Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических особенностей реализации мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта продукции на примере магазина «Эльдорадо» в городе Заинск.
Создан заказ №2390275
5 ноября 2017

Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических особенностей реализации мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта продукции на примере магазина «Эльдорадо» в городе Заинск.

Как заказчик описал требования к работе:
Основные методы формирования спроса и стимулирования сбыта товаров (услуг) организации (на конкретном примере). Работа должна быть выполнена на основе любого предприятия г. Заинск, исходные данные - ваши. Литература - последние 3 года, 15, 16, 17
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Формирование спроса и стимулирование сбыта в настоящее время играет важную роль в функционировании любой организации. Рост конкуренции вынуждает компании делать все большие уступки покупателям и посредникам в сбыте своего товара посредством стимулирования. При этом объективным фактором увеличения значения стимулирования сбыта и формирования спроса выступает то, что эффективность рекламных кампаний сокращается ввиду растущих издержек и рекламной тесноты в СМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ввиду этого все большее количество фирм активно используют формирование спроса и стимулирование сбыта, как к средства, которые могут эффективно обеспечить высокий уровень продаж. Активно развивающаяся экономика приводит к тому, что компании и предприятия вынуждены постоянно эволюционировать с целью того, чтобы оставаться конкурентоспособными и прибыльными. Насыщение почти всех рынков продукцией в такой мере, что организациям приходится практически биться за покупателей, приводит к осознанию исключительной роли спроса и сбыта функционировании компании. Товары или услуги, произведенные компанией, должны быть оптимальным образом проданы: то есть, с учетом интересов и пожеланий потребителей, и с получением оптимальной выгоды. Ввиду этого основной задачей любого предпринимателя является совмещение идеальным образом желаний клиентов и собственных возможностей. В данном случае у него будет возможность доказать потребителю неоспоримые преимущества своей продукции или услуги. Следовательно, актуальность исследования определяется необходимостью реализации компаниями активной политики по формированию спроса и стимулированию сбыта с целью обеспечения высокого уровня конкурентоспособности и занятия определенной рыночной ниши для получения наибольшей финансовой выгоды в современных кризисных условиях экономики. Объектом исследования является маркетинговая деятельность организации. Предметом исследования является система формированию спроса и стимулирования сбыта компании. Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических особенностей реализации мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта продукции на примере магазина «Эльдорадо» в городе Заинск. Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические особенности формирования спроса и стимулирования сбыта. 2. Рассмотреть систему стимулирования сбыта и формирования спроса на примере магазина «Эльдорадо» в городе Заинск, выделить негативные тенденции. 3. Разработать предложения по совершенствованию системы формирования спроса и стимулирования сбыта магазина «Эльдорадо» в городе Заинск. Для достижения поставленных задач будут использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, структурно-функциональный, аналитический, описательный, системный методы. Изучению проблем стимулирования сбыта и формирования спроса посвящены работы следующих ученых: Баженова Е. Е., Голубин Е.А., Котлер Ф., Михайлов А.М., Тойменцева И.А. и др. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических особенностей реализации мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта продукции на примере магазина «Эльдорадо» в городе Заинск..docx
2017-11-11 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно подошел к выполнению работы.Работой довольна !Спасибо огромное.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика и ее применение в международном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ возможностей и угроз в маркетинговой среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Облачное хранилище данных Google Drive
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика НИР
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к брендингу (компания по выбору)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и выбор торгового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Развитие маркетинга в B2C сфере, его особенности
Аббревиатура «B2C» пришла в русский язык от английского словосочетания «от business-to-consumer», в дословном переводе означающего «бизнес для потребителя». Сегодня данный термин активно используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих между бизнес-организациями (business) с одной стороны, и конечными покупателями (consumer) – с другой стороны.
Компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Развитие маркетинга в B2C сфере, его особенности
Аббревиатура «B2C» пришла в русский язык от английского словосочетания «от business-to-consumer», в дословном переводе означающего «бизнес для потребителя». Сегодня данный термин активно используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих между бизнес-организациями (business) с одной стороны, и конечными покупателями (consumer) – с другой стороны.
Компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы