Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Организация службы маркетинга на предприятии (на примере «…»)»
Создан заказ №3169818
8 сентября 2018

«Организация службы маркетинга на предприятии (на примере «…»)»

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение курсовой работы предполагает создание целостного проекта на произвольном конкретном примере при обязательном согласовании темы и плана с преподавателем (научным руководителем). Курсовая работа имеет целью научить студентов самостоятельно применять полученные знания для комплексного решени я конкретных практических задач, привить навыки самостоятельного проведения научных исследований, производства расчетов. Оптимальный объем курсовой работы не должен превышать 20-25 страниц машинописного текста, отпечатанного через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman, размер – 14, выравнивание текста по ширине страницы с расстановкой переносов. Сноски на используемую литературу печатаются внизу страницы, размер шрифта - 12. При наличии приложения (приложений) объем может быть несколько больше, но в любом случае не более 30 страниц. ДЛЯ НАЧАЛА НЕОБХОДИМО СОСТАВИТЬ ПЛАН И СОГЛАСОВАТЬ ЕГО С НАУЧНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ. ПРЕДПРИЯТИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМ. ПРЕПОДПВАТЕЛЬ ОЧЕНЬ СТРОГИЙ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
«Организация службы маркетинга на предприятии (на примере «…»)».docx
2018-09-14 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Людмила в очередной раз оправдала все ожидания. Все было сделано добросовестно и в срок, работу приняли сразу и без замечаний по теме. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внедрение CRM-системы в организацию
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ооо ЕКО-Тандэм: вывод на рынок нового продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение имиджа (на примере компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы процесса личной продажи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Несовершенный конкурент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исправить курсовую по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура и функционирование бенчмаркинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нейромаркетинг теория + практика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы нейминга в маркетинге и рекламе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы