Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности верстки информационных выпусков на радио
Создан заказ №3213399
2 октября 2018

Особенности верстки информационных выпусков на радио

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сравнить 2 радиостанции и около 50 информационных выпусков
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время радио является важным представителем СМИ. Существует ряд особенностей, которые присущи только радио: отсутствие визуального восприятия информации, широкая зона покрытия, высочайшая доступность и т.п. В последние годы радио в большой мере изменило свои роль и функции. В последние годы мы можем наблюдать появление большого количества коммерческих радиостанций, стремительно привлекших массовую аудиторию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальностью темы курсовой работы является то, что информационные выпуски радиостанций мало изучены в плане жанровой специфики. Методологическую базу изучения составили информационные выпуски различных радиостанций. Целью данной работы является выявление типологического своеобразия информационных выпусков различных радиостанций. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Разработать алгоритм исследования и выявить типологические характеристики для информационных выпусков радиостанций; Провести сравнительный анализ типологических характеристик информационных выпусков радиостанций «Сфера», «Первое радио Кубани», «Мария FM», «Премьер», «Столица», «Прибой» и «Страна гор»; На основе результатов сравнительного анализа радиостанций выявить типологическое своеобразие информационных выпусков каждой радиостанции. Объектом курсовой работы являются типологические характеристики информационных выпусков различных радиостанций. Предметом курсовой работы являются типологические характеристики информационных выпусков радиостанций «Сфера», «Первое радио Кубани», «Мария FM», «Премьер», «Столица», «Прибой» и «Страна гор». Теоретическая значимость. В работе детально проводится информационного выпуска как жанра. Практическая значимость. Данная работа может быть использована для учебных разработок, предназначенных для высших учебных заведений гуманитарного профиля журналистикаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Особенности верстки информационных выпусков на радио.docx
2020-06-07 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Само сначала я немного за исполнителя переживаю, но после чтения работы такого переживания уже нет. Очень профессионально и высокой оригинальность. Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этапы авторской работы при создании телепередачи
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трэвел-блоги (обзор популярных блогов)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Технология работы журналиста над интерактивным контентом
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Изменяйте грамматических и стилистических ошибок
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Репрезентация научно-популярного контента в соц.сетях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ТИПОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Репрезентация медиа-образа мужчины на примере журнала GQ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика репертуарной политика издательства Самокат
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по международной журналистике по моему плану
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имидж
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Профессиональная верстка печатного издания
Верстка периодического журнала – это не только невероятно важный технический процесс, но и представление «лица» печатного издания при помощи профессионального дизайна.
Перед тем, как приступить к процессу верстки периодического печатного средства массовой информации, важно точно продумать структуру и содержание всех рубрик, как постоянных, так и временных. После этого специалистам необходимо отред...
подробнее
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Профессиональная верстка печатного издания
Верстка периодического журнала – это не только невероятно важный технический процесс, но и представление «лица» печатного издания при помощи профессионального дизайна.
Перед тем, как приступить к процессу верстки периодического печатного средства массовой информации, важно точно продумать структуру и содержание всех рубрик, как постоянных, так и временных. После этого специалистам необходимо отред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы