Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста
Создан заказ №3219724
3 января 2019

Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: "Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста" Объект исследования: развитие познавательного интереса Предмет: возможности проектной деятельности Требования к курсовой в прикрепленном файле, 14-я страница. Объем - 30-35 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Активные процессы инновационного характера, происходящие в сфере образования, направлены на пересмотр содержания образования, обновление подходов к процессу воспитания и обучения детей. Педагогический процесс должен приобрести деятельностный характер, личностно-ориентированную направленность. Именно поэтому в данный момент времени существует необходимость в реализации таких методов, которые способны развивать у детей познавательный интерес к содержанию образования и к процессу обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из таких методов является метод проектов. Проектная деятельность способствует развитию творческого потенциала детей, повышению интереса к окружающему миру. В проектной деятельности особое внимание акцентируется на формировании и развитии личности ребенка, его готовности к творческой, познавательной и общественно-трудовой деятельности, самостоятельности, социальной активности. Актуальность темы определяется противоречием между практической необходимостью применения проектной деятельности как средства развития познавательного интереса дошкольников и отсутствием необходимого методического опыта, отражающего данный аспект работы с детьми. Проблема исследования: каковы особенности применения проектной деятельности в ДОО по развитию познавательного интереса у детей? Актуальность проблемы, наличие противоречий обусловили выбор темы исследования: «Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста». Особенности развития познавательных интересов и закономерности их развития были рассмотрены следующими исследователями: М.Ф. Беляев, Л.И. Божович, Л.А. Гордон, Г.И. Щукина. Использование проектной деятельности в работе с дошкольниками было изучено в работах: И.И. Баннова, О.А. Гребенникова, С.В. Попова, Н.А. Романова. Объект исследования – познавательный интерес детей дошкольного возраста. Предмет исследования – особенности использования проектной деятельности с целью развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста. Цель исследования – определить влияние проектной деятельности на развитие познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования:Рассмотреть понятие и сущность познавательного интереса.Охарактеризовать особенности познавательного интереса детей дошкольного возраста.Определить характеристика основных понятий по проектной деятельности.Выявить особенности применения проектной деятельности в ДОО по развитию познавательного интереса у детей. Методы исследования: анализ, сравнение, обобщение научной и методической литературы по проблеме исследования. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, списка используемых источников, заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста.docx
2021-03-04 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор всегда на связи, недочеты исправляет быстро, вежлив в общение, работу сделал на отлично. Оформление вообще шикарное.!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к обучению и воспитанию.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекция нарушения звуко-буквенного анализа у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Креативность учащихся в системе СПО и проблема их развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие ДОУ и семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы