Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучение методики развития внимания младших школьников на уроках «Окружающий мир».
Создан заказ №3196972
24 сентября 2018

Цель работы: изучение методики развития внимания младших школьников на уроках «Окружающий мир».

Как заказчик описал требования к работе:
70-75 % оригинальности, при проверке на антиплагиат. Требования к структуре курсовой - в документе 3 пункт.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Российская педагогика, следуя заветам К.Д. Ушинского (в его сочинениях одна из широких работ приурочена к вниманию), ставила задачу воспитания внимания на одно из первых мест и лелеяла надежду «на предохранение нашей молодежи от этих специфических зол в душевной организации российского человека, как рассеянность. Неравномерность внимания, бедность случайного внимания». [20] В настоящее время стали важными обращения к дилемме становления внимания и проведения психокорекционной работы с младшими школьниками, имеющими нарушения внимания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На уроках в начальной школе нередко звучит призыв «Будьте внимательны!». В разговоре с родителями, преподаватель в роли обоснования проблем ученика часто применяет фразы: «Ему не хватает внимательности», «Все его ошибки от невнимательности». Невнимательность младших школьников – одна из более известных первопричин понижения успеваемости. Ошибки по «невнимательности» в письменных работах, при вычислениях, при чтении – самые огорчительные как для учителя, так и для ученика. Помимо того, они считаются предметом для упреков и недовольства со стороны родителей. Ребята невнимательны, делают ошибки, нередко непроизвольно отвлекаются от главной работы, это у младших школьников имеет место быть в отвлечении внимания ученика на предметы, действия либо личные мысли, что не имеют дела к занятиям в классе. Данная рассеянность – изъян воспитания. Малыш не приучается к сосредоточенной работе. Нередко и сами родители отвлекают его в период подготовки домашних заданий, такая рассеянность, может быть и временным состоянием. Ее вызывает утомление, плохое здоровье, существенные отвлекающие раздражители. Рассеянность быть может и следствием недоступности интереса. Она может вызываться фрагментарностью познаний, когда ученик просто не знает того, что поясняет учитель, и утрачивает любой интерес к уроку. Преодоление невнимательности младших школьников требует настойчивости и упорства, длительной работы. Важно привлечь школьника учебной работой, не упустить момент, когда еще вполне возможно предотвратить появление невнимательности. Принято считать, что цель школы – не исключительно отдать ребенку некую необходимую сумму познаний, но и обучить его с наибольшей отдачей воспользоваться всеми психическими функциями и процессами – мышлением, памятью, вниманием. В исследовании, проведенном специалистом по психологии В.С. Юркевичем, учеников 2 класса спрашивали, «как они понимают слова «быть внимательным». Стереотипные ответы: «Это значит тихо сидеть», «Это значит не баловаться», «Быть осмотрительным – это значит сидеть прямо и глядеть на учительницу». [9] Школьное обучение – санкционированный, целенаправленный, регулярный процесс, осуществляемый по учебным проектам, учебникам, при помощи специализированных средств и в конкретном режиме. На уроке ученик не может подбирать себе занятие, а должен заниматься тем, чем положено в этот момент. Таковая организация работы предъявляет завышенные требования к вниманию учащихся. Часто ученики, особенно младших классов, остро нуждаются в том, чтобы учитель привлекал внимание в ходе изучения того или иного предмета. Сложность состоит в том, что у многих учителей представление о внимании учащихся носит сугубо интуитивный характер. Почти все проблемы в обучении соединены неумением того или же другого младшего школьника сосредоточиться на воспринимаемой информации или же выполняемом задании. Надлежит помимо прочего отметить, что лучше воспитывать, чем перевоспитывать. Поэтому развитию внимания в младшем школьном возрасте надо уделять большое количество времени. Тем самым возможно избежать многих проблем невнимательности учащихся, которая влечет за собой слабую успеваемость и нежелание учиться. Цель работы: изучение методики развития внимания младших школьников на уроках «Окружающий мир». Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в начальной школе. Предмет исследования: методика развития внимания младших школьников. Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи исследования: Выявить особенности внимания младших школьников; Определить методику формирования внимания на уроках окружающего мира; Провести диагностику уровня внимания младших школьников; Организовать и проанализировать результаты эксперимента. Методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; практические:  Методика "Корректурная проба" (буквенный вариант). Методика изучения концентрации и устойчивости внимания (модификация метода Пьерона - Рузера). Таблицы Шульте. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, 10 приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
medbuh
5
скачать
Цель работы: изучение методики развития внимания младших школьников на уроках «Окружающий мир»..docx
2019-06-14 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое, за понимание и ответственность! Работа была выполнена в срок, все коррективы, которые я просила вносить - были выполнены! Очень приятно было сотрудничать! Рекомендую :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа: "Нравственное воспитание младших школьников"
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Бабочки
Творческая работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Жизнь во вселенной
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
экология рыб класс костные рыбы подкласс хрящекостные
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Применение искусственных кормов в рационе радужной Форели
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Возникновение жизни
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Влияние образа жизни на потребности человека
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний у младших школьников о редких растениях
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Сделать по ФГОС
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
организация производительного труда школьников
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету ОНИД
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы