Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследовательской аттестационной работы является изучение теории и методики воспитания.
Создан заказ №3182932
17 сентября 2018

Целью исследовательской аттестационной работы является изучение теории и методики воспитания.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Успех образовательного заведения, благополучие семьи во многом зависит от характера и стиля межличностных отношений. Этот стиль во многом является результатом педагогической деятельности наставника. По мнению Подласого И.П., «воспитание иногда сводится к осуждению, воощрению и подобным методам воздействия»18, с. 407. Если мы ограничимся методами такого воздействия на человека, это не значит, что мы целенаправленно и эффективно управляем человеческим развитием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому, прежде всего, нам необходимо глубже понять суть теории и методики воспитания, чтобы сознательно руководствоваться ими в будущей практике. Педагогика не является строго предписанной наукой, то есть она не создает четких рецептов образования для каждой ситуации. Однако научно обоснованная воспитательная работа всегда базируется на совокупности принципов, вытекающих из целей, логики и закономерностей воспитательного процесса. Уважение к воспитаннику предполагает и предъявляет к нему максимальные требования. Кроме того, требование само по себе должно содержать уважение к его личности. Это достигается при определенных условиях: требования исходят из потребностей и сущности разумной организации жизни и деятельности воспитанника, он является членом команды. Воспитание детей не зависит от субъективных факторов, таких как личное отношение учителя, его эмоции; все требования педагога должны быть единообразными; эти требования должны быть предъявлены в любое время и должны систематически контролироваться для выполнения этих требований. Таким образом, тема исследовательской аттестационной работы является актуальной. Целью исследовательской аттестационной работы является изучение теории и методики воспитания. Задачи работы: - дать общую характеристику принципов воспитания; - определить понятие о методах и средствах воспитания; - изучить классификацию методов воспитания; - рассмотреть выбор методов воспитания; - охарактеризовать методы организации деятельности по воспитанию. Объект исследования – явления действительности, которые обуславливают развитие теории и методики воспитания. Предмет исследования – образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в теории и методике воспитания. При написании исследовательской аттестационной работы использованы такие методы исследования как анализ и синтез, наблюдение. В процессе написания исследовательской аттестационной работы используются научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как Бабунова Т.М., Баттерворт Джордж, Бахмутский А. Е., Выготский Л.С., Дичек Н.П., Кроль В.М., Маклаков А.Г., Подласый И. П. База исследования – МБДОУ «Детский сад № 22 г. Красноярска». Практическая значимость исследовательской аттестационной работы заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности образовательных учреждений. Структура исследовательской аттестационной работы состоит из введения, двух глав с пятью параграфами, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Целью исследовательской аттестационной работы является изучение теории и методики воспитания..docx
2018-09-27 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро и качественно выполнила дипломную работу,презентацию,речь-весьма приемлемые цены.спасибо ещё раз.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система дополнительного образования в России и за рубежом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
se1949 Контрольная работа по педагогике (11 заданий)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработка диплома 1652561 для автора amaia
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика преподавания фразеологизмов испанского языка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
доработать диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Принципы построения предметно-развивающей среды в ДОО
Одной из основных задач, стоящих перед воспитателями ДОО, является создание предметно-развивающей среды, которая должна соответствовать всем требованиям и удовлетворять возрастные потребности воспитанников в развитии.
Предметно-развивающая среда ДОО в первую очередь должна быть комфортной и уютной для детей, каждый из которых имеет возможность найти себе занятие по душе, удовлетворить свои игровые ...
подробнее
Закономерности и принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса отражают главные требования, предъявляемые к его организации, направлению и творческому построению.
Закономерности целостного педагогического процесса определяют наполнение его содержания, основные методы, средства и формы педагогической деятельности, а также его зависимость от потребностей со стороны общества и государства.
Эффективность целостного педа...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Принципы построения предметно-развивающей среды в ДОО
Одной из основных задач, стоящих перед воспитателями ДОО, является создание предметно-развивающей среды, которая должна соответствовать всем требованиям и удовлетворять возрастные потребности воспитанников в развитии.
Предметно-развивающая среда ДОО в первую очередь должна быть комфортной и уютной для детей, каждый из которых имеет возможность найти себе занятие по душе, удовлетворить свои игровые ...
подробнее
Закономерности и принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса отражают главные требования, предъявляемые к его организации, направлению и творческому построению.
Закономерности целостного педагогического процесса определяют наполнение его содержания, основные методы, средства и формы педагогической деятельности, а также его зависимость от потребностей со стороны общества и государства.
Эффективность целостного педа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы