Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть сюжет и содержание ролевой игры в теоретическом аспекте организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.
Создан заказ №3157210
28 августа 2018

Цель данной работы – рассмотреть сюжет и содержание ролевой игры в теоретическом аспекте организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В течение дошкольного возраста, когда ребенок растет и развивается, приобретая новые знания и навыки, ролевая игра по-прежнему является наиболее характерным видом его деятельности. Как и любая творческая деятельность, ролевая игра эмоционально насыщена и доставляет каждому ребенку радость и удовольствие уже самим своим процессом. В связи с этим, необходимость применения ролевых игр как средства физического воспитания и средства социализации личности дошкольника не вызывает сомнения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в игровой деятельности происходит социализация ребенка, его ориентация в отношениях между людьми, овладение первоначальными навыками сотрудничества. Цель данной работы – рассмотреть сюжет и содержание ролевой игры в теоретическом аспекте организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Задачи работы: - изучить сущность, особенности и структурные компоненты ролевой игры; - рассмотреть сюжет как главный структурный компонент ролевой игры; - изучить содержание ролевой игры. В качестве реферируемых источников, анализирующих особенности и структурные компоненты ролевой игры, являются работы таких психологов и педагогов как: Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Е. О. Смирнова, И. А. Рябикова, Р. И. Жуковская, Д. В. Менджерицкая и др., а также взяты научные статьи таких авторов, как: О.Н. Кузнецова, М.А. Виноградова, В.С. Чернявская и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть сюжет и содержание ролевой игры в теоретическом аспекте организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста..docx
2020-03-20 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа оценена на отлично. Автор профессионал. Сдана работа вовремя без недочетов. Обязательно буду обращаться к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование учебной мотивации младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ТООО в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика изучения мер длины.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат "педагогическое мастерство и его значение"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Школа-парк (М. Балабан)
Балабан Милослав Александрович (1927—2005) - знаменитый российский ученый, педагог, доцент МГУ, создатель технологии «Школа-парк». Был координатором международной программы EPOS (educational park of open studios).
М. А. Балабан был педагогом, директором школы, затем стал заведующим кафедры иностранных языков в Запорожском педагогическом институте. Позже он стал доцентом Орехово-Зуевского педагогич...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Школа-парк (М. Балабан)
Балабан Милослав Александрович (1927—2005) - знаменитый российский ученый, педагог, доцент МГУ, создатель технологии «Школа-парк». Был координатором международной программы EPOS (educational park of open studios).
М. А. Балабан был педагогом, директором школы, затем стал заведующим кафедры иностранных языков в Запорожском педагогическом институте. Позже он стал доцентом Орехово-Зуевского педагогич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы