Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль отдела маркетинга в организации
Создан заказ №3179600
14 сентября 2018

Роль отдела маркетинга в организации

Как заказчик описал требования к работе:
Для уточнения всех деталей свяжитесь со мной, как можно скорее.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговая деятельность в настоящее время является ключевым элементом обеспечения устойчивого положения предприятия на высококонкурентном рынке. В условиях сокращения рентабельности производства и падения платежеспособности населения именно от эффективности работы службы маркетинга зависят результаты коммерческой деятельности предприятия. В настоящее время в России одной из наиболее конкурентных сфер предпринимательской деятельности является розничная торговля, показывающая высокий уровень роста количества предпринимательских субъектов – что обуславливает актуальность изучения роли отдела маркетинга в деятельности торговой организации. Целью текущей курсовой работы является определение роли отдела маркетинга в деятельности реального торгового предприятия на основе изучения теоретических аспектов выбранной темы исследования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: − рассмотреть сущность понятия «маркетинговая деятельность», определить цели и задачи осуществления маркетинговой деятельности на предприятии; − рассмотреть сущность процессов организации и управления отделом маркетинга на предприятии; − определить ключевые показатели эффективности деятельности отдела маркетинга на предприятии; − дать организационно-экономическую характеристику выбранному предприятию; − изучить маркетинговую деятельность выбранного предприятия и определить степень её эффективности; − сформировать ряд рекомендаций, направленных на увеличение эффективности отдела маркетинга выбранного предприятия. Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность как одно из направлений осуществления предпринимательской деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметом – роль отдела маркетинга в осуществлении маркетинговой деятельности организации. К прикладным методам выполнения работы можно отнести методы описания и сравнения. К общенаучным методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подход. Структурно курсовая работа состоит из двух глав – теоретического и практического характера. В рамках теоретической главы курсовой работы рассматриваются теоретические основы организации, управления и оценки эффективности маркетинговой деятельности. В практической главе курсовой работы рассматривается роль отдела маркетинга в коммерческой деятельности реального торгового предприятия. В заключительной части курсовой работы сформированы рекомендации по повышению эффективности деятельности отдела маркетинга рассматриваемого предприятия. В качестве источников выполнения курсовой работы послужили учебные пособия по маркетингу и менеджменту, материалы профильных научно-публицистических изданий на русском и английском языке, а также пресс-релизы рассматриваемой компании. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ. Тема маркетинговой деятельности коммерческих предприятий является достаточно хорошо исследованной, при этом, вопросы организации и оценки эффективности деятельности отдела маркетинга недостаточно широко освещены в рамках научного дискурса, что обуславливает высокую теоретическую значимость текущей курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Роль отдела маркетинга в организации.docx
2020-12-09 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все хорошо! Были небольшие замечания у преподавателя, но Евгения быстро все откорректировала. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ моделей покупательского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы становления маркетинга в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
планирование рекламной кампании и оценка ее эффективности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные методы исследования политики продвижения компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговыми проектами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка названий брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование рекламной кампании в сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинговых исследований рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы