Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Репрезентация медиа-образа мужчины на примере журнала GQ
Создан заказ №3152196
21 августа 2018

Репрезентация медиа-образа мужчины на примере журнала GQ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие информационного общества и трансформация медиа пространства привела к появлению серьезного информационного воздействия на личность и общество. Сегодня это, прежде всего, осуществляется через средства массовой информации, путям создания идеального образа, медиа-образа. Так образ, на страницах глянцевых журналов, следует охарактеризовать, как личное представление автора о конкретных событиях, явлениях, людях. «Медиаобраз», по мнению Галинской – это фрагменты реальности, описанные в текстах только профессиональных журналистов, отражающих их мировоззрение, ценностные ориентации, политические предпочтения, а также психологические качества; в широком же значении «медиа-образ» – это образ реальности, конструируемый во всех текстах, созданных в медиапространстве [19]. Медиатизация двусторонний процесс, в рамках которого медиа и различные сферы общественной и культурной жизни оказывают определяющее и формирующее взаимное влияние друг на друга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это процесс внедрения медиа в современную жизнь и постоянного усиления их взаимовлияния. Итак, в деятельности печатных изданий в последнее время кардинально возросла роль и значимость технологии формирования медиа-образа. Эффекты воздействия на массы реализуются через медиа-образы журнала его имиджа. Именно имидж глянцевого журнала напрямую связан с манипуляционным воздействием на аудиторию, у читателей в результате складывается такой же взгляд на окружающий мир, который им внушает образная печатная коммуникация. В современном мире возрастает потребность человека сравнить свои индивидуальные представления и ценности с представлениями и ценностями других людей, общества, в котором он живет. Ответы на свои вопросы человек подсознательно ищет через СМИ, телевидение, журналы, которые прямо или косвенно продуцируют ценности, кодируя их в медиа-образы, данная зависимость и обусловила актуальность написания курсовой работы. Степень разработанности проблемы. Осмыслению образа мужчины и его трансформациям посвящены исследования М.И. Алексеева [10], А.И. Акопов [1], Л.Л. Асатурова [2], , К.К. Берберовой [4], Л.Д. Болотова, Е.Л. Вартанова, , А.Н. Гайфуллиной [5], Н.М. Запекина [7], Ж.В. Чернова О.А. [17], Л.В. Хочунская [13], Швецовой [14]. Изучение образа мужчины ведётся с точки зрения его представленности в языке, в литературе, в пространстве социальной сети, в рекламе и других сферах. Цель работы – рассмотреть репрезентацию медиа-образа мужчины на примере журнала GQ Объект работы – глянцевое издание «GQ». Предмет работы –медиа-образ мужчины на примере журнала GQ. Задачи исследования: – рассмотреть специфику мужских глянцевых журналов; – охарактеризовать основные аспекты создания медиа-образа мужчины; – проанализировать глянцевый образ мужчинына примере журнала GQ; – выделить трансформацию образа мужчины на протяжении 2006-2017 гг. Методы исследования.Основными методами исследования в работе являются: теоретический анализ и обобщение научной литературы и эмпирический метод – контент-анализ. Структура работы состоит из введения, основной части (2 главы), заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Репрезентация медиа-образа мужчины на примере журнала GQ.docx
2020-06-15 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Качество работы понравилось, автор вежлива, проблем во взаимопонимании не возникло.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика проблематики современной региональной прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Блогерство: новые приемы психологического воздействия.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепция медиасобытий и медиаспектаклей ( М. Риал )
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Решить контрольную работу по бухгалтерскому и финансовому учету
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
анализ сми: телеканал россия 1
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Канал вся уфа и ютв
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ статей на тему "История развития печатных СМИ в Германии"
Вычитка и рецензирование работ
Журналистика
Анализ периодического издания "Мир искусства"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
композиционно-тематическая модель газеты Известия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика профессиональной деятельности Елены Летучей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женские журналы как способ формирования массовой культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистика жанров СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы