический анализ результатов диагностики детей. Исследование проводилось на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад № … В работе участвовали дети старших дошкольных групп в количестве 20-ти человек (10 человек экспериментальная группа, 10 человек - контрольная). Возраст детей 5-6 лет. Теоретическая значимость: рассмотрены особенности развития образной речи и интонационной выразительности у старших дошкольников средствами малых форм фольклора; разработана технология работы. Практическая значимость: использование интегрированных форм обучения в процессе ознакомления детей с малыми формами фольклора. Структура: исследование состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, включает список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста с помощью малого фольклора.docx
2019-06-08 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа делалась в соответствии с рекомендациями, исправления в положенный срок. Работой довольна. Автором тоже.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
эссе,реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Школа и воспитание в древнем Египте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации воспитательной работы в детском доме
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Наблюдение в домашней среде за детьми 0-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать дипломную
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы